Вольво Восток дает рекламу online
В декабре 2006 года представительство корпорации Volvo в России, компания ЗАО «Вольво Восток» провела рекламную кампанию по продвижению грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FL и Volvo FM в сети Интернет.
В декабре 2006 года представительство корпорации Volvo в России, компания ЗАО «Вольво Восток» провела рекламную кампанию по продвижению грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FL и Volvo FM в сети Интернет. Разработкой стратегии и проведением программы онлайн-продвижения грузовиков занималось рекламное агентство «B2B Connect».
Стремительным развитием рынка онлайновой рекламы пользуется все больше производителей. При этом исследователями отмечается, что самый большой рост онлайновой рекламы приходится на автомобильный сегмент рынка. Рекламная кампания, проведенная Агентством для представительства шведского концерна Вольво была ориентирована на сектор Business to Business (B2B) и заключалась в разработке уникальных элементов онлайн-продвижения.
В качестве инструмента имиджевой рекламы были использованы баннеры. Их креативный дизайн привлекал внимание к самой компании на отраслевых порталах www.trade.su (лидирующий портал по тендерам и закупкам на B2B рынке) и www.optmash.ru (торговый портал по машиностроению и оборудованию).
Для продвижения грузовых автомашин Volvo было использовано ноу-хау Агентства: самая массовая, ожидаемая и читаемая корпоративная рассылка по проводимым тендерам в Рунете, распространяемая по заинтересованным потенциальным покупателям. Выборка таких клиентов для компании составила 30 000 предприятий.
Площадками для поисковой рекламы послужили самые популярные российские системы: Yandex, Rambler, Aport и Mail.ru. В течение месяца рекламные объявления просмотрело 100 000 человек, 1 500 из которых проявили интерес к продукции производителя. (Для сравнения: объем продаж компании во всей Восточной Европе составляет 740 автомашин в месяц).
По словам руководителя отдела продажи рекламы Дарьи Подрез, рекламные кампании, проводимые Агентством, являются не только прогрессивным элементом маркетинга, но и универсальным механизмом, который позволяет «решить любую проблему на любом уровне». Индивидуальный подход к организации рекламной кампании дает возможность привлечь клиентов и повысить уровень цитируемости бренда в любой отрасли производства.
«Продвижение на корпоративном рынке является одним из основных направлений деятельности Информационного Агентства «Трейд.Су», - отмечает Дарья. - Рекламные кампании, как правило, проходят в рамках комплексных услуг Агентства, но наши клиенты часто используют их как самостоятельный маркетинговый шаг. Именно поэтому в составе ИА «Трейд.Су» было организовано рекламное агентство «B2B Connect», которое полностью ведет это направление работы. Здесь была разработана такая схема продвижения на корпоративном рынке, которая подходит абсолютно всем, как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям».
Справка о компании
Рекламное агентство «B2B Connect» входит в состав Информационного Агентства «Trade.Su» (www.ia-trade.su), ведущего поставщика информации по тендерам и разработчика передовых решений в области электронной торговли. Основной проект Агентства - портал www.trade.su - предоставляет информацию по закупкам предприятий из 15 отраслей экономики и аккумулирует в себе информацию по всем коммерческим и государственным тендерам, объявленным на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Стремительным развитием рынка онлайновой рекламы пользуется все больше производителей. При этом исследователями отмечается, что самый большой рост онлайновой рекламы приходится на автомобильный сегмент рынка. Рекламная кампания, проведенная Агентством для представительства шведского концерна Вольво была ориентирована на сектор Business to Business (B2B) и заключалась в разработке уникальных элементов онлайн-продвижения.
В качестве инструмента имиджевой рекламы были использованы баннеры. Их креативный дизайн привлекал внимание к самой компании на отраслевых порталах www.trade.su (лидирующий портал по тендерам и закупкам на B2B рынке) и www.optmash.ru (торговый портал по машиностроению и оборудованию).
Для продвижения грузовых автомашин Volvo было использовано ноу-хау Агентства: самая массовая, ожидаемая и читаемая корпоративная рассылка по проводимым тендерам в Рунете, распространяемая по заинтересованным потенциальным покупателям. Выборка таких клиентов для компании составила 30 000 предприятий.
Площадками для поисковой рекламы послужили самые популярные российские системы: Yandex, Rambler, Aport и Mail.ru. В течение месяца рекламные объявления просмотрело 100 000 человек, 1 500 из которых проявили интерес к продукции производителя. (Для сравнения: объем продаж компании во всей Восточной Европе составляет 740 автомашин в месяц).
По словам руководителя отдела продажи рекламы Дарьи Подрез, рекламные кампании, проводимые Агентством, являются не только прогрессивным элементом маркетинга, но и универсальным механизмом, который позволяет «решить любую проблему на любом уровне». Индивидуальный подход к организации рекламной кампании дает возможность привлечь клиентов и повысить уровень цитируемости бренда в любой отрасли производства.
«Продвижение на корпоративном рынке является одним из основных направлений деятельности Информационного Агентства «Трейд.Су», - отмечает Дарья. - Рекламные кампании, как правило, проходят в рамках комплексных услуг Агентства, но наши клиенты часто используют их как самостоятельный маркетинговый шаг. Именно поэтому в составе ИА «Трейд.Су» было организовано рекламное агентство «B2B Connect», которое полностью ведет это направление работы. Здесь была разработана такая схема продвижения на корпоративном рынке, которая подходит абсолютно всем, как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям».
Справка о компании
Рекламное агентство «B2B Connect» входит в состав Информационного Агентства «Trade.Su» (www.ia-trade.su), ведущего поставщика информации по тендерам и разработчика передовых решений в области электронной торговли. Основной проект Агентства - портал www.trade.su - предоставляет информацию по закупкам предприятий из 15 отраслей экономики и аккумулирует в себе информацию по всем коммерческим и государственным тендерам, объявленным на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.