Всем рекордам наши громкие дать имена!
Массовые праздники традиционно становятся для рекламодателей плацдармом бесконечных рекламных акций. День Киева, как самый посещаемый праздник города (по оценкам специалистов центр города за 2 дня посещают почти 2 миллиона человек), не является исключением. В этом году День Киева продемонстрировал просто настоящий бум рекламных акций. Специалисты наблюдали около 20 мероприятий от имени компаний-рекламодателей: от проведения концертов до раздачи воздушных шариков.
Пять из них были организованы одним агентством! «Talan Communications» «работает» на Дне Киева уже шестой год, но недавний праздник побил все рекорды.
Среди клиентов, для которых Talan подготовил и провел акции, такие компании, как Gillette, Pepsi и Kyivstar.
Изюминкой праздничных акций стали костюмированные герои – Зайцы «Duracell» и сочные Лимоны «Pepsi Twist». Почти что сказочные персонажи приводили в восторг не только детишек, но и взрослых. Сфотографироваться с ярко-желтыми Лимонами или симпатичными розовыми Зайцами буквально выстраивались очереди. Новый лимонный «Pepsi Twist» продегустировали 3200 человек, что составило 160 литров напитка.
В целом, по пяти акциям за два дня проведения получилась такая впечатляющая статистика: промоутерами агентства было роздано
- 50 000 воздушных шариков
- 10 060 бандан
- 6 700 кепок
- 13 000 стикеров
- 77 230 листовок
- 23 000 сувениров
- 700 вееров
- разлито 232 литра тестируемых напитков
В целом, в акциях 24-25 мая было задействовано 146 человек наемного персонала. Было роздано 180 690 единиц рекламной продукции.
По словам BTL директора Ирины Новиковой: «на каждый праздник в городе нам приходится придумывать все новые и новые рекламные ходы. В свое время мы были первыми, кто стал раздавать во время массовых гуляний картонные веера, смешные стикеры-липучки, воздушные шарики и картонные кепки в таких тиражах. Наш многолетний опыт говорит нам о том, что будет, и что не будет работать в эти дни, с какой эффективностью и на каком маршруте. Мы замечаем, что многие другие компании из года в год повторяют наши идеи. Это стимулирует придумывать нас новые ходы. В этом году бумом стали костюмированные герои, а не просто промоутеры в формах. «Pepsi Twist» Лимоны и «Duracell» Зайцы стали самыми яркими “пятнами” праздника. Для себя мы сделали вывод, что гораздо эффективнее запустить вот таких корпоративных героев, чем раздавать уже приевшиеся рекламные материалы тоннами. Как минимум они должны быть оригинальны, как банданы «Ace&Base» в этом году. И, несомненно, самым эффективным методом является организация своего праздника с обязательным интерактивом для всех желающих, как 7UP «Водные войны» в этом году или «Мажор Драйв» в прошлом».
Пять из них были организованы одним агентством! «Talan Communications» «работает» на Дне Киева уже шестой год, но недавний праздник побил все рекорды.
Среди клиентов, для которых Talan подготовил и провел акции, такие компании, как Gillette, Pepsi и Kyivstar.
Изюминкой праздничных акций стали костюмированные герои – Зайцы «Duracell» и сочные Лимоны «Pepsi Twist». Почти что сказочные персонажи приводили в восторг не только детишек, но и взрослых. Сфотографироваться с ярко-желтыми Лимонами или симпатичными розовыми Зайцами буквально выстраивались очереди. Новый лимонный «Pepsi Twist» продегустировали 3200 человек, что составило 160 литров напитка.
В целом, по пяти акциям за два дня проведения получилась такая впечатляющая статистика: промоутерами агентства было роздано
- 50 000 воздушных шариков
- 10 060 бандан
- 6 700 кепок
- 13 000 стикеров
- 77 230 листовок
- 23 000 сувениров
- 700 вееров
- разлито 232 литра тестируемых напитков
В целом, в акциях 24-25 мая было задействовано 146 человек наемного персонала. Было роздано 180 690 единиц рекламной продукции.
По словам BTL директора Ирины Новиковой: «на каждый праздник в городе нам приходится придумывать все новые и новые рекламные ходы. В свое время мы были первыми, кто стал раздавать во время массовых гуляний картонные веера, смешные стикеры-липучки, воздушные шарики и картонные кепки в таких тиражах. Наш многолетний опыт говорит нам о том, что будет, и что не будет работать в эти дни, с какой эффективностью и на каком маршруте. Мы замечаем, что многие другие компании из года в год повторяют наши идеи. Это стимулирует придумывать нас новые ходы. В этом году бумом стали костюмированные герои, а не просто промоутеры в формах. «Pepsi Twist» Лимоны и «Duracell» Зайцы стали самыми яркими “пятнами” праздника. Для себя мы сделали вывод, что гораздо эффективнее запустить вот таких корпоративных героев, чем раздавать уже приевшиеся рекламные материалы тоннами. Как минимум они должны быть оригинальны, как банданы «Ace&Base» в этом году. И, несомненно, самым эффективным методом является организация своего праздника с обязательным интерактивом для всех желающих, как 7UP «Водные войны» в этом году или «Мажор Драйв» в прошлом».