Высокая мода шагает по домам
КГ INSIDERS организовала презентацию новой коллекции керамической плитки компании «Лира Керамика»
Москва, 4 апреля 2005 г. – Компания «Лира Керамика» при активном содействии Коммуникационной группы INSIDERS представила новую коллекцию керамической плитки «Express yourself – вы в новой квартире», используя подход «высокой моды».
Презентация и пресс-брифинг состоялись на стенде компании в рамках международной строительной выставки МОСБИЛД’2005 в Экспоцентре на Красной Пресне. На мероприятии присутствовало около 20 представителей специализированных и life style СМИ.
Коллекция Express yourself ориентирована на женщин, которые, создавая интерьер своих домов, стремятся не только к уюту и красоте, но и к самовыражению. Необычным в коллекции является тот факт, что она разработана на основе социологических исследований психографии современных женщин и в соответствии с их вкусовыми предпочтениями. Результаты исследований позволили выделить пять основных типов женщин: «Опасная невинность», «Иконописный», «Праздный», «Изысканный», «Символический».
Деление женщин на психотипы послужило темой для театрализованного шоу, разработанного и реализованного специалистами КГ INSIDERS. На стенде компании в импровизированном шоу-руме, разделенном на пять сегментов, «обитали» пять женщин - пять стилей жизни. Состояние и поведение моделей на стенде отражали характерные черты существования женщины в современной квартире. Так, женщина праздная примеряет изысканные туалеты, женщина иконописная демонстрирует приверженность семье, озабочена поддержанием домашнего уюта и чистоты, женщина «опасная невинность» ведет беспечную жизнь, свойственную молодости, листает модные журналы и обожает смотреться в зеркало. Акцентом каждого сегмента шоу-рума стала керамическая плитка, цветовая гамма и дизайн которой отражали суть обитательницы.
В рамках проекта Коммуникационная Группа INSIDERS осуществила разработку креативной концепции, реализацию и сопровождение мероприятия, курировала работу со СМИ.
О Компании «Лира Керамика»
Вертикально интегрированный торгово-производственный холдинг. Образована как холдинг в 2002 году. Объем производства – около 6 млн. кв.м плитки в год. План производства плитки на 2005 г. – около 7 млн. кв. м. Производственные мощности расположены в Подмосковье, поселок Фряново.
О Коммуникационной Группе INSIDERS
PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг, от креативной разработки концепции кампании и ее план-графика до реализации кампании через СМИ, рекламные носители и различного рода акции. INSIDERS является членом Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат премии «Серебряный лучник - 2004» в номинации «Лучший PR-проект года».
Презентация и пресс-брифинг состоялись на стенде компании в рамках международной строительной выставки МОСБИЛД’2005 в Экспоцентре на Красной Пресне. На мероприятии присутствовало около 20 представителей специализированных и life style СМИ.
Коллекция Express yourself ориентирована на женщин, которые, создавая интерьер своих домов, стремятся не только к уюту и красоте, но и к самовыражению. Необычным в коллекции является тот факт, что она разработана на основе социологических исследований психографии современных женщин и в соответствии с их вкусовыми предпочтениями. Результаты исследований позволили выделить пять основных типов женщин: «Опасная невинность», «Иконописный», «Праздный», «Изысканный», «Символический».
Деление женщин на психотипы послужило темой для театрализованного шоу, разработанного и реализованного специалистами КГ INSIDERS. На стенде компании в импровизированном шоу-руме, разделенном на пять сегментов, «обитали» пять женщин - пять стилей жизни. Состояние и поведение моделей на стенде отражали характерные черты существования женщины в современной квартире. Так, женщина праздная примеряет изысканные туалеты, женщина иконописная демонстрирует приверженность семье, озабочена поддержанием домашнего уюта и чистоты, женщина «опасная невинность» ведет беспечную жизнь, свойственную молодости, листает модные журналы и обожает смотреться в зеркало. Акцентом каждого сегмента шоу-рума стала керамическая плитка, цветовая гамма и дизайн которой отражали суть обитательницы.
В рамках проекта Коммуникационная Группа INSIDERS осуществила разработку креативной концепции, реализацию и сопровождение мероприятия, курировала работу со СМИ.
О Компании «Лира Керамика»
Вертикально интегрированный торгово-производственный холдинг. Образована как холдинг в 2002 году. Объем производства – около 6 млн. кв.м плитки в год. План производства плитки на 2005 г. – около 7 млн. кв. м. Производственные мощности расположены в Подмосковье, поселок Фряново.
О Коммуникационной Группе INSIDERS
PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг, от креативной разработки концепции кампании и ее план-графика до реализации кампании через СМИ, рекламные носители и различного рода акции. INSIDERS является членом Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат премии «Серебряный лучник - 2004» в номинации «Лучший PR-проект года».