юбилейный номер журнала "маркетинг и маркетинговые исследования"
Вышел из печати очередной 50-ый юбилейный номер журнала «Маркетинг и Маркетинговые исследования» Издательского Дома Гребенникова.
Журнал «Маркетинг и Маркетинговые Исследования» был создан для того, чтобы маркетологи всегда имели возможность адаптироваться к постоянно меняющимся рыночным условиям, знакомясь с опытом своих коллег.
Вот уже 50-ый раз авторы журнала делятся с подписчиками практическим опытом в сфере маркетинга. Журнал стремиться адекватно отражать изменения, происходящие в данной отрасли.
Цель журнала – обогатить читателей не только отечественным, но и ведущим зарубежным опытом . Это журнал о современном маркетинге. А для развития карьеры каждого маркетолога очень важно всегда быть в контакте с таким источником маркетинговой информации.
Читайте внутри нового номера журнала:
- Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты
Казачков Павел
В статье рассматривается проблема обработки имеющейся у компании информации о маркетинговой коммуникации для анализа и прогнозирования поведения торговой марки в будущем. Выбор эффективного инструмента позволит получить целостное представление о ситуации на рынке и повысить как эффективность работы внутри компании, так и улучшить конкурентное положение торговой марки. В работе дано описание основных подходов, качественных и количественных, и предложена методика, которая уже нашла практическое применение на стадии медиапланирования в рекламном агентстве.
- MARKETING OUTSOURCING
Киселева Полина
«Есть ли жизнь на Марсе?» Ответ на этот вопрос ученые, очевидно, получат еще нескоро.
Попытку же ответить на непростые вопросы «Нужен ли компании собственный маркетолог?», «Где его взять?», «И что с ним теперь делать?», «Может быть, все же лучше было бы использовать аутсорсинг?» вы найдете в данной статье.
- Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке
Матыжев Григорий
Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, наряду со снижением доли национального рекламного рынка, приходящейся на прессу, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди массмедиа. Как следствие, возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур и, в частности, к применению комплекса мероприятий маркетинг-микс.
Ценообразование и ценовая политика - одна из самых недооцениваемых составляющих маркетинг-микса. Теме цен и ценообразования в комплексе маркетинг-микс печатных СМИ на рекламном рынке и посвящена данная работа
- Что ищет потребитель сферы услуг: разрез сознания
Новицкий Роман
В статье анализируется процесс принятия клиентом решения о приобретении определенной услуги, подробно рассматриваются все этапы. Четко сформулированы все параметры, по которым услуга отличается от товара. Показан процесс «формирования» удовлетворения. Разобраны взаимоотношения провайдера и потребителя. Статья основана на анализе научной литературы западных школ, а также на опыте работы автора в данной сфере.
- КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ КАНАЛОВ СБЫТА?
Сорокина Татьяна
В статье подробно рассмотрены базовые принципы организации системы дистрибуции, которые созданы в наиболее эффективно работающих компаниях. Особое внимание уделено ценовой политике, а также определению структуры каналов распределения и регламентации отношений с оптовиками и дистрибьюторами.
И другие статьи.
Вот уже 50-ый раз авторы журнала делятся с подписчиками практическим опытом в сфере маркетинга. Журнал стремиться адекватно отражать изменения, происходящие в данной отрасли.
Цель журнала – обогатить читателей не только отечественным, но и ведущим зарубежным опытом . Это журнал о современном маркетинге. А для развития карьеры каждого маркетолога очень важно всегда быть в контакте с таким источником маркетинговой информации.
Читайте внутри нового номера журнала:
- Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты
Казачков Павел
В статье рассматривается проблема обработки имеющейся у компании информации о маркетинговой коммуникации для анализа и прогнозирования поведения торговой марки в будущем. Выбор эффективного инструмента позволит получить целостное представление о ситуации на рынке и повысить как эффективность работы внутри компании, так и улучшить конкурентное положение торговой марки. В работе дано описание основных подходов, качественных и количественных, и предложена методика, которая уже нашла практическое применение на стадии медиапланирования в рекламном агентстве.
- MARKETING OUTSOURCING
Киселева Полина
«Есть ли жизнь на Марсе?» Ответ на этот вопрос ученые, очевидно, получат еще нескоро.
Попытку же ответить на непростые вопросы «Нужен ли компании собственный маркетолог?», «Где его взять?», «И что с ним теперь делать?», «Может быть, все же лучше было бы использовать аутсорсинг?» вы найдете в данной статье.
- Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке
Матыжев Григорий
Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, наряду со снижением доли национального рекламного рынка, приходящейся на прессу, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди массмедиа. Как следствие, возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур и, в частности, к применению комплекса мероприятий маркетинг-микс.
Ценообразование и ценовая политика - одна из самых недооцениваемых составляющих маркетинг-микса. Теме цен и ценообразования в комплексе маркетинг-микс печатных СМИ на рекламном рынке и посвящена данная работа
- Что ищет потребитель сферы услуг: разрез сознания
Новицкий Роман
В статье анализируется процесс принятия клиентом решения о приобретении определенной услуги, подробно рассматриваются все этапы. Четко сформулированы все параметры, по которым услуга отличается от товара. Показан процесс «формирования» удовлетворения. Разобраны взаимоотношения провайдера и потребителя. Статья основана на анализе научной литературы западных школ, а также на опыте работы автора в данной сфере.
- КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ КАНАЛОВ СБЫТА?
Сорокина Татьяна
В статье подробно рассмотрены базовые принципы организации системы дистрибуции, которые созданы в наиболее эффективно работающих компаниях. Особое внимание уделено ценовой политике, а также определению структуры каналов распределения и регламентации отношений с оптовиками и дистрибьюторами.
И другие статьи.