Завершено маркетинговое исследование «Анализ основных характеристик электронных версий деловых печат
Исследование проводилось в сегменте деловой прессы
Исследование проводилось в сегменте деловой прессы. В данной работе исследованы потребительские предпочтения читателей электронных версий, проведен количественный и качественный анализ предложения электронных версий печатных изданий, рассмотрены перспективы создания электронных версий и критерии их эффективности, как средства продвижения печатного издания.
Данные отражают состояние рынка за первое полугодие 2005 года.
Это одна из немногих работ сделанная специально для продажи. С подробным описанием и содержанием работы можно ознакомиться на сайте www.itkor.ru в разделе маркетинговые исследования. Стоимость работы 9500 руб.
Данные отражают состояние рынка за первое полугодие 2005 года.
Это одна из немногих работ сделанная специально для продажи. С подробным описанием и содержанием работы можно ознакомиться на сайте www.itkor.ru в разделе маркетинговые исследования. Стоимость работы 9500 руб.