"Зеленый остров" и "Шком": все только начинается
Мультифабрика «Шком» заключила с агентством «Зеленый остров» соглашение. По его условиям до конца 2005 года будет осуществляться комплексное рекламное и PR-обслуживание одноименной торговой марки.
Договоренность стала результатом сопровождения «Зеленым островом» презентации новинки фабрики - композитного декоративно-конструкционного бруса – ЛАЙТБРУС - на международной выставке МОСБИЛД – 2005.
Разработанная для «Шком» стратегия направлена на формирование позитивного имиджа компании. В рамках договоренности планируется также консалтинг специалистов фабрики в области связей с общественностью и рекламы.
Рынок мебели является одним из наиболее интересных, приоритетных и перспективных направлений деятельности «Зеленого острова».
«Нас очень интересуют творческие проекты, - говорит Сергей Гмыра. – Мы пытаемся донести до клиентов мысль, что мебель – это не просто часть интерьера, а предмет культуры и современного материального искусства. И здесь важную роль в доступе к массовой аудитории играют медиа-каналы».
Эта позиция агентства была реализована в проекте Ателье мягкой мебели «Микмар», программах для производителя корпусной мебели «Дарсо», PR-кампании торговой марки VIRS (с 2003 года). Взаимодействие с последней, кстати, было отмечено дипломом маркетингового конкурса «Индекс бренда» за лучшую креативную и малобюджетную кампанию.
«PR – необходимая составная успеха, особенно в нашем деле. Чем больше внимания будет уделяться мебельной промышленности, чем больше PR – специалистов и заинтересованных людей будет работать с нами – тем лучше. Потому что объяснить покупателям особенности технологических новинок производителей в доступной форме можно лишь посредством PR-коммуникаций», - считает редактор издания «Мебель и цены» Ирина Олейник. На 13-й международной специализированной выставке-ярмарке «Евроэкспомебель-2005» (организатор – МVК «Сокольники»), которая состоится 15-19 мая в «Крокус Экспо», мультифабрика «Шком» презентует идею, которая, по мнению экспертов, может открыть новое отраслевое направление и, как утверждают её разработчики, позволит по-новому взглянуть на окружающие нас предметы интерьера.
Ближайшей акцией в рамках реализации PR-стратегии станет презентация идеи мультифабрики «ШКОМ» - «мебельная комбинаторика» на международной выставке Евроэкспомебель.
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
Договоренность стала результатом сопровождения «Зеленым островом» презентации новинки фабрики - композитного декоративно-конструкционного бруса – ЛАЙТБРУС - на международной выставке МОСБИЛД – 2005.
Разработанная для «Шком» стратегия направлена на формирование позитивного имиджа компании. В рамках договоренности планируется также консалтинг специалистов фабрики в области связей с общественностью и рекламы.
Рынок мебели является одним из наиболее интересных, приоритетных и перспективных направлений деятельности «Зеленого острова».
«Нас очень интересуют творческие проекты, - говорит Сергей Гмыра. – Мы пытаемся донести до клиентов мысль, что мебель – это не просто часть интерьера, а предмет культуры и современного материального искусства. И здесь важную роль в доступе к массовой аудитории играют медиа-каналы».
Эта позиция агентства была реализована в проекте Ателье мягкой мебели «Микмар», программах для производителя корпусной мебели «Дарсо», PR-кампании торговой марки VIRS (с 2003 года). Взаимодействие с последней, кстати, было отмечено дипломом маркетингового конкурса «Индекс бренда» за лучшую креативную и малобюджетную кампанию.
«PR – необходимая составная успеха, особенно в нашем деле. Чем больше внимания будет уделяться мебельной промышленности, чем больше PR – специалистов и заинтересованных людей будет работать с нами – тем лучше. Потому что объяснить покупателям особенности технологических новинок производителей в доступной форме можно лишь посредством PR-коммуникаций», - считает редактор издания «Мебель и цены» Ирина Олейник. На 13-й международной специализированной выставке-ярмарке «Евроэкспомебель-2005» (организатор – МVК «Сокольники»), которая состоится 15-19 мая в «Крокус Экспо», мультифабрика «Шком» презентует идею, которая, по мнению экспертов, может открыть новое отраслевое направление и, как утверждают её разработчики, позволит по-новому взглянуть на окружающие нас предметы интерьера.
Ближайшей акцией в рамках реализации PR-стратегии станет презентация идеи мультифабрики «ШКОМ» - «мебельная комбинаторика» на международной выставке Евроэкспомебель.
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru