Золотое удовольствие
В декабре 2003 года Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ, по заказу шоколадного объединения «Золотая печать», была проведена акция по стимулированию розничных продаж пористого шоколада одноименной марки в супермаркетах сети Рамстор г. Москвы.
В ходе проведения акции, промоутеры познакомили покупателей с восхитительным пористым шоколадом, изготовленный из натуральных продуктов. Золотой цвет униформы промоутеров и скатертей, креманки с какао-бобами демонстрировали покупателям основное отличие шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — только натуральные ингредиенты высокого качества и подчеркнутого благородства — настоящее какао-масло, фундук вместо ставших привычными земляных бобов (арахиса), молоко. Покупатели могли принять участие в дегустации и убедиться в высоком качестве шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.
Персонал, задействованный на акции, прошел все стадии тренингов, в ходе которых девушки познакомились с историей происхождения шоколада, изучили лучшие традиции изготовления шоколада и особенности всех технологических процессов, сопровождающих производство высококачественного продукта.
Кампания проходила в формате дегустации в 10 магазинах сети Рамстор в течение двух недель. Тысячи москвичей и гостей столицы смогли по достоинству оценить вкус и качество шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ, а также узнать много интересного о таком изысканном лакомстве, как шоколад.
Бренд «Золотая печать» впервые появился на российском рынке в 1999 году. Сейчас организовано производство изделий этой торговой марки на кондитерской фабрике «Рейнфорд». ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — это разные виды качественного шоколада, пористого, молочного, черного, обогащенного орехами и изюмом.
Кроме традиционного пористого шоколада (белый, молочный, горький), а также шоколада в картонной упаковке с окошком с цельным орехом и изюмом, Шоколадное объединение «Золотая печать» вскоре порадует своих клиентов шоколадными фигурами.
По итогам акции не только увеличилось знание марки потребителями, но и существенно выросли продажи продукта.
В планах компаний стоит дальнейшее сотрудничество по продвижению торговой марки ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.
В ходе проведения акции, промоутеры познакомили покупателей с восхитительным пористым шоколадом, изготовленный из натуральных продуктов. Золотой цвет униформы промоутеров и скатертей, креманки с какао-бобами демонстрировали покупателям основное отличие шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — только натуральные ингредиенты высокого качества и подчеркнутого благородства — настоящее какао-масло, фундук вместо ставших привычными земляных бобов (арахиса), молоко. Покупатели могли принять участие в дегустации и убедиться в высоком качестве шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.
Персонал, задействованный на акции, прошел все стадии тренингов, в ходе которых девушки познакомились с историей происхождения шоколада, изучили лучшие традиции изготовления шоколада и особенности всех технологических процессов, сопровождающих производство высококачественного продукта.
Кампания проходила в формате дегустации в 10 магазинах сети Рамстор в течение двух недель. Тысячи москвичей и гостей столицы смогли по достоинству оценить вкус и качество шоколада ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ, а также узнать много интересного о таком изысканном лакомстве, как шоколад.
Бренд «Золотая печать» впервые появился на российском рынке в 1999 году. Сейчас организовано производство изделий этой торговой марки на кондитерской фабрике «Рейнфорд». ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ — это разные виды качественного шоколада, пористого, молочного, черного, обогащенного орехами и изюмом.
Кроме традиционного пористого шоколада (белый, молочный, горький), а также шоколада в картонной упаковке с окошком с цельным орехом и изюмом, Шоколадное объединение «Золотая печать» вскоре порадует своих клиентов шоколадными фигурами.
По итогам акции не только увеличилось знание марки потребителями, но и существенно выросли продажи продукта.
В планах компаний стоит дальнейшее сотрудничество по продвижению торговой марки ЗОЛОТАЯ ПЕЧАТЬ.