Реклама промышленной продукции.
26, 27 сентября 2007 года для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий состоится семинар «Промышленная реклама». Цель семинара - обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.
26, 27 сентября 2007 года для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий состоится семинар «Промышленная реклама» (Swissotel Красные Холмы, Москва). Цель семинара - обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.
ПРОГРАММА
Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть
• Тактика построения рекламной кампании – Илья Кетов, начальник Департамента по связям с общественностью компании «ЭМ Альянс»
• Выбор стратегии рекламной кампании – Елена Никонова, начальник отдела маркетинга компании «Российские Перфорационные системы»
• Оценка эффективности рекламной кампании — Андрей Комаров, начальник отдела рекламы предприятия «КАМАЗ»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
• PR в структуре промышленного маркетинга — Ольга Безгодова, руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Комплексное позиционирование компании в сегменте В2В — Павел Миронов, советник генерального директора компании «РБК Информационные Системы»
• Медиаизмерения как инструмент планирования маркетинговых кампаний — Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS «Gallup Media»
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть
• Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании «NIKOLAEV e: Consulting»
• Продвижение компаний B2B в Интернет — Евгения Евмененко, директор по маркетингу агентства массовых коммуникаций «RWR»
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.30 Четвертая часть
• Продвижение продукции промышленного назначения в Интернет — Елена Молчанова, директор Интернет-направления холдинга «Next Media Group»
• Продуктивные взаимоотношения с дизайнером, сотрудниками типографии и рекламного агентства — Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
17.30-18.00 Фуршет
Второй день
10.00-11.30 Первая часть
• Продвижение промышленных брендов — Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
• Эффективное участие в промышленных выставках — Наталья Медведева, директор промышленных выставок Международной выставочной компании
• Эффективное участие в отраслевых конференциях — Мария Германова, заместитель генерального директора компании «Бизнес-Диалог»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
• Роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке — Волкова Юлия, руководитель отдела маркетинга ИА «Трейд.Су»
• Продвижение продукции отечественных производителей на зарубежные рынки — Дмитрий Корзун, специалист по медиапланированию компании «B2B connect»
• Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке — Дарья Подрез, руководитель отдела продаж рекламы компании «B2B connect»
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
14.00-15.00 Ланч, фуршет
Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 739-8148, 739-8145
ПРОГРАММА
Первый день
09.00-10.00 Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть
• Тактика построения рекламной кампании – Илья Кетов, начальник Департамента по связям с общественностью компании «ЭМ Альянс»
• Выбор стратегии рекламной кампании – Елена Никонова, начальник отдела маркетинга компании «Российские Перфорационные системы»
• Оценка эффективности рекламной кампании — Андрей Комаров, начальник отдела рекламы предприятия «КАМАЗ»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
• PR в структуре промышленного маркетинга — Ольга Безгодова, руководитель Департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА»
• Комплексное позиционирование компании в сегменте В2В — Павел Миронов, советник генерального директора компании «РБК Информационные Системы»
• Медиаизмерения как инструмент планирования маркетинговых кампаний — Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS «Gallup Media»
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть
• Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ — Кирилл Николаев, директор компании «NIKOLAEV e: Consulting»
• Продвижение компаний B2B в Интернет — Евгения Евмененко, директор по маркетингу агентства массовых коммуникаций «RWR»
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.30 Четвертая часть
• Продвижение продукции промышленного назначения в Интернет — Елена Молчанова, директор Интернет-направления холдинга «Next Media Group»
• Продуктивные взаимоотношения с дизайнером, сотрудниками типографии и рекламного агентства — Роман Юсубов, генеральный директор типографии «БДЦ-пресс»
17.30-18.00 Фуршет
Второй день
10.00-11.30 Первая часть
• Продвижение промышленных брендов — Юрий Мишин, директор по развитию РА «ПАПА»
• Эффективное участие в промышленных выставках — Наталья Медведева, директор промышленных выставок Международной выставочной компании
• Эффективное участие в отраслевых конференциях — Мария Германова, заместитель генерального директора компании «Бизнес-Диалог»
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть
• Роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке — Волкова Юлия, руководитель отдела маркетинга ИА «Трейд.Су»
• Продвижение продукции отечественных производителей на зарубежные рынки — Дмитрий Корзун, специалист по медиапланированию компании «B2B connect»
• Специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке — Дарья Подрез, руководитель отдела продаж рекламы компании «B2B connect»
13.30-14.00 Подведение итогов семинара
14.00-15.00 Ланч, фуршет
Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 739-8148, 739-8145