12 сентября 2007 года в 17:00 в кинотеатре «Октябрь» состоялась церемония вручения премии «КИНОБЛЕНД
12 сентября 2007 года в 17:00 в кинотеатре «Октябрь» состоялась церемония вручения премии «КИНОБЛЕНДЕР».
12 сентября 2007 года в 17:00 в кинотеатре «Октябрь» состоялась церемония вручения премии «КИНОБЛЕНДЕР» в рамках Первого Всемирного Рекламного Форума в Москве.
Премия, проведение которой планируется проводить ежегодно, призвана обозначить достижения и новые тенденции в развитии рекламного и кино-рынков.
Подобное сотрудничество может стать важным фактором не только в эффективности продвижения товара, но и в стабилизации отечественной киноиндустрии, увеличения производства выпускаемых фильмов, расширения аудитории, подтверждаемой кассовыми сборам.
Организаторы премии «КИНОБЛЕНДЕР» предложили всем гостям Первого Всемирного рекламного Форума в Москве самим увидеть и оценить, как далеко российская индустрия продвинулась в искусстве создания правильных кино-коктейлей с добавлением известных брендов.
В конкурсе принимали участие российские фильмы, вышедшие в прокат в 2006-2007 годах, и компании, которые случайно «сыграли роль» в этих фильмах.
Борьба за главный приз проходила в 10-ти конкурсных номинациях: «В который раз спасая мир», «Похититель сердец», «Идентификация бренда», «Шерше Ля Фам», «Бренд всемогущий». Среди номинантов премии были представлены следующие фильмы: «Дневной дозор», «Жара», «Жесть», «Я остаюсь» и многие-многие другие, а также бренды: Hummer, «Л’Этуаль», «Виагра» и т.д.
Оценивало конкурсантов жюри, в состав которого вошли известные деятели кинематографа и бизнесмены. Из строгих судей на премии присутствовали Ярослав Чеважевский (режиссер рекламы, копирайтер, продюсер), Алексей Агранович (продюсер), Сергей Белоглазов (президент Starcom MediaVest Group Russia), Сергей Пускепалис (режиссер, заслуженный артист России, Наталья Капустина (генеральный продюсер "Картель Продакшн"). Ранее оценили претендентов на статуэтку Алексей Слаповский (прозаик, драматург, сценарист, обладатель 4-х Букеровских премий) и Лада Дэнс (певица и актриса).
В качестве гостей и номинантов церемонию вручения посетили Юсуп и Марина Бахшиевы («Параграф 78», «Жесть» и т.д.), Ренат Давлетьяров (ММКФ), Петр Точилин («Хоттабыч»), Дмитрий Давыденко, Резо Гигинеишвили («Жара»), Дени Дадаев (актер «Жара») и т.д.
Гости форума в течение всего дня 12 сентября принимали участие в анкетном голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», а после голосования получали памятные подарки от организаторов Премии.
Церемония завершилась легким фуршетом с тортом и шампанским.
Жюри фестиваля объявило финалистов в следующих номинациях:
В номинации «В который раз спасая мир» - бренд UAZ Patriot (СеверСтальАвто) и фильм «Сдвиг»
В номинации «Ужас, летящий на крыльях бренда» - бренд «Космос» (гостиница) и фильм «Ночной дозор»
В номинации «Похититель сердец» - бренд Adobe Systems Russia и фильм «Хоттабыч»
В номинации «Шерше ля фам» - бренд Mazda RX8 и фильм «Дневной Дозор»
В номинации «идентификация бренда» - бренд Zippo и фильм «Охота на пиранью»
В номинации «Бренд всемогущий» - бренд «Новое желтое такси» и фильм «Четыре таксиста и собака 2»
В номинации «мал золотник, да дорог» - бренд «Хайнц – Петросоюз (Пикадор) и фильм «Параграф. Фильм первый».
В номинации «Зачет» - бренд «Мултон» (сок «Добрый») и фильм «Дневной дозор»
Приз зрительских симпатий - бренд «Золотая бочка» и фильм «Параграф 78. Фильм первый»
Организатор премии – коммуникационная группа H2O/4ROOMS.
Это объединение основано не только на пересекающихся областях деятельности (реклама, PR, специальные мероприятия, креатив, дизайн и маркетинговые коммуникации в кино), но и на большом количестве совместных проектов.
Среди постоянных клиентов и партнеров H20/4ROOMS: «Минпромэнерго», Гольф.клуб «Пестово», компании Heineken Group, «Коркунов», «Каток на Красной площади», фестиваль «Кинотавр», Посольство Италии в России, Audi, Volvo, Mercedes, «Газпром.Медиа», Boeing, MIRAX Group, MP3.ru и многие другие.
Сайт Киноблендера: www.kinoblender.ru
Премия, проведение которой планируется проводить ежегодно, призвана обозначить достижения и новые тенденции в развитии рекламного и кино-рынков.
Подобное сотрудничество может стать важным фактором не только в эффективности продвижения товара, но и в стабилизации отечественной киноиндустрии, увеличения производства выпускаемых фильмов, расширения аудитории, подтверждаемой кассовыми сборам.
Организаторы премии «КИНОБЛЕНДЕР» предложили всем гостям Первого Всемирного рекламного Форума в Москве самим увидеть и оценить, как далеко российская индустрия продвинулась в искусстве создания правильных кино-коктейлей с добавлением известных брендов.
В конкурсе принимали участие российские фильмы, вышедшие в прокат в 2006-2007 годах, и компании, которые случайно «сыграли роль» в этих фильмах.
Борьба за главный приз проходила в 10-ти конкурсных номинациях: «В который раз спасая мир», «Похититель сердец», «Идентификация бренда», «Шерше Ля Фам», «Бренд всемогущий». Среди номинантов премии были представлены следующие фильмы: «Дневной дозор», «Жара», «Жесть», «Я остаюсь» и многие-многие другие, а также бренды: Hummer, «Л’Этуаль», «Виагра» и т.д.
Оценивало конкурсантов жюри, в состав которого вошли известные деятели кинематографа и бизнесмены. Из строгих судей на премии присутствовали Ярослав Чеважевский (режиссер рекламы, копирайтер, продюсер), Алексей Агранович (продюсер), Сергей Белоглазов (президент Starcom MediaVest Group Russia), Сергей Пускепалис (режиссер, заслуженный артист России, Наталья Капустина (генеральный продюсер "Картель Продакшн"). Ранее оценили претендентов на статуэтку Алексей Слаповский (прозаик, драматург, сценарист, обладатель 4-х Букеровских премий) и Лада Дэнс (певица и актриса).
В качестве гостей и номинантов церемонию вручения посетили Юсуп и Марина Бахшиевы («Параграф 78», «Жесть» и т.д.), Ренат Давлетьяров (ММКФ), Петр Точилин («Хоттабыч»), Дмитрий Давыденко, Резо Гигинеишвили («Жара»), Дени Дадаев (актер «Жара») и т.д.
Гости форума в течение всего дня 12 сентября принимали участие в анкетном голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», а после голосования получали памятные подарки от организаторов Премии.
Церемония завершилась легким фуршетом с тортом и шампанским.
Жюри фестиваля объявило финалистов в следующих номинациях:
В номинации «В который раз спасая мир» - бренд UAZ Patriot (СеверСтальАвто) и фильм «Сдвиг»
В номинации «Ужас, летящий на крыльях бренда» - бренд «Космос» (гостиница) и фильм «Ночной дозор»
В номинации «Похититель сердец» - бренд Adobe Systems Russia и фильм «Хоттабыч»
В номинации «Шерше ля фам» - бренд Mazda RX8 и фильм «Дневной Дозор»
В номинации «идентификация бренда» - бренд Zippo и фильм «Охота на пиранью»
В номинации «Бренд всемогущий» - бренд «Новое желтое такси» и фильм «Четыре таксиста и собака 2»
В номинации «мал золотник, да дорог» - бренд «Хайнц – Петросоюз (Пикадор) и фильм «Параграф. Фильм первый».
В номинации «Зачет» - бренд «Мултон» (сок «Добрый») и фильм «Дневной дозор»
Приз зрительских симпатий - бренд «Золотая бочка» и фильм «Параграф 78. Фильм первый»
Организатор премии – коммуникационная группа H2O/4ROOMS.
Это объединение основано не только на пересекающихся областях деятельности (реклама, PR, специальные мероприятия, креатив, дизайн и маркетинговые коммуникации в кино), но и на большом количестве совместных проектов.
Среди постоянных клиентов и партнеров H20/4ROOMS: «Минпромэнерго», Гольф.клуб «Пестово», компании Heineken Group, «Коркунов», «Каток на Красной площади», фестиваль «Кинотавр», Посольство Италии в России, Audi, Volvo, Mercedes, «Газпром.Медиа», Boeing, MIRAX Group, MP3.ru и многие другие.
Сайт Киноблендера: www.kinoblender.ru