ОРТОГРАФ™ на конференции «Супермаркет маркетинговых знаний».
В очередной раз проект ОРТОГРАФ™. (компания ОРТО®) принял участие в IV Всероссийской научно-практической конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет Маркетинговых знаний.», которая прошла в Санкт-Петербурге 20-21 сентября 2007 года.
В этом году проект ОРТОГРАФ™ .на конференции поделился своими наработками и представил классификацию рекламодателей Ambient Media.
«С каждым годом в рекламных компаниях в комплексе с традиционными носителями все чаще используют нестандартные средства рекламы. Однако почему-то для одних компаний фирменное оборудование, брендированный отделочный материал (стеновые панели с Ортографией), брендированные клумбы и скамейки, корпоративная одежда и другие нетрадиционные формы рекламы уже являются важной составляющей маркетинговой стратегии продвижения брэнда, а для других нет. Почему? Возможно, ответить на этот вопрос поможет предложенная классификация типов рекламодателей, которая делит всех заказчиков Ambient Media на консерваторов, бизнесменов, современных «зорро», новаторов, имиджмейкеров и любимцев публики» – рассказывает Сырцова Ирина, PR-менеджер, проекта ОРТОГРАФ™ - В представленной классификации деление на типы основано на психологических особенностях ведения деятельности в компаниях и на их стиле работы.
Классификация позволяет сегментировать клиентов, чтобы лучше понять их потребности и разговаривать с рекламодателями на одном языке. Ведь как гласит золотое правило маркетинга – нельзя одинаково обращаться ко всем клиентам. А также повысить эффективность коммуникации и сделать ее взаимовыгодной.
«С каждым годом в рекламных компаниях в комплексе с традиционными носителями все чаще используют нестандартные средства рекламы. Однако почему-то для одних компаний фирменное оборудование, брендированный отделочный материал (стеновые панели с Ортографией), брендированные клумбы и скамейки, корпоративная одежда и другие нетрадиционные формы рекламы уже являются важной составляющей маркетинговой стратегии продвижения брэнда, а для других нет. Почему? Возможно, ответить на этот вопрос поможет предложенная классификация типов рекламодателей, которая делит всех заказчиков Ambient Media на консерваторов, бизнесменов, современных «зорро», новаторов, имиджмейкеров и любимцев публики» – рассказывает Сырцова Ирина, PR-менеджер, проекта ОРТОГРАФ™ - В представленной классификации деление на типы основано на психологических особенностях ведения деятельности в компаниях и на их стиле работы.
Классификация позволяет сегментировать клиентов, чтобы лучше понять их потребности и разговаривать с рекламодателями на одном языке. Ведь как гласит золотое правило маркетинга – нельзя одинаково обращаться ко всем клиентам. А также повысить эффективность коммуникации и сделать ее взаимовыгодной.