"Де-талли. Умное агентство" оказывает комплексную PR поддержку "ТК чистый Дом".
«Де-талли. Умное агентство» оказывает комплексную PR поддержку, разработало стратегию рекламной кампании и сайт для Компании «ТК Чистый Дом».
«Де-талли. Умное агентство» оказывает комплексную PR поддержку, разработало стратегию рекламной кампании и сайт для Компании «ТК Чистый Дом»
Клиент: «ТК Чистый Дом»
Период работы: апрель - ноябрь 2007 год
О проекте:
Компания «ТК Чистый Дом» уже более 10 лет представляет на российском рынке продукцию немецких компаний - Vileda (широкий ассортимент изделий для уборки помещений) и Erdal-REX (бытовая химия и средства для ухода за обувью). Благодаря современным научным разработкам, качество продукции «ТК Чистый Дом» соответствует последним требованиям системной уборки.
«ТК Чистый Дом» включает в себя такие бренды как Vileda, Frosch, Erdal, Emsal, Saicara, Tuba, Rex, Ratz Fatz, Shoeboy’S, Tofix и Hakle
Стратегическая цель на 2007 год: донести до читателей полезность и необходимость экологически чистых средств по уходу за домом. Но отсутствие единой концепции по всей линейке разнообразных продуктов и неудобный сайт затрудняло задачу. Кроме того, раньше в «ТК Чистый Дом» не рассматривали инструменты PR в качестве эффективной возможности продвижения брендов. Считалось, что привлечь клиента можно только прямой рекламой. В результате этого реклама была перегружена информацией, а преимущества продуктов все так же оставались известными только для тех, кто когда-то пробовал их.
Задачи агентства:
«Де-талли. Умное агентство» получило заказ от ТК «Чистый Дом» на рекламную и PR-поддержку, а так же на создание удобного, интерактивного сайта. Из-за ограниченных бюджетов необходимо было создать общую концепцию всех торговых марок и ознакомить потенциальных потребителей с широким разнообразием продукции, а так же практичным комплексным подходом ТК «Чистого Дома» к уборке дома.
Способы реализации:
Объединить все линии товаров общей идеей было достаточно сложной задачей. Казалось бы, как можно увязать средства для ног, для обуви и средства по уходу за домом? На первый взгляд это совершенно различные продукты и объединить их нельзя. Так, на свет родились «Рецепты чистого дома. Теперь клиенту предлагались не различные продукты для пола, кухни или ковра, ему предлагалась уже сформированная система, точно подобранные элементы которой, позволяли с минимальными усилиями поддерживать чистоту и порядок в доме! Это принцип, знакомый многим женщинам по применению косметики: дневной крем, ночной, разглаживающий, для глаз и тд. Для достижения оптимального эффекта всегда лучше использовать средства одной серии. Так и средства по уходу за домом должны составлять единый, специально подобранный комплекс для того, чтобы уборка стала легкой, приятной и, главное, эффективной.
Грамотно выстроенная PR программа позволила охватить более широкую аудиторию потенциальных покупателей и повысить уровень узнаваемости брендов компании «ТК Чистый Дом». В результате PR кампании в период с апреля по ноябрь 2007г. вышло свыше 100 публикаций в СМИ.
«Де-талли. Умное агенство» также предложило эффективный способ рекламного размещения, так называемый Advertorial – редакционные статьи на правах рекламы, которые позволяют объяснить покупателям, для чего нужны те или иные продукты. При помощи имиджевых ассоциаций и простой, красочной рекламы концепция «ТК Чистый Дом» стала легка и понятна. Достаточно только взглянуть на страницу журнала, чтобы понять, о каких продуктах идет речь и как их применять. Тратить время на прочтение длинных текстов описания товара не нужно.
Для того, чтобы покупатели могли узнавать о новинках в линейке товаров, был разработан удобный и стильный сайт, полностью отражающий концепцию уюта и чистоты. Кроме того, сайт помогает не только узнать о новых продуктах, но и понять, как и где можно правильно применять уже имеющиеся средства Компании «ТК Чистый Дом»: для этого достаточно лишь нажать мышкой на картинки мебели.
Комментарии коммерческого директора Компании «ТК Чистый Дом», Суворовой Евгении Григорьевны:
«Ключевым достижением проекта явилась четко сформированная система «Рецептов чистого дома», которая оказалась очень удачной и свежей, полностью отражающей концепцию уюта, чистоты и стиля жизни современной женщины и ее семьи.
Отрадно отметить очевидный рост узнаваемости наших брендов и желание ретейлеров увеличивать их представленность на полках магазинах. Наши немецкие партнеры также как и мы считают, что результатом эффективного темпа роста объемов продаж наряду с другими маркетинговыми инструментами является грамотно выстроенная рекламная кампания в СМИ и PR-поддержка.
Но самым основным достижением проекта стал показатель роста товарооборота 2006 vs 2007 (за 10 месяцев):
• по химии (Frosch, Emsal, Saicara, Erdal. Tuba, REX, Tofix) – на 40%,
• по средствам для уборки Vileda (губки, тряпки, швабры) – на 35%.
А также все возрастающий интерес потребителей к продукции высокого качества и экологически благоприятной направленности».
О «Де-талли. Умном агентстве»:
«Де-талли. Умное агентство» было основано холодной весной 2003 года, и известно как первое умное агентство в России. Агентство оказывает комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса.
«Де-талли. Умное агентство» использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR – все работает как отлаженный механизм. В одном месте создаются название, логотип, фирменный стиль компании и стратегии ее продвижения на рынке.
В феврале 2007 года «Де-талли. Умном агентстве» был создан PR-департамент. В начале большого пути у любой компании всегда много стратегически важных шагов. Вовремя и правильно сделанные шаги приводят к успеху. Начиная с создания логотипа и фирменного стиля, компании самостоятельно приходят к пониманию того, что кроме визуализации бренда важна информационная поддержка и создание паблисити. Налаживание положительных отношений со СМИ - необходимый этап в формирования узнаваемости компании на рынке и лояльного к ней отношения среди партнеров и клиентов. Открытие PR-департамента в Агентстве позволило предложить широкий комплекс услуг по выводу на рынок и продвижению новых и уже сделавших себе имя компаний.
Все предлагаемые решения могут быть представлены самостоятельно или в комплексе: создание маркетинговой стратегии позиционирования товара или услуги клиента на рынке, нейминг; графический дизайн: логотип, фирменный стиль, сайт; комплексное PR-сопровождение компании; графическая поддержка текущей деятельности компании: буклеты, рекламные модули, листовки, полиграфия и т.д.; медиа-планирование.
Агентство создает имидж компаниям, разрабатывает стиль и продвигает на рынке. Де-талли – партнер, готовый помочь в любую минуту. Де-талли не ищет стандартных решений. Де-талли ломает стереотипы, делает так, как не делают другие.
Де-талли предлагает и визуализирует свои идеи и идеи клиентов, только таким путем и только вместе мы приходим к единственно верному решению.
Де-талли. Умное агентство следит за ростом и развитием бизнеса своих клиентов, Агентство радуется каждой новой победе вместе с ними. Агентство понимает задачи своих клиентов, помогает их решать. Агентство помогает клиентам обрести себя, имя и внешний вид.
Все услуги, предоставляемые Агентством, полностью соответствуют возможностям компаний малого или среднего бизнеса и помогают решать задачи, стоящие на пути к большому бизнесу!
Рынки растут. каждый день создаются новые проекты, в бизнес-планах которых изначально заложены бюджеты на создание сильного бренда. Сильный и здоровый бренд – цель любой компании, а в его становлении всегда важны детали...
Проекты «Де-талли. Умного агентства»:
Разработка логотипов для компаний: Консалтинговая компания «Amphora Group», УК «Capital Management Group», УК «ПрофитКапитал», «FABS Logistic», серия средств для защиты огорода «Генерал Минерал», рекрутинговая компания «3R», сеть магазинов одежды для беременных «SWEET MAMA», ювелирная компания «Sammur», торговая компания «Магазин для магазинов», производственная компания «Неокорм», Нотариальная контора и многое другое.
Разработка фирменного стиля для компаний: Агентство инвестиционного проектирования IMAC, сеть магазинов «ESB», Дизайнерские системы освещения «On/Off Systems», рекрутинговая компания «3R», торговая компания «Континент Света», УК «Capital Management Group», УК «ПрофитКапитал», «FABS Logistic», торговая компания «Магазин для магазинов», производственная компания «Неокорм», строительной компании «НПЦ РЗ» и др.
Комплексное PR обслуживание компаний: «ТК Чистый Дом» (бренды: Saicara, Vileda, Frosch, Emsal, Erdal, Shoeboys), Ресторан «Politica», ГК «ПрофитКапитал», «Боуз-Аудио» - Эксклюзивный дистрибьютер BOSE в России, «Московский Театр Эрмитаж».
PR поддержка мероприятий: Показ зимней коллекции одежды KonTre, Конференция компании IMAC «Закрытые ПИФы для бизнеса. Недвижимость, защита и управление активами, частно-государственное партнерство», Выставка Эллен фон Унверт REVENGE, организованная журналом VOGUE Россия.
Организация пресс-мероприятий: Пресс-конференция компании IMAC «Программа переводов законодательства ЕС и США, регулирующего деятельность на финансовых рынках».
Размещение: реклама в прессе: «ТК Чистый Дом» (бренды: Saicara, Vileda, Frosch, Emsal, Erdal, Shoeboys); реклама в Интернет: компания «Домашние окна».
Бренды с нуля: Группа компаний «Емеля», компания «Домашние окна», ресторан «Politica», серия средств для защиты огорода «Генерал Минерал».
Посмотреть все работы Агентства Вы сможете на сайте: www.de-tally.ru.
Контактная информация:
Де-талли. Умное агентство
Генеральный директор: Константин Жилин.
Тел.: +7 (095) 228 75 44
Адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр. 9
E-mail: info@de-tally.ru
Http://www.de-tally.ru