Конкурс граффити от Сети АКАДО привлек внимание молодежных порталов.
Сеть АКАДО продлевает онлайн-период конкурса граффити до 31 декабря. Это связано с большой активностью участников - уже представлено около 300 работ, создается интереснейшая галерея современного искусства граффити.
Количество партнеров, готовых поддержать конкурс граффити от Сети АКАДО с каждым днем становится все больше. Одними из первых в числе информационных партнеров стали порталы www.cans.ru , www.xega.ru , www.ironcurtian.ru , и www.vivacity.ru - молодой информатор, который активно следит за последними событиями в мире граффити, а также обладает хорошей тематической подборкой работ по авторам, стилям, объемам и даже цветности.
На прошлой неделе в качестве информационного партнера присоединился портал команды www.kgmcrew.ru , один из старейших и уважаемых в среде граффити. В числе партнеров конкурса АКАДО-Граффити также выступили следующие Интернет ресурсы молодежной культуры: www.hp-hop.ru , www.ugw.ru .
Iron Curtain magazine, периодическое издание о явлении граффити в России, с готовностью поддержало граффити-проект от Сети АКАДО. На страницах журнала можно найти эксклюзивные фото-материалы, интервью с легендарными райтерами, а также обзоры последних ярких работ. По словам Алексея Рожкова, руководителя PR-службы издания – «Проект Сети АКАДО, дает возможность реализоваться специалистам по граффити, и показать свой уровень подготовки. Безусловно, всем будет особенно интересен второй этап конкурса, наиболее трудный по критериям скорости и творческого подхода».
Напомним, что конкурс граффити от Сети АКАДО проходит в 2 этапа. По 31 декабря включительно участники могут присылать эскизы своих работ на http://graffiti.akado.ru/ .
В онлайн-заявке необходимо указать категорию участников – коллективный/личный зачет, номинацию, ФИО участников, возраст и контактную информацию. Работы должны отвечать следующим тематическим рубрикам (номинациям):
• «Мой город - Москва» - свободная тема изображения Москвы.
• «История Москвы» - история Москвы от начала до наших дней.
• «Мы - новая история Москвы» - молодое поколение создает новую историю.
В середине января состоится второй этап конкурса, где участникам предстоит соревноваться друг с другом на специально выделенных для этого объектах. Работы будут оцениваться по художественному замыслу и соответствию тематике конкурса. Конкурс будет проходить необычно. Каждому участнику конкурса предстоит вытянуть задание с одной из исторических дат и тем конкурса, и отобразить ее на представленной поверхности за определенный период времени.
А уже весной 2008 конкурс буквально выйдет на улицы Москвы! Лучшим художникам граффити будет предоставлена возможность показать свой талант на различных поверхностях в г.Москве.
Получить информацию о конкурсе и представить свои работы можно на портале http://graffiti.akado.ru/
Справка о Сети АКАДО:
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония, комплексные услуги в различных сочетаниях («Интернет + ТВ», «Интернет + ТВ + Телефония» и так далее) и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. Сайт Сети АКАДО – www.akado.ru
На прошлой неделе в качестве информационного партнера присоединился портал команды www.kgmcrew.ru , один из старейших и уважаемых в среде граффити. В числе партнеров конкурса АКАДО-Граффити также выступили следующие Интернет ресурсы молодежной культуры: www.hp-hop.ru , www.ugw.ru .
Iron Curtain magazine, периодическое издание о явлении граффити в России, с готовностью поддержало граффити-проект от Сети АКАДО. На страницах журнала можно найти эксклюзивные фото-материалы, интервью с легендарными райтерами, а также обзоры последних ярких работ. По словам Алексея Рожкова, руководителя PR-службы издания – «Проект Сети АКАДО, дает возможность реализоваться специалистам по граффити, и показать свой уровень подготовки. Безусловно, всем будет особенно интересен второй этап конкурса, наиболее трудный по критериям скорости и творческого подхода».
Напомним, что конкурс граффити от Сети АКАДО проходит в 2 этапа. По 31 декабря включительно участники могут присылать эскизы своих работ на http://graffiti.akado.ru/ .
В онлайн-заявке необходимо указать категорию участников – коллективный/личный зачет, номинацию, ФИО участников, возраст и контактную информацию. Работы должны отвечать следующим тематическим рубрикам (номинациям):
• «Мой город - Москва» - свободная тема изображения Москвы.
• «История Москвы» - история Москвы от начала до наших дней.
• «Мы - новая история Москвы» - молодое поколение создает новую историю.
В середине января состоится второй этап конкурса, где участникам предстоит соревноваться друг с другом на специально выделенных для этого объектах. Работы будут оцениваться по художественному замыслу и соответствию тематике конкурса. Конкурс будет проходить необычно. Каждому участнику конкурса предстоит вытянуть задание с одной из исторических дат и тем конкурса, и отобразить ее на представленной поверхности за определенный период времени.
А уже весной 2008 конкурс буквально выйдет на улицы Москвы! Лучшим художникам граффити будет предоставлена возможность показать свой талант на различных поверхностях в г.Москве.
Получить информацию о конкурсе и представить свои работы можно на портале http://graffiti.akado.ru/
Справка о Сети АКАДО:
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония, комплексные услуги в различных сочетаниях («Интернет + ТВ», «Интернет + ТВ + Телефония» и так далее) и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. Сайт Сети АКАДО – www.akado.ru