Компания "Флорист.ру" представила календарь на 2008 год
В преддверии новогодних праздников международная сеть доставки цветов "Флорист.ру" представила календарь на 2008 год.
В преддверии новогодних праздников международная сеть доставки цветов "Флорист.ру" представила календарь на 2008 год. Тема календаря полностью отражает направление деятельности компании: доставка цветов в любую точку Земного шара.
Девушки-модели в национальных костюмах Африки, Японии, Индии, Испании, Германии и Крайнего Севера позируют на страницах календаря с прекрасными эксклюзивными букетами в руках, которые были сделаны руками лучших флористов компании.
Выбор этих образов был связан с тем, что каждое время года у людей ассоциируется с определенной страной, с определенным характером, и имеет свой национальный колорит.
Новый фирменный стиль компании полностью сопровождается почтовой темой. Письма, конверты, почтовые штампы, марки, различные отметки на конвертах. В своем календаре компания тоже использует подобные элементы. В качестве фона - обработанный материал, стилизованный под старый холст для оформления почтовых посылок.
Несмотря на то, что с приходом в нашу жизнь Интернета традиция писать друг другу письма и отправлять посылки постепенно исчезает, мы с тем же трепетом ждем весточки от близких и любимых нами людей. Компания "Флорист.ру" решила возобновить традиции и использовала в своем календаре почтовую тематику.
Девушки-модели в национальных костюмах Африки, Японии, Индии, Испании, Германии и Крайнего Севера позируют на страницах календаря с прекрасными эксклюзивными букетами в руках, которые были сделаны руками лучших флористов компании.
Выбор этих образов был связан с тем, что каждое время года у людей ассоциируется с определенной страной, с определенным характером, и имеет свой национальный колорит.
Новый фирменный стиль компании полностью сопровождается почтовой темой. Письма, конверты, почтовые штампы, марки, различные отметки на конвертах. В своем календаре компания тоже использует подобные элементы. В качестве фона - обработанный материал, стилизованный под старый холст для оформления почтовых посылок.
Несмотря на то, что с приходом в нашу жизнь Интернета традиция писать друг другу письма и отправлять посылки постепенно исчезает, мы с тем же трепетом ждем весточки от близких и любимых нами людей. Компания "Флорист.ру" решила возобновить традиции и использовала в своем календаре почтовую тематику.