Практическая конференция «Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде».
13-14 марта Центр бизнес-образования "New Line Business" проводит в Москве широкомасштабную конференцию «Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде». Конференция посвящается стратегиям эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.
13-14 марта Центр бизнес-образования "New Line Business" проводит в Москве широкомасштабную конференцию «Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде». Конференция посвящается стратегиям эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.
К участию в конференции приглашаются: генеральные директора, директора по развитию нового бизнеса, директора по стратегическому развитию, менеджеры по маркетинговым коммуникациям медиахолдингов, СМИ, рекламных и коммуникационных агентств, а также компаний-рекламодателей.
В конференции принимают участие: Рекламный холдинг коммуникационной группы АДВ, РА Кислород, АМК Znamenka, Initiative Moscow TNS Gallup Media, РА «Рекламный картель», АКАР, РАМУ, РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), «Дымшиц и партнеры», Foote Cone & Belding, BBDO, Ipsos ASI Russia & Ukraine, ЗАО «Интернет-проекты» (Subscribe.ru)
Цель конференции:
Обсудить возможные сценарии развития ближайшего будущего рекламного рынка в России, обозначить мировые и российские тенденции;
Рассмотреть весь комплекс мероприятий по планированию и проведению рекламных кампаний, используя новейшие маркетинговые методологии, инновации, технологии в области интегрирования коммуникаций;
Получить готовые решения для многих индустриальных сегментов, разобрать кейсы - реальные практические задачи и их решения из практики признанных лидеров рекламного рынка России.
На конференции будут представлены презентации специалистов-практиков: уникальный опыт, наглядные примеры, практический подход и комментарии.
В рамках конференции состоится круглый стол с участием экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
• Тенденции изменения «рекламного ландшафта» в мире.
• Исследовательские технологии в рекламе.
• Стратегии сегментирования и позиционирования: тренды современного потребительского общества, стратегия "отстройки от конкурентов".
• Креативная стратегия: примеры стратегического креатива, нестандартное использование носителей.
• Стратегия контакта. Интегрированные коммуникации: практика реальных интегрированных кампаний в России; принципы интегрированных коммуникаций.
• Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии.
• Специфика интерактивного маркетинга.
• Нестандартные коммуникации в сети Интернет.
• Измерение эффективности коммуникации: оценка коммуникации на 360 градусов, holistic communication, оценка экономической эффективности традиционных и альтернативных каналов коммуникации в построении бренда и его продажи.
Круглый стол «Новые СМИ. Интерактивное медиапространство»
Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции – 18970 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.
Для компаний – членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 3 марта 2008 г.
По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой – cmm@newlb.ru или Елене Голубовской golubovskaya@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404.
Дополнительная информация на сайтах: www.newlb.ru , www.rfr.ru