Российская молодёжная социальная реклама штурмует «Ночь пожирателей рекламы».
Работы участников Молодёжного фестиваля социальной рекламы «ART.START» были отобраны и отправлены на проект «Ночь пожирателей рекламы». Мировая премьера программы «Ночь пожирателей рекламы - 2008» пройдёт 25 апреля в Москве. Московские зрители первыми увидят лучшие и особые российские ролики, которые затем будут демонстрироваться в 50 странах мира! (а также другие лучшие мировые ролики, и эксклюзивные ролики из коллекции Бурсико).
Работы участников Молодёжного фестиваля социальной рекламы «ART.START» были отобраны и отправлены на проект «Ночь пожирателей рекламы».
Мировая премьера программы «Ночь пожирателей рекламы - 2008» пройдёт 25 апреля в Москве. Московские зрители первыми увидят лучшие и особые российские ролики, которые затем будут демонстрироваться в 50 странах мира! (а также другие лучшие мировые ролики, и эксклюзивные ролики из коллекции Бурсико)
Поздравляем с этим профессиональным достижением:
Гордееву Елену и Пожарского Андрея, работы «Стакан», «Поколение», «СПИД».
Иванченко Григория, работа «Решает не время, решает человек».
Проект «Ночь пожирателей рекламы» родился в 1981 году. Отцом-основателем стал Жан Мари Бурсико, юрист по образованию и коллекционер по призванию. Единственной целью проекта - было доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Шаг за шагом сформировывалась коллекция, в которой сегодня около 1000000 рекламных роликов. Коллекция Жана Мари Бурсико, – собрание произведений искусства, знак особого признания ведущих производителей рекламы. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию «Ночи» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.
Господин Бурсико подчеркнул, общаясь с журналистами, что из своей коллекции, насчитывающей около 850 000 рекламных фильмов, он отобрал только те, которые вызвали лично у него сильные эмоции. Ни один фильм не попал в спектакль по коммерческим или политическим соображениям. Выбор фильмов для показа всегда субъективен и пристрастен - и это прекрасно, потому что у Жана-Мари Бурсико не только чисто французское обаяние, но и отменный вкус.
Проект «Ночь пожирателей рекламы» начиная с 1994 года, проходит в разных городах России. Уникальным обладателем прав на показ программы в России и странах СНГ, обладает рекламное агентство ТВИН МЕДИА.
Молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START» инициирован в 2004 году студентами Московской финансово-юридической академии. В 2007 году получил международный статус. Участие в фестивале принимает молодёжь из разных городов России, стран СНГ (Белоруссии, Украины, Казахстана и др.) и Дальнего Зарубежья (Польши, Китая, Голландии и др.). Номинации фестиваля разработаны с учетом самых последних технологий в области мультимедиа, наружной, печатной рекламы, Interactive media, а также знаний в области теории и практики массовых коммуникаций.