А1 о мобильных технологиях в глобальных маркетинговых коммуникациях.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» представила свои достижения в области мобильного маркетинга в рамках пятого Международного Саммита Wireless Content For Business, а также рассказала делегатам о своем видении современных мобильных технологий в контексте глобальных маркетинговых коммуникаций.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» представила свои достижения в области мобильного маркетинга в рамках пятого Международного Саммита Wireless Content For Business, а также рассказала делегатам о своем видении современных мобильных технологий в контексте глобальных маркетинговых коммуникаций.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» приняла участие в ежегодном Международном Саммите Wireless Content For Business, который прошел в Москве 4 марта 2008 года. Темой Саммита, который состоялся в этом году в пятый раз, был мобильный контент в рекламе и маркетинге.
На стенде компании, расположенном в одном из залов мероприятия, были представлены достижения компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в области мобильного маркетинга за последнее время. Делегаты Саммита имели возможность лично пообщаться с представителями компании и в неформальной атмосфере обсудить интересующие их темы.
В рамках Саммита исполнительный директор компании Александр Пухов рассказал делегатам о своем видении современных мобильных технологий в контексте глобальных маркетинговых коммуникаций. Основная идея состояла в том, что мобильный маркетинг перестал быть отдельным направлением, и в современных коммуникациях скорее имеет смысл говорить об интегрированном маркетинге, неотъемлемой частью которого являются мобильные технологии. В докладе были представлены основные технологии, используемые в online коммуникациях, целесообразность использования инструментов мобильного маркетинга для различных целей была рассмотрена на примерах проектов, реализованных компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». В конце презентации было уделено особое внимание тенденциям, имеющим место на российском рынке контент-провайдеров.
В качестве вывода было сказано, что своим основным направлением деятельности компания видит применение комплексных высокотехнологичных решений с использованием максимального количества каналов коммуникаций с потребителями. Это значительно отличало компанию «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» от презентаций других участников Саммита, в которых речь шла по большей части о преимуществах той или иной отдельной технологии.
О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Cafe, «Адамас» и других.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» приняла участие в ежегодном Международном Саммите Wireless Content For Business, который прошел в Москве 4 марта 2008 года. Темой Саммита, который состоялся в этом году в пятый раз, был мобильный контент в рекламе и маркетинге.
На стенде компании, расположенном в одном из залов мероприятия, были представлены достижения компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» в области мобильного маркетинга за последнее время. Делегаты Саммита имели возможность лично пообщаться с представителями компании и в неформальной атмосфере обсудить интересующие их темы.
В рамках Саммита исполнительный директор компании Александр Пухов рассказал делегатам о своем видении современных мобильных технологий в контексте глобальных маркетинговых коммуникаций. Основная идея состояла в том, что мобильный маркетинг перестал быть отдельным направлением, и в современных коммуникациях скорее имеет смысл говорить об интегрированном маркетинге, неотъемлемой частью которого являются мобильные технологии. В докладе были представлены основные технологии, используемые в online коммуникациях, целесообразность использования инструментов мобильного маркетинга для различных целей была рассмотрена на примерах проектов, реализованных компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». В конце презентации было уделено особое внимание тенденциям, имеющим место на российском рынке контент-провайдеров.
В качестве вывода было сказано, что своим основным направлением деятельности компания видит применение комплексных высокотехнологичных решений с использованием максимального количества каналов коммуникаций с потребителями. Это значительно отличало компанию «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» от презентаций других участников Саммита, в которых речь шла по большей части о преимуществах той или иной отдельной технологии.
О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Cafe, «Адамас» и других.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru