Креативная Студия «Бренда» (Новосибирск): идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанк
Имиджевая реклама к 166-летию Сбербанка России.
Креативная Студия «Бренда» (Новосибирск): идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.
Перед творческим коллективом креативной студии «Бренда» ( www.brenda.ru ) была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.
В идею рекламной кампании легла интерпретация исторической серии плакатов «Кто куда – а я в Сберкассу». Концепция была разработана совместно с начальником отдела общественных связей Сибирского Банка Сбербанка России В. Н. Галкиным.
Для визуализации серии в рекламной кампании были выбраны разные исторические периоды, со дня основания Сбербанка России до наших дней. В основу каждого сюжета легли рекламные плакаты, отражающие конкретное время из истории страны и развития сберегательных касс. Так появились на свет четыре исторических образа, со своим колоритным стилем и шрифтовым решением: «имперский», «революционный», «советский» и «современный».
Визуализация концепции Креативной Студии «Бренда»: http://www.brenda.ru/portfolio/?item=111
Арт-директор: Евгений Бородин.
Постановка задачи, ТЗ: Сергей Лукашов.
Иллюстраторы: Николай Киселев, Роман Дьяконенко, Наталья Есипенко.
Дизайн: Мария Бурундукова.
Ответственное лицо со стороны заказчика: Владимир Николаевич Галкин.
Пресс-релиз подготовил: Дмитрий Слюсарев.
Перед творческим коллективом креативной студии «Бренда» ( www.brenda.ru ) была поставлена задача: разработать идею и визуализацию имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России.
В идею рекламной кампании легла интерпретация исторической серии плакатов «Кто куда – а я в Сберкассу». Концепция была разработана совместно с начальником отдела общественных связей Сибирского Банка Сбербанка России В. Н. Галкиным.
Для визуализации серии в рекламной кампании были выбраны разные исторические периоды, со дня основания Сбербанка России до наших дней. В основу каждого сюжета легли рекламные плакаты, отражающие конкретное время из истории страны и развития сберегательных касс. Так появились на свет четыре исторических образа, со своим колоритным стилем и шрифтовым решением: «имперский», «революционный», «советский» и «современный».
Визуализация концепции Креативной Студии «Бренда»: http://www.brenda.ru/portfolio/?item=111
Арт-директор: Евгений Бородин.
Постановка задачи, ТЗ: Сергей Лукашов.
Иллюстраторы: Николай Киселев, Роман Дьяконенко, Наталья Есипенко.
Дизайн: Мария Бурундукова.
Ответственное лицо со стороны заказчика: Владимир Николаевич Галкин.
Пресс-релиз подготовил: Дмитрий Слюсарев.