Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”.
«О, сколько нам открытий чудных готовит PRосвещенья дух!»В современном мире слова классика звучат по-новому. Именно «PRосвещение», ведь понятия Publiс Relations, промоушен стали той реальностью, в которой существует человек XXI века. Мы живем, ведем бизнес в информационно-коммуникационном пространстве, и оспаривать сей факт не могут даже самые убежденные скептики и консерваторы.
«О, сколько нам открытий чудных готовит PRосвещенья дух!»
В современном мире слова классика звучат по-новому. Именно «PRосвещение», ведь понятия Publiс Relations, промоушен стали той реальностью, в которой существует человек XXI века. Мы живем, ведем бизнес в информационно-коммуникационном пространстве, и оспаривать сей факт не могут даже самые убежденные скептики и консерваторы.
С учетом этого, Международный выставочный центр «Крокус Экспо» совместно с международным партнером “Strategic Marketing and Exhibitions” (ОАЭ) выступают с инициативой проведения Первого международного фестиваля технологий продвижения, рекламы и средств массовой коммуникации “ProMediaTech”.
Фестиваль планируется провести со 2 по 5 марта 2009 года в самом крупном и современном выставочном центре России – МВЦ «Крокус Экспо». Согласно идее организаторов, фестиваль “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” будет проходить не только в Москве, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, стране, которая переживает технологический и экономический подъем и всплеск деловой активности.
Новый проект нацелен на обеспечение площадки для профессионального общения между компаниями, которые работают на рынке событийной индустрии, рекламы, маркетинга. К участию в выставке приглашены рекламные, маркетинговые, PR- и BTL-агентства, анимационные студии, дизайн-студии, информационные агентства, СМИ, продюсерские центры, ТВ-студии, полиграфические компании, издательские дома, типографии, выставочные компании, выставочные центры, компании, связанные со звуковым и проекционным оборудованием, а также банки, страховые группы, авиакомпании, места размещения, оказывающие сопутствующие услуги при организации специальных мероприятий. Фестиваль позволит потенциальным заказчикам рекламных услуг и услуг по организации праздников и других мероприятий наладить контакты с исполнителями, осуществить заказ редкого инновационного оборудования, увидеть весь спектр современных предложений в области продвижения.
Не менее важной задачей является улучшение качества оказываемых услуг в области рекламы, PR, маркетинга, выставочного бизнеса и обмен опытом и технологиями с зарубежными коллегами.
Особенность фестиваля “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” – в его наглядности и интерактивности. «Гуру» медиатехнологий и рекламы поделятся секретами успеха и проведут мастер-классы. Компании-участники проведут презентации своих возможностей или новых проектов прямо в выставочных залах. Участники продемонстрируют не только отработанные промо-акции, но и настоящие шоу-программы. Апофеозом фестиваля станет проведение конкурса «Лучший презентационный проект года».
Тематика фестиваля разнообразна: креатив, дизайн, полиграфия, Интернет- и IT-технологии в продвижении продукции, новейшие средства массовой коммуникации, продакшн, издательский и рекламный бизнес, event-менеджмент, организация шоу и специальных мероприятий, выставочный бизнес, спортивные коммуникации и Олимпиада, презентационные технологии, современное световое, звуковое, проекционное оборудование.
Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, «Крокус Экспо» (Москва), Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”!
По вопросам участия в фестивале обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет:
Спиридова Татьяна
Тел. + 7 (495) 727-26-39
e-mail: festival@crocus-off.ru
Исайчева Валентина
Тел. +7 (495) 783-55-29
e-mail: festival@trm.ru
В современном мире слова классика звучат по-новому. Именно «PRосвещение», ведь понятия Publiс Relations, промоушен стали той реальностью, в которой существует человек XXI века. Мы живем, ведем бизнес в информационно-коммуникационном пространстве, и оспаривать сей факт не могут даже самые убежденные скептики и консерваторы.
С учетом этого, Международный выставочный центр «Крокус Экспо» совместно с международным партнером “Strategic Marketing and Exhibitions” (ОАЭ) выступают с инициативой проведения Первого международного фестиваля технологий продвижения, рекламы и средств массовой коммуникации “ProMediaTech”.
Фестиваль планируется провести со 2 по 5 марта 2009 года в самом крупном и современном выставочном центре России – МВЦ «Крокус Экспо». Согласно идее организаторов, фестиваль “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” будет проходить не только в Москве, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, стране, которая переживает технологический и экономический подъем и всплеск деловой активности.
Новый проект нацелен на обеспечение площадки для профессионального общения между компаниями, которые работают на рынке событийной индустрии, рекламы, маркетинга. К участию в выставке приглашены рекламные, маркетинговые, PR- и BTL-агентства, анимационные студии, дизайн-студии, информационные агентства, СМИ, продюсерские центры, ТВ-студии, полиграфические компании, издательские дома, типографии, выставочные компании, выставочные центры, компании, связанные со звуковым и проекционным оборудованием, а также банки, страховые группы, авиакомпании, места размещения, оказывающие сопутствующие услуги при организации специальных мероприятий. Фестиваль позволит потенциальным заказчикам рекламных услуг и услуг по организации праздников и других мероприятий наладить контакты с исполнителями, осуществить заказ редкого инновационного оборудования, увидеть весь спектр современных предложений в области продвижения.
Не менее важной задачей является улучшение качества оказываемых услуг в области рекламы, PR, маркетинга, выставочного бизнеса и обмен опытом и технологиями с зарубежными коллегами.
Особенность фестиваля “ProMediaTech / Promotion & Media Technologies” – в его наглядности и интерактивности. «Гуру» медиатехнологий и рекламы поделятся секретами успеха и проведут мастер-классы. Компании-участники проведут презентации своих возможностей или новых проектов прямо в выставочных залах. Участники продемонстрируют не только отработанные промо-акции, но и настоящие шоу-программы. Апофеозом фестиваля станет проведение конкурса «Лучший презентационный проект года».
Тематика фестиваля разнообразна: креатив, дизайн, полиграфия, Интернет- и IT-технологии в продвижении продукции, новейшие средства массовой коммуникации, продакшн, издательский и рекламный бизнес, event-менеджмент, организация шоу и специальных мероприятий, выставочный бизнес, спортивные коммуникации и Олимпиада, презентационные технологии, современное световое, звуковое, проекционное оборудование.
Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, «Крокус Экспо» (Москва), Первый международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”!
По вопросам участия в фестивале обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет:
Спиридова Татьяна
Тел. + 7 (495) 727-26-39
e-mail: festival@crocus-off.ru
Исайчева Валентина
Тел. +7 (495) 783-55-29
e-mail: festival@trm.ru