«Кухонный двор» - лауреат премии «Бренд года/ EFFIE 2007»!
7 апреля 2008 года компания «Кухонный двор» получила бронзовую награду на престижном конкурсе в области построения брендов – БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007, единственном в России конкурсе, имеющим не только международное признание, но и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации.
7 апреля 2008 года компания «Кухонный двор» получила бронзовую награду на престижном конкурсе в области построения брендов – БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007, единственном в России конкурсе, имеющим не только международное признание, но и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации.
10-я юбилейная церемония награждения лауреатов, представивших свои рекламные проекты на суд жюри, проходила поздним апрельским вечером в Московском выставочном зале «Манеж». Выступление звезды отечественного джаза Игоря Бутмана, популярной группы «А-студио», неотразимая улыбка Игоря Верника, ведущего церемонии, роскошный стол с изысканными угощениями, - все создавало праздничное настроение и подчеркивало особую торжественность.
Компания «Кухонный двор» представляла свой бренд в номинации «Мебель (Интерьерный и Мебельный дизайн)», раскрывая в качестве маркетинговой цели внедрение системы инноваций, как основного отличительного признака, выделяющего бренд среди конкурентов.
«В кратчайшие сроки отделом рекламы и маркетинга была подготовлена заявка на участие в конкурсе, содержащая в себе креативную стратегию развития, медиа-стратегию, обзор рыночной ситуации, а также результаты рекламной политики за 2007 год, - поясняет Дубинина Виктория, заместитель генерального директора по организационным вопросам. - Оценка проектов выставлялась в соответствии со следующими критериями: 40-55 баллов – бронза, 55-65 баллов – серебро и более 65 баллов – золото. Гран-при конкурса завоевали такие гиганты, как «Сочи 2014», «РЖД» и «NISSAN», а компания «Кухонный двор» получила третью премию в своей номинации, хотя стоит отметить, что по количеству баллов ни в чем не уступила таким известным брендам, как «Русское радио», «ARDO», «VITEK», «Mamma mia» и многим другим».
Среди гостей и приглашенных были только VIP-персоны: первые лица бизнеса, главы компаний, представители шоу-бизнеса, культуры и искусства: Евгений Чичваркин (Евросеть), Наталья Барщевская (ФК Открытие), Сергей Яковлев (Коммерсантъ ДЕНЬГИ), Никас Сафронов, Лада Дэнс, Дарья Донцова, Олег Газманов, Николай Дроздов, Борис Ноткин и многие другие!
Приняв участие в таком престижном конкурсе, и добившись высоких результатов, компания «Кухонный двор» как нельзя лучше подтвердила свой статус одной из передовых столичных мебельных компаний.
Справка о компании:
Компания "Кухонный двор" - производитель кухонной мебели. Работает с 1996 года. В 2001 году в связи с неуклонно растущим спросом на кухонные гарнитуры руководство компании решает открыть собственное производство в г. Люберцы. Сегодня компания "Кухонный двор" - это фабрика кухни с несколькими производственными линиями, основанными на автоматизации всех производственных процессов. В разных районах Москвы и Подмосковья работают 17 салонов компании.
За дополнительной информацией обращаться к Руководителю отдела PR Татьяне Кузнецовой по тел. 500-04-04 доб.110,по e-mail: t_kuznetsova@kxd.ru.
10-я юбилейная церемония награждения лауреатов, представивших свои рекламные проекты на суд жюри, проходила поздним апрельским вечером в Московском выставочном зале «Манеж». Выступление звезды отечественного джаза Игоря Бутмана, популярной группы «А-студио», неотразимая улыбка Игоря Верника, ведущего церемонии, роскошный стол с изысканными угощениями, - все создавало праздничное настроение и подчеркивало особую торжественность.
Компания «Кухонный двор» представляла свой бренд в номинации «Мебель (Интерьерный и Мебельный дизайн)», раскрывая в качестве маркетинговой цели внедрение системы инноваций, как основного отличительного признака, выделяющего бренд среди конкурентов.
«В кратчайшие сроки отделом рекламы и маркетинга была подготовлена заявка на участие в конкурсе, содержащая в себе креативную стратегию развития, медиа-стратегию, обзор рыночной ситуации, а также результаты рекламной политики за 2007 год, - поясняет Дубинина Виктория, заместитель генерального директора по организационным вопросам. - Оценка проектов выставлялась в соответствии со следующими критериями: 40-55 баллов – бронза, 55-65 баллов – серебро и более 65 баллов – золото. Гран-при конкурса завоевали такие гиганты, как «Сочи 2014», «РЖД» и «NISSAN», а компания «Кухонный двор» получила третью премию в своей номинации, хотя стоит отметить, что по количеству баллов ни в чем не уступила таким известным брендам, как «Русское радио», «ARDO», «VITEK», «Mamma mia» и многим другим».
Среди гостей и приглашенных были только VIP-персоны: первые лица бизнеса, главы компаний, представители шоу-бизнеса, культуры и искусства: Евгений Чичваркин (Евросеть), Наталья Барщевская (ФК Открытие), Сергей Яковлев (Коммерсантъ ДЕНЬГИ), Никас Сафронов, Лада Дэнс, Дарья Донцова, Олег Газманов, Николай Дроздов, Борис Ноткин и многие другие!
Приняв участие в таком престижном конкурсе, и добившись высоких результатов, компания «Кухонный двор» как нельзя лучше подтвердила свой статус одной из передовых столичных мебельных компаний.
Справка о компании:
Компания "Кухонный двор" - производитель кухонной мебели. Работает с 1996 года. В 2001 году в связи с неуклонно растущим спросом на кухонные гарнитуры руководство компании решает открыть собственное производство в г. Люберцы. Сегодня компания "Кухонный двор" - это фабрика кухни с несколькими производственными линиями, основанными на автоматизации всех производственных процессов. В разных районах Москвы и Подмосковья работают 17 салонов компании.
За дополнительной информацией обращаться к Руководителю отдела PR Татьяне Кузнецовой по тел. 500-04-04 доб.110,по e-mail: t_kuznetsova@kxd.ru.