Глянцевая калоша.
В Санкт-Петербурге был проведен конкурс "Глянцевая калоша" за наиболее сомнительные достижения в рекламе.
В Санкт-Петербурге был проведен конкурс "Глянцевая калоша" за наиболее сомнительные достижения в рекламе.
18-20 марта в центральном выставочном зале Манеж проводился третий петербургский полиграфический салон.
В этом году организаторы уделили значительное внимание рекламе. Так, 18 марта был проведен круглый стол «единые стандарты по размещению рекламы на 2008 год (организатор – Государственный центр размещения рекламы). В этот же день прошел семинар городского on-line журнала о рекламе «AdLife». А 19 марта было объявлено Днем рекламиста.
Особый интерес у посетителей выставки вызвал конкурс «Глянцевая калоша» - в рамках этого конкурса присуждались премии за самые сомнительные достижения в области рекламы и PR. Основной цель организаторов конкурса – указать на недобросовестные приемы и методы ведения рекламных кампаний, а так же на нелепые случаи, вызванные чрезмерным рвением отдельных представителей рекламного рынка. К счастью, рекламное агентство «In-Joy» избежало этой сомнительной награды.
18-20 марта в центральном выставочном зале Манеж проводился третий петербургский полиграфический салон.
В этом году организаторы уделили значительное внимание рекламе. Так, 18 марта был проведен круглый стол «единые стандарты по размещению рекламы на 2008 год (организатор – Государственный центр размещения рекламы). В этот же день прошел семинар городского on-line журнала о рекламе «AdLife». А 19 марта было объявлено Днем рекламиста.
Особый интерес у посетителей выставки вызвал конкурс «Глянцевая калоша» - в рамках этого конкурса присуждались премии за самые сомнительные достижения в области рекламы и PR. Основной цель организаторов конкурса – указать на недобросовестные приемы и методы ведения рекламных кампаний, а так же на нелепые случаи, вызванные чрезмерным рвением отдельных представителей рекламного рынка. К счастью, рекламное агентство «In-Joy» избежало этой сомнительной награды.