UPECO запускает новый телевизионный ролик о бренде «Раптор».
С 19 мая 2008 г. на шести федеральных каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ТВ-3 и ДТВ - начнется трансляция нового телевизионного ролика, посвященного ключевому бренду компании UPECO - «Раптор».
С 19 мая 2008 г. на шести федеральных каналах - Первый, Россия, СТС, Домашний, ТВ-3 и ДТВ - начнется трансляция нового телевизионного ролика, посвященного ключевому бренду компании UPECO - «Раптор».
Марка «Раптор» представлена на российском рынке уже одиннадцать лет. Многолетней историей и был обусловлен выбор короткометражного формата рекламных роликов (продолжительностью 10 и 5 секунд) для рекламной кампании 2008 года. Согласно исследованию, проведённому компанией IMCA в августе 2007 г., «Раптор» знают 9 из 10 опрошенных, поэтому ролики должны лишь напомнить потребителю о хорошо знакомом продукте и продолжить развитие новой концепции позиционирования бренда: «Раптор» - для человека».
“Перед нами стояла непростая задача – в оригинальной игровой форме показать ситуацию использования продукта, донести до потребителя ключевые ценности бренда (эффективная и безопасная защита от насекомых), закрепить в сознании покупателей образ марки, максимально заботящейся о человеке, и прочно связать всё это с названием бренда «Раптор», - рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
Съёмку ролика проводил давний партнёр компании UPECO – Fibr Film Production. Креативную идею предложила Ирина Морозова.
Тестирование видеоролика на целевой аудитории подтвердило, что поставленная цель достигнута: отснятый видеоряд вызывает положительные эмоции (ролик понравился 89 % из числа опрошенных, 9 % респондентов заняли нейтральную позицию), явно выделяется на фоне других рекламных продуктов и запоминается даже лучше, чем ролики продолжительностью 10, 15 и 20 секунд, стоящие в одном рекламном блоке с «Раптор». 94 % из числа опрошенных также сообщили, что рекламу такого типа они хотели бы увидеть несколько раз.
«Мы очень надеемся, что наш видеоролик понравится широкой аудитории телезрителей, вызовет интерес к продукции и лишний раз напомнят о том, что о защите собственного дома и семьи от насекомых стоит позаботиться заранее», - выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
О марке «Раптор»:
РАПТОР – средство от насекомых №1 в России. В 2007 году марка укрепила свои лидерские позиции, увеличив долю на рынке инсектицидов до 27%. Наиболее показательной для всех игроков рынка является категория средств защиты от летающих насекомых, продажи которых составляют более половины от всего объема продаж инсектицидов в России. Поэтому важно отметить, что уже в течение многих лет РАПТОР прочно удерживает лидерство на данном рынке.
О компании UPECO:
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way Day, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.
Марка «Раптор» представлена на российском рынке уже одиннадцать лет. Многолетней историей и был обусловлен выбор короткометражного формата рекламных роликов (продолжительностью 10 и 5 секунд) для рекламной кампании 2008 года. Согласно исследованию, проведённому компанией IMCA в августе 2007 г., «Раптор» знают 9 из 10 опрошенных, поэтому ролики должны лишь напомнить потребителю о хорошо знакомом продукте и продолжить развитие новой концепции позиционирования бренда: «Раптор» - для человека».
“Перед нами стояла непростая задача – в оригинальной игровой форме показать ситуацию использования продукта, донести до потребителя ключевые ценности бренда (эффективная и безопасная защита от насекомых), закрепить в сознании покупателей образ марки, максимально заботящейся о человеке, и прочно связать всё это с названием бренда «Раптор», - рассказывает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
Съёмку ролика проводил давний партнёр компании UPECO – Fibr Film Production. Креативную идею предложила Ирина Морозова.
Тестирование видеоролика на целевой аудитории подтвердило, что поставленная цель достигнута: отснятый видеоряд вызывает положительные эмоции (ролик понравился 89 % из числа опрошенных, 9 % респондентов заняли нейтральную позицию), явно выделяется на фоне других рекламных продуктов и запоминается даже лучше, чем ролики продолжительностью 10, 15 и 20 секунд, стоящие в одном рекламном блоке с «Раптор». 94 % из числа опрошенных также сообщили, что рекламу такого типа они хотели бы увидеть несколько раз.
«Мы очень надеемся, что наш видеоролик понравится широкой аудитории телезрителей, вызовет интерес к продукции и лишний раз напомнят о том, что о защите собственного дома и семьи от насекомых стоит позаботиться заранее», - выразил свое мнение директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров.
О марке «Раптор»:
РАПТОР – средство от насекомых №1 в России. В 2007 году марка укрепила свои лидерские позиции, увеличив долю на рынке инсектицидов до 27%. Наиболее показательной для всех игроков рынка является категория средств защиты от летающих насекомых, продажи которых составляют более половины от всего объема продаж инсектицидов в России. Поэтому важно отметить, что уже в течение многих лет РАПТОР прочно удерживает лидерство на данном рынке.
О компании UPECO:
UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: Раптор, Gardex, Salton, Patisson, Way Day, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.