«Техносила» и MindShare Maximize делают ставку на Евро-2008
Москва, 25 июня 2008 года – сеть электроники и бытовой техники «Техносила» при медийной поддержке агентства Maximize, входящего в MindShare Group Russia, единственная среди российских торговых сетей использовала возможность размещения рекламы во время трансляций матчей чемпионата по футболу Евро-2008.
«Техносила» и MindShare Maximize делают ставку на Евро-2008
Москва, 25 июня 2008 года – сеть электроники и бытовой техники «Техносила» при медийной поддержке агентства Maximize, входящего в MindShare Group Russia, единственная среди российских торговых сетей использовала возможность размещения рекламы во время трансляций матчей чемпионата по футболу Евро-2008. «Техносила» выкупила спецпакеты на размещение рекламы во время всех матчей российской сборной, а также на четвертьфинал, полуфинал и финал Чемпионата Европы.
Ролик сети «Техносила» в матчах Россия–Испания и Россия–Греция вышел в эфир в первом рекламном блоке. В третьем рекламном блоке, то есть перед началом второго тайма, реклама «Техносилы» вышла в игре Россия – Швеция и в четвертьфинале Россия – Голландия.
Рекламные ролики сети «Техносила», транслирующиеся во время Евро-2008, были специально подготовлены именно к этому событию и выдержаны в футбольной стилистике. Слоган рекламного ролика: «Техносила – всегда выигрышные предложения!».
Как сообщает газета «Коммерсант», по предварительным данным TNS Gallup, трансляция второго тайма матча между Россией и Швецией побила всевозможные рекорды, и по рейтингам сравнима с новогодним поздравлением Президента России. Среди москвичей старше 18 лет второй тайм футбольного матча Евро-2008 18 июня на канале «Россия» смотрело 67% аудитории, что является новым рекордом зрительского интереса на российском телевидении. В среднем в Москве весь матч Россия–Швеция на канале «Россия» смотрело более 57,7% аудитории, или более 2 миллионов телезрителей. А это значит, что компании, которые успели купить спецпакет, получили рекордную аудиторию.
«Мы вместе с отделом рекламы сети «Техносила» просто верили в успех нашей сборной на Чемпионате Европы и сделали ставку на удачное использование рекламного времени трансляций. Кроме того, роликов конкурентов нашего клиента в эфирах Евро-2008 замечено не было. Мы считаем размещение рекламы в трансляциях Евро-2008 выгодным и эффективным дополнительным вложением денег в ТВ-рекламу», - комментирует Алексей Киселев, вице-президент MindShare Group Russia.
«Нам, как одному из лидеров розничного рынка бытовой техники и электроники важно использовать не только стандартные средства рекламы, но и быть лидерами в освоении новых технологий и участии в различных спецпроектах. Чемпионат Европы по футболу – это событие, которого ждут и смотрят миллионы наших болельщиков, а, значит, и миллионы наших покупателей. Мы довольны этим спецпроектом. А радость от участия в нем преумножается успехами нашей российской сборной и великолепной игрой наших футболистов», - сказала Надежа Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
«Техносила» уделила большое внимание Чемпионату Евро-2008 в своей рекламной активности. Помимо роликов, подготовленных для трансляции во время матчей, торговая сеть проводила и специальную рекламную акцию, приуроченную к чемпионату по футболу, предлагая своим покупателям следить за Евро-2008 по новым телевизорам. Медийную поддержку акции также осуществляло агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia.
Дополнительная информация:
MindShare Group Russia
Елена Попова,
Тел.: +7 495 787 22 70
Моб.: +7 906 724 89 71
E-mail: Elena.Popova@mindshareworld.com
Торговая сеть «Техносила»
Мария Кузнецова,
менеджер по связям с общественностью
сети «Техносила»
Тел.: +7 (495) 984-50-40, доб. 810
Моб.: +7 (903) 616-02-76
E-mail: KuznecovaMA@sv.ru
Надежда Сенюк,
директор по связям с общественностью
сети «Техносила»
Тел.: +7 (495) 984-50-23
Моб.: +7 (903) 798-32-29
E-mail: SenukNV@sv.ru
PR-агентство «Сокур и партнеры»
Екатерина Кржижановская
Младший PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 540-60-90
+7 (495) 783-9-783
E-mail:
ekaterina.krzhizhanovskaya@sokur-pr.ru
Оксана Прохорова
Руководитель группы проектов
Тел.: +7 (495) 540-60-90
+7 (495) 783-9-783
E-mail: oksana.prokhorova@sokur-pr.ru
Информация для справки:
1. MindShare Group Russia
MindShare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления деятельности агентства:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе MindShare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
В MindShare Group Russia входят компании: MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.
Основные клиенты MindShare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС. Основные клиенты Maximize: LG, Sadia, Техносила, Л’Этуаль, Конти и др.
Адрес сайта компании в сети Интернет: www.mindshareworld.com
2. Торговая сеть «Техносила»
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 229 магазинов в 179 городах России, из них 118 открыто по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 200 – в российских регионах.
С 2005 года работает Интернет-магазин сети www.tehnosila.ru.
Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США.
Москва, 25 июня 2008 года – сеть электроники и бытовой техники «Техносила» при медийной поддержке агентства Maximize, входящего в MindShare Group Russia, единственная среди российских торговых сетей использовала возможность размещения рекламы во время трансляций матчей чемпионата по футболу Евро-2008. «Техносила» выкупила спецпакеты на размещение рекламы во время всех матчей российской сборной, а также на четвертьфинал, полуфинал и финал Чемпионата Европы.
Ролик сети «Техносила» в матчах Россия–Испания и Россия–Греция вышел в эфир в первом рекламном блоке. В третьем рекламном блоке, то есть перед началом второго тайма, реклама «Техносилы» вышла в игре Россия – Швеция и в четвертьфинале Россия – Голландия.
Рекламные ролики сети «Техносила», транслирующиеся во время Евро-2008, были специально подготовлены именно к этому событию и выдержаны в футбольной стилистике. Слоган рекламного ролика: «Техносила – всегда выигрышные предложения!».
Как сообщает газета «Коммерсант», по предварительным данным TNS Gallup, трансляция второго тайма матча между Россией и Швецией побила всевозможные рекорды, и по рейтингам сравнима с новогодним поздравлением Президента России. Среди москвичей старше 18 лет второй тайм футбольного матча Евро-2008 18 июня на канале «Россия» смотрело 67% аудитории, что является новым рекордом зрительского интереса на российском телевидении. В среднем в Москве весь матч Россия–Швеция на канале «Россия» смотрело более 57,7% аудитории, или более 2 миллионов телезрителей. А это значит, что компании, которые успели купить спецпакет, получили рекордную аудиторию.
«Мы вместе с отделом рекламы сети «Техносила» просто верили в успех нашей сборной на Чемпионате Европы и сделали ставку на удачное использование рекламного времени трансляций. Кроме того, роликов конкурентов нашего клиента в эфирах Евро-2008 замечено не было. Мы считаем размещение рекламы в трансляциях Евро-2008 выгодным и эффективным дополнительным вложением денег в ТВ-рекламу», - комментирует Алексей Киселев, вице-президент MindShare Group Russia.
«Нам, как одному из лидеров розничного рынка бытовой техники и электроники важно использовать не только стандартные средства рекламы, но и быть лидерами в освоении новых технологий и участии в различных спецпроектах. Чемпионат Европы по футболу – это событие, которого ждут и смотрят миллионы наших болельщиков, а, значит, и миллионы наших покупателей. Мы довольны этим спецпроектом. А радость от участия в нем преумножается успехами нашей российской сборной и великолепной игрой наших футболистов», - сказала Надежа Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
«Техносила» уделила большое внимание Чемпионату Евро-2008 в своей рекламной активности. Помимо роликов, подготовленных для трансляции во время матчей, торговая сеть проводила и специальную рекламную акцию, приуроченную к чемпионату по футболу, предлагая своим покупателям следить за Евро-2008 по новым телевизорам. Медийную поддержку акции также осуществляло агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia.
Дополнительная информация:
MindShare Group Russia
Елена Попова,
Тел.: +7 495 787 22 70
Моб.: +7 906 724 89 71
E-mail: Elena.Popova@mindshareworld.com
Торговая сеть «Техносила»
Мария Кузнецова,
менеджер по связям с общественностью
сети «Техносила»
Тел.: +7 (495) 984-50-40, доб. 810
Моб.: +7 (903) 616-02-76
E-mail: KuznecovaMA@sv.ru
Надежда Сенюк,
директор по связям с общественностью
сети «Техносила»
Тел.: +7 (495) 984-50-23
Моб.: +7 (903) 798-32-29
E-mail: SenukNV@sv.ru
PR-агентство «Сокур и партнеры»
Екатерина Кржижановская
Младший PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 540-60-90
+7 (495) 783-9-783
E-mail:
ekaterina.krzhizhanovskaya@sokur-pr.ru
Оксана Прохорова
Руководитель группы проектов
Тел.: +7 (495) 540-60-90
+7 (495) 783-9-783
E-mail: oksana.prokhorova@sokur-pr.ru
Информация для справки:
1. MindShare Group Russia
MindShare в Росии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления деятельности агентства:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе MindShare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
В MindShare Group Russia входят компании: MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.
Основные клиенты MindShare Russia: Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС. Основные клиенты Maximize: LG, Sadia, Техносила, Л’Этуаль, Конти и др.
Адрес сайта компании в сети Интернет: www.mindshareworld.com
2. Торговая сеть «Техносила»
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 229 магазинов в 179 городах России, из них 118 открыто по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 200 – в российских регионах.
С 2005 года работает Интернет-магазин сети www.tehnosila.ru.
Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США.