Новый магазин в Осло: совместный проект MWorldwide и DSGi
Представители DSGi обратились к MWorldwide за помощью в разработке концепции музыкального, игрового и видео отделов в новом магазине Elkjop, в Лоренског, Осло.
Лидер по продаже электроники в Скандинавии, Elkjop Group (входит в DSGi plc Group), открыли уже 197 представительств в семи странах. Представители DSGi обратились к MWorldwide за помощью в разработке концепции музыкального, игрового и видео отделов в новом магазине Elkjop, в Лоренског, Осло.
Стояла задача разработки зоны развлечений, которая стала бы неформальным центром магазина и его отличительной чертой. Кроме того, MWorldwide получили задание по улучшению опыта покупки в магазине, включая такие составляющие современной ритейл-среды, как интерактивность, развлечения и азарт.
Скорость развития современной индустрии развлечений подразумевает создание гибких, легко обновляемых систем в розничной среде. Решению данной задачи поспособствовало внедрение системы рамочных дисплеев, которая позволяет быстро и легко заменять графические элементы по мере необходимости.
MWorldwide также разработали промо-платформы для демонстрации товаров с использованием новейших технологий, интерактивных экранов для вовлечения покупателей и информационные стойки, где покупатели могут получить исчерпывающую информацию и опробовать товары перед покупкой.
С сильными и узнаваемыми графическими элементами нового торгового оборудования и товарных брендов, вся концепция требовала создания определенной среды, которая бы создавала достойное обрамление для товаров, и, в то же время, которая сама по себе являлась бы зоной развлечений. Сочетание черного и белого цветов было использовано наряду с лимонно-зеленым фирменным цветом торговой марки Elkjop, с целью поддержания целостности бренда и создания общих принципов построения и содержания отделов нового магазина.
Навый магазин открылся в мае 2008 года и на ранней стадии результаты продаж подтверждают успех новой концепции у покупателей, что дает возможность в будущем проецировать данную концепцию на новые магазины с премиальным расположением.
Справочная информация о MWorldwide
Лондонское агентство MWorldwide специализируется на розничном дизайне, сфокусированном на покупателе. Агентство давно и успешно работает как на британском и европейском рынках, так и на динамично развивающихся рынках пост-советсткого пространства. Среди клиентов MWorldwide такие бренды, как: Tesco, Halifax, Baugur, Jeronimo Martins Retail, Morrison’s, «Лента», Raiffaisen банк, «Эльдорадо», ФинСервис и Собин банк, «Модис», T-Mobile и Vodafone.
Справочная информация о DSGi
Входящая в список компаний FTSE 100, Dixons Stores Group International (DSGi) plc является крупнейшим в Европе распространителем электроники, с 1 400 магазинами в 14 странах. Elkjop – является одной из торговых марок DSGi и лидирует на рынке магазинов электроники в Скандинавии.
За дополнительной информацией обращайтесь:
David Martin
Joint Managing Director
mworldwide Ltd
Studio 12.2
29 Fashion Street
London E1 6PX
david@m-worldwide.co.uk
UK T: 44 (0) 207 375 3818
F: 44 (0) 207 375 3819
Юлия Ушакова
Отдел маркетинга
mworldwide Ltd
Studio 12.2
29 Fashion Street
London E1 6PX
yulia@m-worldwide.co.uk
UK T: 44 (0) 207 375 3818
F: 44 (0) 207 375 3819
Стояла задача разработки зоны развлечений, которая стала бы неформальным центром магазина и его отличительной чертой. Кроме того, MWorldwide получили задание по улучшению опыта покупки в магазине, включая такие составляющие современной ритейл-среды, как интерактивность, развлечения и азарт.
Скорость развития современной индустрии развлечений подразумевает создание гибких, легко обновляемых систем в розничной среде. Решению данной задачи поспособствовало внедрение системы рамочных дисплеев, которая позволяет быстро и легко заменять графические элементы по мере необходимости.
MWorldwide также разработали промо-платформы для демонстрации товаров с использованием новейших технологий, интерактивных экранов для вовлечения покупателей и информационные стойки, где покупатели могут получить исчерпывающую информацию и опробовать товары перед покупкой.
С сильными и узнаваемыми графическими элементами нового торгового оборудования и товарных брендов, вся концепция требовала создания определенной среды, которая бы создавала достойное обрамление для товаров, и, в то же время, которая сама по себе являлась бы зоной развлечений. Сочетание черного и белого цветов было использовано наряду с лимонно-зеленым фирменным цветом торговой марки Elkjop, с целью поддержания целостности бренда и создания общих принципов построения и содержания отделов нового магазина.
Навый магазин открылся в мае 2008 года и на ранней стадии результаты продаж подтверждают успех новой концепции у покупателей, что дает возможность в будущем проецировать данную концепцию на новые магазины с премиальным расположением.
Справочная информация о MWorldwide
Лондонское агентство MWorldwide специализируется на розничном дизайне, сфокусированном на покупателе. Агентство давно и успешно работает как на британском и европейском рынках, так и на динамично развивающихся рынках пост-советсткого пространства. Среди клиентов MWorldwide такие бренды, как: Tesco, Halifax, Baugur, Jeronimo Martins Retail, Morrison’s, «Лента», Raiffaisen банк, «Эльдорадо», ФинСервис и Собин банк, «Модис», T-Mobile и Vodafone.
Справочная информация о DSGi
Входящая в список компаний FTSE 100, Dixons Stores Group International (DSGi) plc является крупнейшим в Европе распространителем электроники, с 1 400 магазинами в 14 странах. Elkjop – является одной из торговых марок DSGi и лидирует на рынке магазинов электроники в Скандинавии.
За дополнительной информацией обращайтесь:
David Martin
Joint Managing Director
mworldwide Ltd
Studio 12.2
29 Fashion Street
London E1 6PX
david@m-worldwide.co.uk
UK T: 44 (0) 207 375 3818
F: 44 (0) 207 375 3819
Юлия Ушакова
Отдел маркетинга
mworldwide Ltd
Studio 12.2
29 Fashion Street
London E1 6PX
yulia@m-worldwide.co.uk
UK T: 44 (0) 207 375 3818
F: 44 (0) 207 375 3819