День рождения компании по сетевому распространения рекламных визиток!
7 июля 2008 года на теплоходе Витязь московская рекламно-информационная компания MOSCARD отпраздновала свой 1-ый день рождения. Год назад эта компания вышла на московский рынок предложением - использовать обычную визитку в качестве самостоятельного рекламного носителя.
7 июля 2008 года на теплоходе Витязь московская рекламно-информационная компания MOSCARD отпраздновала свой 1-ый день рождения. Год назад эта компания вышла на московский рынок предложением - использовать обычную визитку в качестве самостоятельного рекламного носителя. И хотя в ряде европейских стран реклама на визитках получила широкое распространение, в России рынок такой рекламы еще слабо развит. MOSCARD, в отличие от зарубежных коллег, размещают свои стенды не только на автозаправочных станциях, в торговых центрах и ресторанах, но и в предприятиях среднего и малого бизнеса, таких как: салоны красоты, медицинские, стоматологические клиники, детские центры – везде, где есть большая проходимость людей.
За этот год была проделана большая работа. Сегодня MOSCARD – это более 200 информационных стендов по всей Москве. Основная работа сосредоточена в Юго-западном и Северо-западном округе столицы, но в планах компании создание широкой сети в каждом административном округе Москвы.
За этот год была проделана большая работа. Сегодня MOSCARD – это более 200 информационных стендов по всей Москве. Основная работа сосредоточена в Юго-западном и Северо-западном округе столицы, но в планах компании создание широкой сети в каждом административном округе Москвы.