«500-дневный юбилей Интерактива в Санкт-Петербурге»
29 августа «Март Interactive» отметит 500-дневный юбилей своих интерактивных установок в Торгово-Развлекательных Комплексах Санкт-Петербурга. За этот период компания стала заметным игроком на рынке indoor-рекламы и получило профессиональное признание.
В сентябре 2007 года компания получила приз от дирекции Выставки Достижений Рекламного Хозяйства за Достижения по внедрению передовых технологий на рекламном рынке.
В дальнейшем, в течение года Компания успешно проявила себя на значительных и известных мероприятиях: Интерактивный подиум на показе осенней коллекции Monton в ресторане Москва, Игровая зона для детей на стенде «Смешарики» на выставке «Планета детства», Интерактивная стена на мероприятии «Роскошь Избирательна», Интерактивный футбол на стенде Сбербанка на XII Петербургском Экономическом Форуме.
Генеральный директор компании Олег Шишов считает эти успехи закономерными: «На сегодняшний день «Март Interactive» единственное клиентоориентированное интерактивное агентство и работает на компании, которые хотят сделать что-то необычное в продвижении компании, бренда, услуги, товаров. Безусловно, есть и у нас конкуренты. Но именно наше желание двигаться и не останавливаться на чем-то одном, делает нас успешными».
«В 2008/2009 году у нас уже есть ряд задач, которые мы планируем реализовывать, - делится планами Шишов, - в первую очередь расширение сети интерактивных систем в России. Мы также готовы более тесно взаимодействовать с клиентами, агентствами, ориентированными на новое и интересное в привлечении клиентов»
«Март Interactive» работает на российском рынке с марта 2007 года и управляет сетью интерактивных проекционных систем в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга (www.vidnovsem.ru) . Сегодня в компании реализовано 5 установок в ТРК Мега-Парнас, Мега-Дыбенко, Южный полюс. Компания развивает три направления: продажа эфирного времени на установках в ТРК, аренда системы на мероприятия, продажа оборудования другим сетям.
В дальнейшем, в течение года Компания успешно проявила себя на значительных и известных мероприятиях: Интерактивный подиум на показе осенней коллекции Monton в ресторане Москва, Игровая зона для детей на стенде «Смешарики» на выставке «Планета детства», Интерактивная стена на мероприятии «Роскошь Избирательна», Интерактивный футбол на стенде Сбербанка на XII Петербургском Экономическом Форуме.
Генеральный директор компании Олег Шишов считает эти успехи закономерными: «На сегодняшний день «Март Interactive» единственное клиентоориентированное интерактивное агентство и работает на компании, которые хотят сделать что-то необычное в продвижении компании, бренда, услуги, товаров. Безусловно, есть и у нас конкуренты. Но именно наше желание двигаться и не останавливаться на чем-то одном, делает нас успешными».
«В 2008/2009 году у нас уже есть ряд задач, которые мы планируем реализовывать, - делится планами Шишов, - в первую очередь расширение сети интерактивных систем в России. Мы также готовы более тесно взаимодействовать с клиентами, агентствами, ориентированными на новое и интересное в привлечении клиентов»
«Март Interactive» работает на российском рынке с марта 2007 года и управляет сетью интерактивных проекционных систем в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга (www.vidnovsem.ru) . Сегодня в компании реализовано 5 установок в ТРК Мега-Парнас, Мега-Дыбенко, Южный полюс. Компания развивает три направления: продажа эфирного времени на установках в ТРК, аренда системы на мероприятия, продажа оборудования другим сетям.