Генеральный Директор"ИМА-консалтинг"в прямом эфире "Говорит Москва"
11 августа в прямой эфир радио «Говорит Москва» был приглашен генеральный директор PR-агентства «ИМА–Консалтинг» Вартан Саркисов.Основным вопросом эфира стала оценка эффективности исполнения и применения московского законодательства в трех сферах: социальная, жилищная и административная, а также восприятия законодательных инициатив.
В ходе прямого эфира были подробно представлены статистические данные социологических опросов, проведенных специалистами «ИМА-консалтинг». Это несомненно доказало обширный спектр используемых способов, методов и принципов получения достоверной, полномерной и детальной информации, а также подчеркнуло высокий уровень профессионального подхода к изучаемому материалу специалистов PR агентства «ИМА–консалтинг».
Как рассказал в рамках прямого эфира генеральный директор «ИМА–консалтинг», при анализе оценки осведомленности москвичей о законах Москвы, наблюдается значительный рост информированности в 2008 году, по сравнению с 2007 годом: 69 процентов москвичей осведомлены о существовании московского законодательства. Также проводился анализ оценки эффективности работы московских законах. Здесь наблюдается позитивная динамика. Так, в 2008 году доля респондентов, изложивших хорошую оценку работы московских законов, увеличилась до 57 процентов, когда в 2007 году этот показатель составил 46,9 процентов. То есть чем выше информированность москвичей о действующих законах, тем выше показатель оценки эффективности законодательства.
В интервью затрагивались вопросы о проводимой PR компании для информирования москвичей о законодательстве г. Москвы. В.Э. Саркисов отметил, что уже второй год, «ИМА–консалтинг» проводит информационно – разъяснительную кампанию, которая работает комплексно, с использованием практически всех информационно–рекламных инструментов. Так, в ряде районов Москвы размещались билборды, работает сайт «Азбука законов», где можно найти всю интересующую информацию по действующим законопроектам: www.azbukazakona.ru
В.Э. Саркисов в своем интервью также отметил важность информационной грамотности граждан о существующих и действующих законопроектах. И привел яркий пример: «Есть статья Административного кодекса: «Ответственность за изготовление, хранение и перевозку некачественных опасных и фальсифицированных пищевых продуктов». Здесь речь идет о некачественных продуктах питания, либо продуктах с истекшим сроком хранения. В местах реализации последних необходимо изучить информацию о том, что Роспотребнадзор соответственно этой статье не имеет право проверять места реализации товаров общего потребления без заявления от граждан. Даже эксперты утверждают, что очень мало заявлений, так как потребители считают, что исполнение законопроекта бюрократизировано. Однако приведенный пример говорит об обратном: не все так сложно, как кажется, а даже где–то законодательно проще, и миф о бюрократии не всегда актуален».
Прямой эфир прошел в дружеской обстановке, результатом были довольны и ведущий и гость.
РR-агентство «ИМА -консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г., по итогам 2007 года занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». «ИМА –консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг,Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
Как рассказал в рамках прямого эфира генеральный директор «ИМА–консалтинг», при анализе оценки осведомленности москвичей о законах Москвы, наблюдается значительный рост информированности в 2008 году, по сравнению с 2007 годом: 69 процентов москвичей осведомлены о существовании московского законодательства. Также проводился анализ оценки эффективности работы московских законах. Здесь наблюдается позитивная динамика. Так, в 2008 году доля респондентов, изложивших хорошую оценку работы московских законов, увеличилась до 57 процентов, когда в 2007 году этот показатель составил 46,9 процентов. То есть чем выше информированность москвичей о действующих законах, тем выше показатель оценки эффективности законодательства.
В интервью затрагивались вопросы о проводимой PR компании для информирования москвичей о законодательстве г. Москвы. В.Э. Саркисов отметил, что уже второй год, «ИМА–консалтинг» проводит информационно – разъяснительную кампанию, которая работает комплексно, с использованием практически всех информационно–рекламных инструментов. Так, в ряде районов Москвы размещались билборды, работает сайт «Азбука законов», где можно найти всю интересующую информацию по действующим законопроектам: www.azbukazakona.ru
В.Э. Саркисов в своем интервью также отметил важность информационной грамотности граждан о существующих и действующих законопроектах. И привел яркий пример: «Есть статья Административного кодекса: «Ответственность за изготовление, хранение и перевозку некачественных опасных и фальсифицированных пищевых продуктов». Здесь речь идет о некачественных продуктах питания, либо продуктах с истекшим сроком хранения. В местах реализации последних необходимо изучить информацию о том, что Роспотребнадзор соответственно этой статье не имеет право проверять места реализации товаров общего потребления без заявления от граждан. Даже эксперты утверждают, что очень мало заявлений, так как потребители считают, что исполнение законопроекта бюрократизировано. Однако приведенный пример говорит об обратном: не все так сложно, как кажется, а даже где–то законодательно проще, и миф о бюрократии не всегда актуален».
Прямой эфир прошел в дружеской обстановке, результатом были довольны и ведущий и гость.
РR-агентство «ИМА -консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г., по итогам 2007 года занимает 2-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». «ИМА –консалтинг» оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг,Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.