А1 становится больше на ONE AGILE
Генеральный директор компании "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" Кирилл Сафонов заявил об официальном окончании проведения реструктуризации компании.
Генеральный директор компании "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" Кирилл Сафонов заявил об официальном окончании проведения реструктуризации компании. Данное решение обусловлено стремлением закрепить за собой лидерские позиции на динамично растущем рынке интерактивного и мобильного маркетинга.
Итогом реформирования стало выделение в самостоятельную автономную единицу компании “ONE AGILE”, бывшего внутреннего структурного подразделения «А1», которую возглавит Александр Пухов, под чьим руководством «А1» вошла в ТОП-3 российских контент-провайдеров.
Основным направлением деятельности новой компании станет предоставление комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга, среди которых: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям.
Как отмечает г-н Сафонов: “Мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится”.
На пути к максимальной интеграции в современный рынок мобильного маркетинга, компания “ONE AGILE”, во главе с генеральным директором Александром Пуховы쬬¬¬, расставила следующие приоритеты - существенно пополнить список предлагаемых партнерам сервисов и активно совершенствовать имеющиеся комплексные решения мобильного маркетинга, ориентированные, в первую очередь, на FMCG сектор. «Компания располагает, - подчеркивает Александр Пухов, - всеми средствами для отражения позитивной динамики рынка в своей работе: богатейшим опытом реализации решений мобильного маркетинга любой сложности, а также техническими и профессиональными кадровыми ресурсами, сформированными «А1» за годы активной работы в сфере мобильного маркетинга. Это тот фундамент, на котором будет основан новый перспективный лидер “ONE AGILE”».
Сегодня большинство крупных брендов традиционно работают с рекламными агентствами, которые все чаще в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций смещают акценты в сторону инновационных каналов мобильного маркетинга. Компания “ONE AGILE” сосредоточит свою деятельность на расширении портфеля услуг и продуктов интерактивного маркетинга, реализация которых требует комплексных решений, высокой компетентности и экспертного знания рынка. “Для этого необходим грамотный анализ данных, накопленных учетными системами, который мы готовы предоставить нашим партнерам,- говорит Александр,- Мобильный маркетинг уже доказал свою популярность на зарубежных и особенно восточных рынках. С его помощью успешно реализуются задачи BTL кампаний: стимулирование продаж, осуществление обратной связи с потребителями, получение и интегрирование баз данных, анализ информационных каналов, изучение эффективности сетей сбыта и региональных рынков”.
_____________________________________________________________________________
О компании
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента.
Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Cafe, «Адамас» и других.
За дополнительной информацией обращайтесь
к М.Веремеенко
e-mail: m.veremeenko@alt1.ru
Тел.: (495) 363-14-27, доб. 189
Итогом реформирования стало выделение в самостоятельную автономную единицу компании “ONE AGILE”, бывшего внутреннего структурного подразделения «А1», которую возглавит Александр Пухов, под чьим руководством «А1» вошла в ТОП-3 российских контент-провайдеров.
Основным направлением деятельности новой компании станет предоставление комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга, среди которых: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям.
Как отмечает г-н Сафонов: “Мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится”.
На пути к максимальной интеграции в современный рынок мобильного маркетинга, компания “ONE AGILE”, во главе с генеральным директором Александром Пуховы쬬¬¬, расставила следующие приоритеты - существенно пополнить список предлагаемых партнерам сервисов и активно совершенствовать имеющиеся комплексные решения мобильного маркетинга, ориентированные, в первую очередь, на FMCG сектор. «Компания располагает, - подчеркивает Александр Пухов, - всеми средствами для отражения позитивной динамики рынка в своей работе: богатейшим опытом реализации решений мобильного маркетинга любой сложности, а также техническими и профессиональными кадровыми ресурсами, сформированными «А1» за годы активной работы в сфере мобильного маркетинга. Это тот фундамент, на котором будет основан новый перспективный лидер “ONE AGILE”».
Сегодня большинство крупных брендов традиционно работают с рекламными агентствами, которые все чаще в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций смещают акценты в сторону инновационных каналов мобильного маркетинга. Компания “ONE AGILE” сосредоточит свою деятельность на расширении портфеля услуг и продуктов интерактивного маркетинга, реализация которых требует комплексных решений, высокой компетентности и экспертного знания рынка. “Для этого необходим грамотный анализ данных, накопленных учетными системами, который мы готовы предоставить нашим партнерам,- говорит Александр,- Мобильный маркетинг уже доказал свою популярность на зарубежных и особенно восточных рынках. С его помощью успешно реализуются задачи BTL кампаний: стимулирование продаж, осуществление обратной связи с потребителями, получение и интегрирование баз данных, анализ информационных каналов, изучение эффективности сетей сбыта и региональных рынков”.
_____________________________________________________________________________
О компании
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента.
Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Cafe, «Адамас» и других.
За дополнительной информацией обращайтесь
к М.Веремеенко
e-mail: m.veremeenko@alt1.ru
Тел.: (495) 363-14-27, доб. 189