Нестандартный способ мотивации персонала от «Эконики»
Корпорация проводит конкурс для детей своих сотрудников
Первого сентября в корпорации "Эконика" снова стартовал конкурс для детей сотрудников "Пятерочка". Суть конкурса состоит в том, что все желающие поучаствовать в нем в начале учебного года получают фирменные дневники, а перед летними каникулами сдают их «на проверку» организаторам конкурса, которые и определяют лучших учеников. Для победы в конкурсе необходимо в течение года получить 150 оценок "отлично" и ни одной оценки "неудовлетворительно". Как показала семилетняя практика проведения данного мероприятия в компании, эта цифра вполне достижима — по результатам 2008 года «Эконика» поздравила 44 отличника.
Церемония награждения победителей проходит на празднике, который компания организовывает в День защиты детей. Младшим школьникам дарят сотовые телефоны, фотоаппараты и аудиоплееры, старшеклассникам — туристические поездки.
С каждым годом число желающих поучаствовать в конкурсе только увеличивается. В текущем году было напечатано уже 400 дневников. Кстати, оформление дневника ежегодно разрабатывается дизайнером корпорации, то есть, каждый раз у детей появляется новый дневник с эксклюзивным дизайном.
Церемония награждения победителей проходит на празднике, который компания организовывает в День защиты детей. Младшим школьникам дарят сотовые телефоны, фотоаппараты и аудиоплееры, старшеклассникам — туристические поездки.
С каждым годом число желающих поучаствовать в конкурсе только увеличивается. В текущем году было напечатано уже 400 дневников. Кстати, оформление дневника ежегодно разрабатывается дизайнером корпорации, то есть, каждый раз у детей появляется новый дневник с эксклюзивным дизайном.