«МС Принт» немного «сбрендила»
В московской типографии «МС Принт» завершен сериал «Всемирная история полиграфии», в который вошли восемь роликов.
Этот сериал был делегирован на конкурс «БрендФильм», который проводится в Москве во второй раз. В прошлом году в нём приняло участие более двух десятков фильмов, из разных регионов страны — от Санкт-Петербурга до Новосибирска, отобранных в конкурсную программу, были представлены на суд жюри, состоявшего из маркетологов и деятелей искусства.
«БрендФильм» - это первый специализированный конкурс в России, полностью посвященный корпоративным фильмам. Его главная особенность в том, что он рассматривает корпоративное кино не только, как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. Корпоративные фильмы – это уже не просто рекламные ролики, направленные на повышение продаж. Это не только маркетинговый инструмент, который строится по классическим принципам кино и способен обладать всеми его достоинствами и недостатками, а огромный пласт нашей культуры. «БрендФильм» даёт возможность продакшен-студиям показать своим потенциальными заказчикам все возможности в создания корпоративного кино, обсудить возможности и перспективы развития отрасли, а представителям компаний - возможность увидеть лучшие образцы российского корпоративного кино и узнать о новых технических возможностях, а также секреты создания фильмов.
Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано и удается ли этим фильмам позитивно трансформировать наше культурное пространство. Показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.
В 2007 году в состав жюри вошли топ-менеджеры таких компаний, как Tele2, Bayer Health Care, РБК, DTZ, Renaissance Investment Management. Творческую часть представляли Андрей Клюкин (J-group, фестиваль "Нашествие") и Иван Максимов - один из самых известных российских аниматоров.
Конкурсный показ, мастер-классы, бизнес-клуб – пройдут 18-21 ноября
Награждение победителей – 21 ноября, на церемонии закрытия.
Награды конкурса:
1. Гран-при
2. Золотой «БрендФильм»
3. Серебряный «БрендФильм»
4. Бронзовый «БрендФильм»
Типография приняла участие в номинации «Фильмы и ролики для внешнего использования». Держим фигу в кармане.
«БрендФильм» - это первый специализированный конкурс в России, полностью посвященный корпоративным фильмам. Его главная особенность в том, что он рассматривает корпоративное кино не только, как маркетинговый инструмент, но и как составную часть общей культурной среды. Корпоративные фильмы – это уже не просто рекламные ролики, направленные на повышение продаж. Это не только маркетинговый инструмент, который строится по классическим принципам кино и способен обладать всеми его достоинствами и недостатками, а огромный пласт нашей культуры. «БрендФильм» даёт возможность продакшен-студиям показать своим потенциальными заказчикам все возможности в создания корпоративного кино, обсудить возможности и перспективы развития отрасли, а представителям компаний - возможность увидеть лучшие образцы российского корпоративного кино и узнать о новых технических возможностях, а также секреты создания фильмов.
Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства в современном корпоративном кино, определить, насколько талантливо оно сделано и удается ли этим фильмам позитивно трансформировать наше культурное пространство. Показать, что корпоративное кино может являться важным элементом бизнес-коммуникаций, имеет богатую историю и отличается высоким уровнем художественного и смыслового исполнения.
В 2007 году в состав жюри вошли топ-менеджеры таких компаний, как Tele2, Bayer Health Care, РБК, DTZ, Renaissance Investment Management. Творческую часть представляли Андрей Клюкин (J-group, фестиваль "Нашествие") и Иван Максимов - один из самых известных российских аниматоров.
Конкурсный показ, мастер-классы, бизнес-клуб – пройдут 18-21 ноября
Награждение победителей – 21 ноября, на церемонии закрытия.
Награды конкурса:
1. Гран-при
2. Золотой «БрендФильм»
3. Серебряный «БрендФильм»
4. Бронзовый «БрендФильм»
Типография приняла участие в номинации «Фильмы и ролики для внешнего использования». Держим фигу в кармане.