Новый формат фотоконкурса - фото опрос на портале Good Luck
Портал Удачи Good Luck информирует о старте фотоконкурса «Мой любимый бренд», который проводится в формате фото опроса пользователей портала. За рейтингами брендов следите на портале Удачи [page=http://www.good-luck.com.ua]Good Luck[/page]
Портал Удачи Good Luck информирует о старте фотоконкурса «Мой любимый бренд»
Тема фотоконкурса «Мой любимый бренд» тесно связана с тематикой портала - бренды, акции и, конечно же, потребители. Именно поэтому пользователям предоставлены широкие возможности: условия приема конкурсных работ содержат минимум ограничений, а необходимым условием является присутствие в кадре бренда (логотипа, брендированной продукции и т.д.) и самого автора. Количество работ не лимитируется, поэтому у пользователя имеется возможность представить на суд аудитории портала Good Luck именно те бренды, которые заняли достойное место в жизни потребителя.
Таким образом, фотоконкурс выходит за рамки привычного online конкурса любительских фотографий и приобретает формат фото опроса широкого круга потребителей. По результатам пользовательских рейтингов доступны ТОПы популярных брендов, что придает конкурсу особую пикантность.
Проведение конкурса «Мой любимый бренд» рассчитано на долгосрочный период. В рамках фотоконкурса будут проводиться туры с оглашением итогов популярности брендов и награждением авторов лучших работ. Итоги первого тура будут оглашены уже 14.10.2008 и опубликованы на страницах портала Удачи Good Luck.
Тема фотоконкурса «Мой любимый бренд» тесно связана с тематикой портала - бренды, акции и, конечно же, потребители. Именно поэтому пользователям предоставлены широкие возможности: условия приема конкурсных работ содержат минимум ограничений, а необходимым условием является присутствие в кадре бренда (логотипа, брендированной продукции и т.д.) и самого автора. Количество работ не лимитируется, поэтому у пользователя имеется возможность представить на суд аудитории портала Good Luck именно те бренды, которые заняли достойное место в жизни потребителя.
Таким образом, фотоконкурс выходит за рамки привычного online конкурса любительских фотографий и приобретает формат фото опроса широкого круга потребителей. По результатам пользовательских рейтингов доступны ТОПы популярных брендов, что придает конкурсу особую пикантность.
Проведение конкурса «Мой любимый бренд» рассчитано на долгосрочный период. В рамках фотоконкурса будут проводиться туры с оглашением итогов популярности брендов и награждением авторов лучших работ. Итоги первого тура будут оглашены уже 14.10.2008 и опубликованы на страницах портала Удачи Good Luck.