Консалтинговая компания «ТОР» попала в Short List финалистов Интернационального конкурса POS- и POP-
17 сентября 2008 года, в КиевЭкспоПлаза, завершился Интернациональный конкурс POP и POS материалов «PROpeller POINT 2008», который проходил в рамках XII-ой Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX-2008».
17 сентября 2008 года, в КиевЭкспоПлаза, завершился Интернациональный конкурс POP и POS материалов «PROpeller POINT 2008», который проходил в рамках XII-ой Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа «REX-2008».
Консалтинговая компания «ТОР» приняла участие в номинации «Постоянные (permanent) POSM» представив на всеобщее обозрение и суд экспертов свой проект - «Электронный продавец».
“Электронный продавец” (прототип продавца-консультанта) - ростовая фигура (хард-постер) у которой вместо головы установленная цифровая фоторамка. В рамку “закачан” видео-ролик в котором снята голова человека имитирующего диалог продавца-консультанта: “Добрый день! Я электронный продавец.
Продам все что угодно ... ”.
Электронные продавцы могут принимать различный облик в зависимости от отрасли в которой специализируется их “работодатель”, ритейлор или производитель. Это может быть и строитель и официант и фармацевт. Диалог персонажа пишется в оответствии с обещанием бренда на который они “работают”.
Рамки предлагались в качестве альтернативы продавцам-консультантам, официантам, менеджерам способным предоставить полную информацию покупателю о товарах, услугах или компании в форме аудио-, видео- ролика или презентации.
По сути, это новый вид мерчандайзингового оборудования, целью которого является:
- привлечение внимания покупателей к определенному товару в торговом зале за счет динамической рекламы;
- стимулирование его продаж за счет предоставления полной информации о продукте в точке продажи;
- независимость ритейлора и производителя от компетентности торгового персонала/промоутера, настроения продавца и качества предоставляемых персоналом консультаций.
Предложенная компанией «ТОР» оригинальная концепция динамичного POSM звучала в унисон с изложенными Русланом Черваком (членом правления некоммерческого партнерства POPAI-RU в Украине, директором компании «ТД Маркетинг») тенденциями рынка ритейла Украины и темой мастер-класса от представителей Международной Ассоциации ритейл-маркетинга POPAI - «Современные POSM: Динамика Делает Деньги».
По итогам работы экспертного совета, который, к слову, состоял из специалистов высочайшего уровня, таких как Владимир Иткин, президент Некомерческого партнерства POPAI-RU, Тарас Гоц, специалист по трейд-маркетингу ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.», Сергей Венгер, маркетинг-директор Synergy Market Ukraine (ТМ Мягков) и других профи, «Консалтинговая компания ТОР» с «Электронным продавцом» попала в Short-List лучших национальных компаний.
Проекты оценивались экспертами по таким критериям, как дизайн, техническое решение, инновационность и функциональность. Из всех компаний, участвующих в конкурсе, лишь 11 смогли попасть в Short-List лучших, и тот факт, что среди лучших компаний, работающих на рынке СНГ, находится и «Консалтинговая компания ТОР» не может не радовать.
Консалтинговая компания «ТОР»
г. Харьков, ул. Клочковская, д. 186-б, оф. 115-б,
тел. 8 (057) 701-01-89, 720-40-11
e-mail:tor-company@mail.ru
Сайт: www.tor-company.com.ua
Консалтинговая компания «ТОР» приняла участие в номинации «Постоянные (permanent) POSM» представив на всеобщее обозрение и суд экспертов свой проект - «Электронный продавец».
“Электронный продавец” (прототип продавца-консультанта) - ростовая фигура (хард-постер) у которой вместо головы установленная цифровая фоторамка. В рамку “закачан” видео-ролик в котором снята голова человека имитирующего диалог продавца-консультанта: “Добрый день! Я электронный продавец.
Продам все что угодно ... ”.
Электронные продавцы могут принимать различный облик в зависимости от отрасли в которой специализируется их “работодатель”, ритейлор или производитель. Это может быть и строитель и официант и фармацевт. Диалог персонажа пишется в оответствии с обещанием бренда на который они “работают”.
Рамки предлагались в качестве альтернативы продавцам-консультантам, официантам, менеджерам способным предоставить полную информацию покупателю о товарах, услугах или компании в форме аудио-, видео- ролика или презентации.
По сути, это новый вид мерчандайзингового оборудования, целью которого является:
- привлечение внимания покупателей к определенному товару в торговом зале за счет динамической рекламы;
- стимулирование его продаж за счет предоставления полной информации о продукте в точке продажи;
- независимость ритейлора и производителя от компетентности торгового персонала/промоутера, настроения продавца и качества предоставляемых персоналом консультаций.
Предложенная компанией «ТОР» оригинальная концепция динамичного POSM звучала в унисон с изложенными Русланом Черваком (членом правления некоммерческого партнерства POPAI-RU в Украине, директором компании «ТД Маркетинг») тенденциями рынка ритейла Украины и темой мастер-класса от представителей Международной Ассоциации ритейл-маркетинга POPAI - «Современные POSM: Динамика Делает Деньги».
По итогам работы экспертного совета, который, к слову, состоял из специалистов высочайшего уровня, таких как Владимир Иткин, президент Некомерческого партнерства POPAI-RU, Тарас Гоц, специалист по трейд-маркетингу ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.», Сергей Венгер, маркетинг-директор Synergy Market Ukraine (ТМ Мягков) и других профи, «Консалтинговая компания ТОР» с «Электронным продавцом» попала в Short-List лучших национальных компаний.
Проекты оценивались экспертами по таким критериям, как дизайн, техническое решение, инновационность и функциональность. Из всех компаний, участвующих в конкурсе, лишь 11 смогли попасть в Short-List лучших, и тот факт, что среди лучших компаний, работающих на рынке СНГ, находится и «Консалтинговая компания ТОР» не может не радовать.
Консалтинговая компания «ТОР»
г. Харьков, ул. Клочковская, д. 186-б, оф. 115-б,
тел. 8 (057) 701-01-89, 720-40-11
e-mail:tor-company@mail.ru
Сайт: www.tor-company.com.ua