А1: первый альтернативный контен-провайдер представил работы на 18 ММРФ
А 1 разработал коммуникационную кампанию проекта тарифного плана “Альтернатива”, которую представил на 18 ММРФ Red Apple
Перед компанией была поставлена задача разработать креативную-концепцию взаимодействия с аудиторией, где бренд должен быть адресован приверженцам субкультуры альтернативной музыки, сформировать внешний вид и наполнение продукта, организовать промо-кампании, а также STK-меню и акции для абонентов. Помимо этого, вся техническая поддержка: голосовое справочное меню, WEB- и WAP–сайты были обеспечены контент-провайдером. Продукт выполнен в соответствии с фирменным стилем Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE www.a1tv.ru, являющегося частью холдинга совместно с А1.
Напомним, что с августа 2008 разработкой комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга в холдинге А1 занимается компания One Agile, бывшее структурное подразделение контент-провайдера. Основным направлением деятельности которой, является предоставление решений интерактивного и мобильного маркетинга: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям
Напомним, что с августа 2008 разработкой комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга в холдинге А1 занимается компания One Agile, бывшее структурное подразделение контент-провайдера. Основным направлением деятельности которой, является предоставление решений интерактивного и мобильного маркетинга: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям