Компания ARTIUM начала оснащение сети аптек Hexal цифровыми рекламоносителями EMBOX
Компания ARTIUM совместно с компанией «Фармадент» начала построение первой в фармацевтическом ритейле интегрированной цифровой рекламной сети. На первом этапе планируется оснастить рекламоносителями EMBOX 15 московских аптек сети Hexal («Гексал»).
В настоящее время торговые площадки различного уровня, как правило, являются лишь местом размещения традиционной полиграфической рекламной продукции. В большинстве случаев отсутствуют единые стандарты рекламных форматов и, соответственно, нет четких критериев ценообразования. В то же время, постоянно повышается уровень требований, предъявляемых к качеству рекламного контента. Все это, так или иначе, побуждает рекламодателей искать новые рекламные каналы.
Размещение цифровых рекламоносителей EMBOX в сети московских аптек Hexal стало первым опытом построения цифрового сетевого рекламного ресурса в российском фармацевтическом ритейле. Реклама в данном сегменте имеет свою специфику, как по составу рекламодателей, так и по форматам контента. «Нам важно максимально доступно и в привлекательной форме донести информацию о фармакологических свойствах того или иного продукта а также рассказать о различных акциях», - говорит Артем Штейзель, менеджер по маркетингу сети аптек Hexal. Использование в качестве рекламной площадки цифровых рекламоносителей EMBOX позволяет существенно расширить содержательную часть рекламного сообщения и донести необходимую информацию эффективным, нетривиальным способом.
Кроме того, Артем Штейзель отмечает заинтересованность в размещении рекламы в аптеках Hexal не только производителей фармацевтической продукции, но и медицинских центров, специализированных клиник и других компаний, чья деятельность, так или иначе, связана с индустрией здоровья. «Создание собственного сетевого рекламного ресурса – естественное решение любой торговой сети, стремящейся оптимизировать свою эффективность за счет внутренних ресурсов, - уверен PR-директор рекламной группы ARTIUM Дмитрий Рыжков, - при наличии адекватного предложения у ритейлера не возникает проблем с продажей рекламы».
О сети аптек Hexal
Сеть аптек Hexal («Гексал») - это слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса. Первая в России аптека под торговой маркой Hexal была открыта компанией «Фармадент» в 2002 году в сотрудничестве c крупнейшим предприятием фармацевтической промышленности Германии «Hexal AG». Сохраняя верность принципам качества и доступности, сеть аптек Hexal быстро развивается и постоянно улучшает качество обслуживания своих потребителей. На сегодняшний день в аптечную сеть Hexal входит 34 аптеки в Москве и Подмосковье, единая справочная служба и служба доставки.
www.hexal-apteka.ru
О рекламной группе ARTIUM
Рекламная группа ARTIUM предлагает digital signage решение EMBOX с 2004 года. Являясь интегратором глобального рекламного ресурса, ARTIUM организует деятельность сети EMBOX более чем в 150 городах России и за рубежом. Общая ежедневная аудитория сети составляет более 1 млн. человек. Группа ARTIUM является членом международной ассоциации POPAI, а в 2006 году стала одним из инициаторов создания российского комитета цифровой рекламы (digital signage) в рамках POPAI Russia.
www.artium.ru www.embox.ru
Размещение цифровых рекламоносителей EMBOX в сети московских аптек Hexal стало первым опытом построения цифрового сетевого рекламного ресурса в российском фармацевтическом ритейле. Реклама в данном сегменте имеет свою специфику, как по составу рекламодателей, так и по форматам контента. «Нам важно максимально доступно и в привлекательной форме донести информацию о фармакологических свойствах того или иного продукта а также рассказать о различных акциях», - говорит Артем Штейзель, менеджер по маркетингу сети аптек Hexal. Использование в качестве рекламной площадки цифровых рекламоносителей EMBOX позволяет существенно расширить содержательную часть рекламного сообщения и донести необходимую информацию эффективным, нетривиальным способом.
Кроме того, Артем Штейзель отмечает заинтересованность в размещении рекламы в аптеках Hexal не только производителей фармацевтической продукции, но и медицинских центров, специализированных клиник и других компаний, чья деятельность, так или иначе, связана с индустрией здоровья. «Создание собственного сетевого рекламного ресурса – естественное решение любой торговой сети, стремящейся оптимизировать свою эффективность за счет внутренних ресурсов, - уверен PR-директор рекламной группы ARTIUM Дмитрий Рыжков, - при наличии адекватного предложения у ритейлера не возникает проблем с продажей рекламы».
О сети аптек Hexal
Сеть аптек Hexal («Гексал») - это слияние лучших традиций европейского и российского фармацевтического бизнеса. Первая в России аптека под торговой маркой Hexal была открыта компанией «Фармадент» в 2002 году в сотрудничестве c крупнейшим предприятием фармацевтической промышленности Германии «Hexal AG». Сохраняя верность принципам качества и доступности, сеть аптек Hexal быстро развивается и постоянно улучшает качество обслуживания своих потребителей. На сегодняшний день в аптечную сеть Hexal входит 34 аптеки в Москве и Подмосковье, единая справочная служба и служба доставки.
www.hexal-apteka.ru
О рекламной группе ARTIUM
Рекламная группа ARTIUM предлагает digital signage решение EMBOX с 2004 года. Являясь интегратором глобального рекламного ресурса, ARTIUM организует деятельность сети EMBOX более чем в 150 городах России и за рубежом. Общая ежедневная аудитория сети составляет более 1 млн. человек. Группа ARTIUM является членом международной ассоциации POPAI, а в 2006 году стала одним из инициаторов создания российского комитета цифровой рекламы (digital signage) в рамках POPAI Russia.
www.artium.ru www.embox.ru