Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN” провело ребрендинг
Агентство маркетинговых коммуникаций “BROOKLYN”провело ребрендинг. Изменения коснулись логотипа и фирменной цветовой гаммы. Данное решение было принято в связи с активным ростом агентства.
Смена фирменного стиля вызвана качественными изменениями, которые произошли в агентстве за последнее время: увеличение спектра предоставляемых услуг, расширение географии деятельности компании. Новый логотип призван отражать основные корпоративные ценности агентства - активную позицию и динамику в воплощении поставленных задач с одной стороны, с другой - новое начало и рациональность в подходе к ведению бизнеса.
При разработке логотипа и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых маркетинговых услуг и нестандартность предлагаемых решений. Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике, цветовой гамме и начертанию букв, но и чёткостью отражения сферы деятельности компании.
При разработке логотипа и фирменного стиля главной задачей было отразить идею комплексности предоставляемых маркетинговых услуг и нестандартность предлагаемых решений. Новый графический символ отличается от своего предшественника не только по пластике, цветовой гамме и начертанию букв, но и чёткостью отражения сферы деятельности компании.