Агава провела семинар для рекламных агентств
2 октября в Конференц-центре «Павелецкий» прошел семинар «Рекламные возможности Агавы: целевая аудитория для любого клиента!». Семинар был посвящен рекламным возможностям интернет-проектов холдинга Агава для рекламных агентств.
2 октября в Конференц-центре «Павелецкий» прошел семинар «Рекламные возможности Агавы: целевая аудитория для любого клиента!». Семинар был посвящен рекламным возможностям интернет-проектов холдинга Агава для рекламных агентств. Подробно были освещены особенности интернет-проектов Агавы iFolder.ru, MailList.ru, Vsem.ru, их целевые аудитории, возможности таргетингов, преимущества и эффективность того или иного вида рекламы на каждом проекте, а также примеры успешных рекламных кампаний, проводимых на ресурсах Агавы. Кроме стандартных форматов и методов рекламы большое внимание было уделено новым перспективным рекламным форматам. В частности, отдельный доклад был посвящен рекламе в инновационном продукте Агавы – ТМАгенте.
Проекты Агавы ( http://agava.ru ) находятся в постоянном развитии, что отражается как на увеличении аудитории проектов, так и на расширении возможностей, которые может предоставить Агава своим клиентам. На семинаре, в частности, было рассказано о новых форматах интернет-рекламы, разработанных специалистами Агавы. Одной из новинок, которая была представлена на семинаре, является новый формат Интерстишиалз «с картинками». Его основное отличие полно отражено в самом названии - рекламное объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде привычного уже текстового блока, а в виде текстово-графического блока – добавлена картинка 90х90 пикселей. Естественно, такой формат объявления является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок.
Еще с одной новинкой познакомил участников руководитель направления программных решений компании Агава Михаил Ильин. Он рассказал об особенностях и возможностях инновационного продукта Агавы – тулбара TMАгент. Для рекламодателей TMАгент предоставляет ряд интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу. Статистика, предоставляемая клиентам, отвечает самым современным требованиям – можно, в частности, напрямую оценить охват всей рекламной кампании с точностью до одного пользователя (точнее, браузера), увидеть распределение частоты показов по пользователям и многое другое.
«Мы впервые проводили подобное мероприятие для наших партнеров – рекламных агентств и теперь планируем поставить проведение таких встреч на регулярную основу, - говорит директор РА Агава Дмитрий Галкин. – Сейчас особенно заметной стала уже наблюдающаяся не один год тенденция увеличения активности наших "оптовых" покупателей рекламы – рекламных агентств. Это еще раз подтверждает тот факт, что сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, сетевые ресурсы становятся крайне привлекательными для рекламодателей. И эту тенденцию несомненно чувствуют рекламные агентства полного цикла, из года в год увеличивая долю интернет-рекламы в рекламных кампаниях своих клиентов.
На опыте прошедшего семинара, мы убедились в целесообразности и необходимости проведения подобных встреч с партнерами и в будущем. Благодарим наших партнеров за проявленный интерес и будем рады видеть их участниками наших будущих семинаров и конференций!».
Проекты Агавы ( http://agava.ru ) находятся в постоянном развитии, что отражается как на увеличении аудитории проектов, так и на расширении возможностей, которые может предоставить Агава своим клиентам. На семинаре, в частности, было рассказано о новых форматах интернет-рекламы, разработанных специалистами Агавы. Одной из новинок, которая была представлена на семинаре, является новый формат Интерстишиалз «с картинками». Его основное отличие полно отражено в самом названии - рекламное объявление на промежуточной рекламной странице показывается не в виде привычного уже текстового блока, а в виде текстово-графического блока – добавлена картинка 90х90 пикселей. Естественно, такой формат объявления является для пользователя более привлекательным, чем текстовый блок.
Еще с одной новинкой познакомил участников руководитель направления программных решений компании Агава Михаил Ильин. Он рассказал об особенностях и возможностях инновационного продукта Агавы – тулбара TMАгент. Для рекламодателей TMАгент предоставляет ряд интересных возможностей. Например, возможность показов рекламы пользователям, посещающим сайты определенной тематики. Важно, что при этом реклама показывается, в том числе, и посетителям сайтов, не размещающих стороннюю рекламу. Статистика, предоставляемая клиентам, отвечает самым современным требованиям – можно, в частности, напрямую оценить охват всей рекламной кампании с точностью до одного пользователя (точнее, браузера), увидеть распределение частоты показов по пользователям и многое другое.
«Мы впервые проводили подобное мероприятие для наших партнеров – рекламных агентств и теперь планируем поставить проведение таких встреч на регулярную основу, - говорит директор РА Агава Дмитрий Галкин. – Сейчас особенно заметной стала уже наблюдающаяся не один год тенденция увеличения активности наших "оптовых" покупателей рекламы – рекламных агентств. Это еще раз подтверждает тот факт, что сегодня, с все возрастающим количеством пользователей Рунета и их лояльным отношением к рекламе, сетевые ресурсы становятся крайне привлекательными для рекламодателей. И эту тенденцию несомненно чувствуют рекламные агентства полного цикла, из года в год увеличивая долю интернет-рекламы в рекламных кампаниях своих клиентов.
На опыте прошедшего семинара, мы убедились в целесообразности и необходимости проведения подобных встреч с партнерами и в будущем. Благодарим наших партнеров за проявленный интерес и будем рады видеть их участниками наших будущих семинаров и конференций!».