ОАО “Балтика” и ГРК “ACG” раскрыли «секрет живого пива»!
В октябре на территории Дальнего Востока стартовала трансляция рекламного ролика пива «ДВ Живое».
В октябре на территории Дальнего Востока стартовала трансляция рекламного ролика пива «ДВ Живое».
В 2007 году рекламное агентство “ACG Москва” выиграло тендер на разработку креативной концепции для нового сорта регионального бренда «ДВ» – «ДВ живое».
Агентству была поставлена задача при создании ролика сделать акцент на качестве пива, показать новую упаковку — «ДВ живое» 2,5л.
Главный «герой» ролика — пиво «ДВ живое» 2,5 л. Пиво, которое обладает дальневосточным характером, потому что сварено на Дальнем Востоке. «А это значит, что у живого пива наш характер! Дальневосточный характер!»
«На этих словах мы решили, что не сможем утаить ничего от потребителей, секрет раскрыт, и пластиковая оболочка «слетает»... Пиво «ДВ живое» продолжает жить, сохраняя очертания бутылки», — арт-директор проекта Олег Третьяков.
Весь секрет живого пива был раскрыт с помощью компьютерной графики продакшн-студией “Pacific Film”. Визуально показано ощущение «тесноты» в макете, т.к. «ДВ живое» — больше, чем просто пиво, оно не ограничивается упаковкой или макетом-принтом, даже рамками рекламной кампании.
Пиво «ДВ живое»
Пиво «ДВ живое» проходит современный высокотехнологичный процесс фильтрации, который позволяет сохранить в пиве полезные вещества и одновременно с этим увеличить срок хранения «живого» с традиционных 5 дней до 2 месяцев.
Для приготовления используется экологически чистое сырье: вода, солод и хмель самого высокого качества.
Пиво имеет легкий свежий вкус и мягкую хмелевую горечь.
Срок хранения продукта 60 суток.
ОАО «Балтика»
Один из ведущих европейских производителей пива и лидер российского рынка пива. Компания является самой крупной в России в сфере товаров народного потребления: 11 заводов на территории всей страны. Два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске, Красноярске и Новосибирске.
Над проектом работали:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
И.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Константин Жижемский
Бренд менеджер - Марина Саранча
ООО «Коммуникационная группа Арт Коммуникейшн»
(“AСG”)
Арт-директор — Олег Третьяков
Копирайтер — Андрей Филатов
Дизайнер — Екатерина Фирсова
Продюсер — Алексей Чугунов
Менеджер проекта — Елена Мартиросян
Руководитель группы по работе с клиентом — Станислав Шипаков
ООО «Пасифик фильм»
(“Production Pacific Film”)
Продюсер — Анастасия Посельская
Режиссер — Валентин Агенесов
Оператор — Марат Адельшин
Спецэффекты — Игорь Титарев
Композитор — Олег Литвишко
В 2007 году рекламное агентство “ACG Москва” выиграло тендер на разработку креативной концепции для нового сорта регионального бренда «ДВ» – «ДВ живое».
Агентству была поставлена задача при создании ролика сделать акцент на качестве пива, показать новую упаковку — «ДВ живое» 2,5л.
Главный «герой» ролика — пиво «ДВ живое» 2,5 л. Пиво, которое обладает дальневосточным характером, потому что сварено на Дальнем Востоке. «А это значит, что у живого пива наш характер! Дальневосточный характер!»
«На этих словах мы решили, что не сможем утаить ничего от потребителей, секрет раскрыт, и пластиковая оболочка «слетает»... Пиво «ДВ живое» продолжает жить, сохраняя очертания бутылки», — арт-директор проекта Олег Третьяков.
Весь секрет живого пива был раскрыт с помощью компьютерной графики продакшн-студией “Pacific Film”. Визуально показано ощущение «тесноты» в макете, т.к. «ДВ живое» — больше, чем просто пиво, оно не ограничивается упаковкой или макетом-принтом, даже рамками рекламной кампании.
Пиво «ДВ живое»
Пиво «ДВ живое» проходит современный высокотехнологичный процесс фильтрации, который позволяет сохранить в пиве полезные вещества и одновременно с этим увеличить срок хранения «живого» с традиционных 5 дней до 2 месяцев.
Для приготовления используется экологически чистое сырье: вода, солод и хмель самого высокого качества.
Пиво имеет легкий свежий вкус и мягкую хмелевую горечь.
Срок хранения продукта 60 суток.
ОАО «Балтика»
Один из ведущих европейских производителей пива и лидер российского рынка пива. Компания является самой крупной в России в сфере товаров народного потребления: 11 заводов на территории всей страны. Два завода в Санкт-Петербурге, заводы в Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, Ярославле, Воронеже, Челябинске, Красноярске и Новосибирске.
Над проектом работали:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
И.о. вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Константин Жижемский
Бренд менеджер - Марина Саранча
ООО «Коммуникационная группа Арт Коммуникейшн»
(“AСG”)
Арт-директор — Олег Третьяков
Копирайтер — Андрей Филатов
Дизайнер — Екатерина Фирсова
Продюсер — Алексей Чугунов
Менеджер проекта — Елена Мартиросян
Руководитель группы по работе с клиентом — Станислав Шипаков
ООО «Пасифик фильм»
(“Production Pacific Film”)
Продюсер — Анастасия Посельская
Режиссер — Валентин Агенесов
Оператор — Марат Адельшин
Спецэффекты — Игорь Титарев
Композитор — Олег Литвишко