ХрусТеам повторяет свой успех!
20 октября стартует всероссийская акция “Поспешишь, на приз нахрустишь!” компании Фрито Лей Мануфактуринг. Разработку и техническую поддержку акции осуществляет компания «One Agile», ведущий поставщик решений интерактивного и мобильного маркетинга на российском и странах СНГ рынках.
20 октября стартует всероссийская акция “Поспешишь, на приз нахрустишь!” компании Фрито Лей Мануфактуринг. Разработку и техническую поддержку акции осуществляет компания «One Agile», ведущий поставщик решений интерактивного и мобильного маркетинга на российском и странах СНГ рынках.
Для участия в акции «Поспешишь, на приз нахрустишь!» необходимо приобрести сухарики, произведенные под товарным знаком «ХрусТеам», найти на упаковке уникальный код и отправить его с мобильного телефона СМС - сообщением на короткий номер 1121. После чего участнику направляется ответное СМС - сообщение со ссылкой на ВАП - каталог, в котором он в течение 24 часов с момента получения ссылки может бесплатно закачать на свой телефон выбранную им самим картинку или рингтон. СМС - сообщение с уникальным кодом должно быть направлено в период с 20 октября 2008 года по 30 ноября 2008 года.
Призовой фонд акции состоит из ценных призов – современных ноутбуков Asus и mp3 плееров Apple Ipod. Акция проводится на территории России. Подробные условия акции, информацию о призах, а также списки победителей размещаются на ВЕБ-сайте www.hrusteam.ru .
Это не первый опыт сотрудничества бренда «ХрусТеам» с компанией «One Agile», лидера по разработке решений интерактивного и мобильного маркетинга. До этого компания организовала и провела не менее успешные акции для других брендов компании Фрито Лей Мануфактуринг, – чипсов Lay’s и Cheetos. Напомним, компания Фрито Лей входит в корпорацию PepsiCo, мирового лидера среди производителей безалкогольных напитков и снэков. Продукция PepsiCo представлена сегодня примерно в 200 странах и включает в себя 18 брендов, в том числе соки, газированную воду, спортивные напитки, а также снэки.
«Мобильный и интерактивный маркетинг показывает очень хорошую эффективность в продвижении FMCG-продукции. – говорит Александр Пухов, генеральный директор компании «One Agile». – Изначально он был востребован компаниями, продвижение продукции которых ограничено законодательно (табак и алкогольная продукция). Но наш опыт показывает, что это относится ко всем линейкам потребительских товаров. Сегодня мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится». Также Александр Пухов подчеркнул, что “сегодня компания обладает богатейшим опытом реализации решений мобильного маркетинга любой сложности, а также техническими и профессиональными кадровыми ресурсами, накопленными за период существования в качестве структурного подразделения «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». Это во многом позволило One Agile обеспечить себе лидерские позиции на рынке инновационных технологий маркетинга”.
Дополнительную информацию об условиях и сроках проведения акции, а также о стоимости SMS-сообщений на короткий номер 1121 можно узнать на сайте www.hrusteam.ru. или по телефону «горячей линии» +7 (495) 223-44-40 (плата за звонок по указанному номеру взимается по тарифу междугородних звонков соответствующего региона на телефонные номера г. Москвы, а в случае, если звонок производится с телефонного номера Москвы или Московской области, по тарифам, установленным на внутренние звонки г. Москвы и Московской области).
О компании:
Компания образована в августе 2008 года в ходе проведение реструктуризации внутреннего подразделения интерактивного и мобильного маркетинга “A1: Первый альтернативный контент-провайдер”, ведущего контент-провайдера на российском рынке.
Основным направлением деятельности One Agile является предоставление комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга, среди которых: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям.
Для участия в акции «Поспешишь, на приз нахрустишь!» необходимо приобрести сухарики, произведенные под товарным знаком «ХрусТеам», найти на упаковке уникальный код и отправить его с мобильного телефона СМС - сообщением на короткий номер 1121. После чего участнику направляется ответное СМС - сообщение со ссылкой на ВАП - каталог, в котором он в течение 24 часов с момента получения ссылки может бесплатно закачать на свой телефон выбранную им самим картинку или рингтон. СМС - сообщение с уникальным кодом должно быть направлено в период с 20 октября 2008 года по 30 ноября 2008 года.
Призовой фонд акции состоит из ценных призов – современных ноутбуков Asus и mp3 плееров Apple Ipod. Акция проводится на территории России. Подробные условия акции, информацию о призах, а также списки победителей размещаются на ВЕБ-сайте www.hrusteam.ru .
Это не первый опыт сотрудничества бренда «ХрусТеам» с компанией «One Agile», лидера по разработке решений интерактивного и мобильного маркетинга. До этого компания организовала и провела не менее успешные акции для других брендов компании Фрито Лей Мануфактуринг, – чипсов Lay’s и Cheetos. Напомним, компания Фрито Лей входит в корпорацию PepsiCo, мирового лидера среди производителей безалкогольных напитков и снэков. Продукция PepsiCo представлена сегодня примерно в 200 странах и включает в себя 18 брендов, в том числе соки, газированную воду, спортивные напитки, а также снэки.
«Мобильный и интерактивный маркетинг показывает очень хорошую эффективность в продвижении FMCG-продукции. – говорит Александр Пухов, генеральный директор компании «One Agile». – Изначально он был востребован компаниями, продвижение продукции которых ограничено законодательно (табак и алкогольная продукция). Но наш опыт показывает, что это относится ко всем линейкам потребительских товаров. Сегодня мы видим огромный спрос на услуги мобильных решений в России, странах СНГ и ближнего зарубежья. Только за последнее полугодие число компаний, использующих инновационные технологии маркетинга, возросло в несколько раз, и по прогнозам аналитиков в 2009 году данный тренд только усилится». Также Александр Пухов подчеркнул, что “сегодня компания обладает богатейшим опытом реализации решений мобильного маркетинга любой сложности, а также техническими и профессиональными кадровыми ресурсами, накопленными за период существования в качестве структурного подразделения «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». Это во многом позволило One Agile обеспечить себе лидерские позиции на рынке инновационных технологий маркетинга”.
Дополнительную информацию об условиях и сроках проведения акции, а также о стоимости SMS-сообщений на короткий номер 1121 можно узнать на сайте www.hrusteam.ru. или по телефону «горячей линии» +7 (495) 223-44-40 (плата за звонок по указанному номеру взимается по тарифу междугородних звонков соответствующего региона на телефонные номера г. Москвы, а в случае, если звонок производится с телефонного номера Москвы или Московской области, по тарифам, установленным на внутренние звонки г. Москвы и Московской области).
О компании:
Компания образована в августе 2008 года в ходе проведение реструктуризации внутреннего подразделения интерактивного и мобильного маркетинга “A1: Первый альтернативный контент-провайдер”, ведущего контент-провайдера на российском рынке.
Основным направлением деятельности One Agile является предоставление комплексных решений в области инновационных технологий маркетинга, среди которых: цифровые решения, объединяющие все виды on-line и off-line коммуникаций; организация промо-акций с применением SMS, WEB, IVR, BT, IBS и WAP технологий, разработка и обновление WEB сайтов, WEB-баннерные коммуникации и сетевой вирусный маркетинг; аналитические продукты, ориентированные на повышение эффективности TTL кампаний; интеграция с автоматизированными системами управления данными; разработка отчетности и систем анализа информации по проведенным акциям.