NobletMedia CIS и Делта Спорт презентовали в Киеве обновленную коллекцию Nike
NobletMedia CIS совместно с официальным представителем Nike в Украине компанией Делта Спорт, представили обновленную коллекцию модной одежды и обуви спортивного стиля Nike Sportswear. Мероприятие состоялось 10 сентября 2008 года в историко-архитектурном музее "Киевская крепость".
NobletMedia CIS совместно с официальным представителем Nike в Украине компанией Делта Спорт, представили обновленную коллекцию модной одежды и обуви спортивного стиля Nike Sportswear. Мероприятие состоялось 10 сентября 2008 года в историко-архитектурном музее "Киевская крепость".
Перед агентством стояла задача представить коллекцию и организовать освещение мероприятия в СМИ. Работа была выполнена успешно. По её итогам вышло 28 материалов в популярных глянцевых, развлекательных и молодёжных журналах, а также 4 сюжета на музыкальных каналах.
Организаторы долгое время выбирали место для проведения презентации, перед тем как остановились на «Киевской крепости». Именно музей смог подчеркнуть пафосную атмосферу стиля Nike, которая царила на презентации.
Во время пресс-конференции информационный менеджер компании Делта Спорт Стас Дембовский представил культовую линейку Nike Sportswear. Знаменитые силуэты одежды и обуви хоть и были переделаны для того, чтобы вселить действие в каждую деталь, но все равно остались узнаваемы среди почитателей стиля Nike Sportswear. Словом, новый стиль от Nike выходит из архивов прямиком на улицу.
По окончанию пресс-конференции организаторы устроили для гостей вечеринку и фуршет. Среди присутствующих были известные украинские дизайнеры, звёзды отечественного шоу бизнеса, а также представители СМИ: ведущие глянцевые, развлекательные и молодёжные журналы, популярные телеканалы. Атмосферу Nike Sportswear поддерживали музыкальные группы и танцевальные коллективы, которые развлекали гостей вместе с DJ Dima Fly и PDJ Victoria.
Кроме того, гости увидели арт-выставку произведений современного искусства - продуктов Nike Sportswear, а также произведений талантливых украинских художников на тему коллекции. Среди экспонатов были представлены картины, иллюстрации, батик и инсталляции, главными героями которых стали 8 продуктов – «икон» линейки Nike Sportswear.
Перед агентством стояла задача представить коллекцию и организовать освещение мероприятия в СМИ. Работа была выполнена успешно. По её итогам вышло 28 материалов в популярных глянцевых, развлекательных и молодёжных журналах, а также 4 сюжета на музыкальных каналах.
Организаторы долгое время выбирали место для проведения презентации, перед тем как остановились на «Киевской крепости». Именно музей смог подчеркнуть пафосную атмосферу стиля Nike, которая царила на презентации.
Во время пресс-конференции информационный менеджер компании Делта Спорт Стас Дембовский представил культовую линейку Nike Sportswear. Знаменитые силуэты одежды и обуви хоть и были переделаны для того, чтобы вселить действие в каждую деталь, но все равно остались узнаваемы среди почитателей стиля Nike Sportswear. Словом, новый стиль от Nike выходит из архивов прямиком на улицу.
По окончанию пресс-конференции организаторы устроили для гостей вечеринку и фуршет. Среди присутствующих были известные украинские дизайнеры, звёзды отечественного шоу бизнеса, а также представители СМИ: ведущие глянцевые, развлекательные и молодёжные журналы, популярные телеканалы. Атмосферу Nike Sportswear поддерживали музыкальные группы и танцевальные коллективы, которые развлекали гостей вместе с DJ Dima Fly и PDJ Victoria.
Кроме того, гости увидели арт-выставку произведений современного искусства - продуктов Nike Sportswear, а также произведений талантливых украинских художников на тему коллекции. Среди экспонатов были представлены картины, иллюстрации, батик и инсталляции, главными героями которых стали 8 продуктов – «икон» линейки Nike Sportswear.