Moscowbase выпустил новую базу данных и помог найти клиентов банку
Компания Moscowbase выпустила на рынок новую базу данных "Компании Москвы. Специалист», которая содержит 25000 компаний. Первый клиент, купивший эту базу данных, уже нашел новых клиентов с ее помощью.
Компания Moscowbase выпустила на рынок новую базу данных "Компании Москвы. Специалист», которая содержит 25000 компаний.
Первый клиент, купивший эту базу данных, уже нашел новых клиентов с ее помощью.
Маркетологи МДМ-банка, изучив ситуацию на рынке, пришли к выводу, что открывается интересная ниша и что появляется возможность охватить новую целевую аудиторию.
МДМ-банк ввел специальный тариф для малого и среднего бизнеса.
Было решено обратиться в компанию Moscowbase и взять на пробу «Базу данных компании Москвы. Специалист», которая содержит 25000 компаний, адреса и телефоны руководителей, первых лиц предприятий и бухгалтеров.
Менеджеры разослали информационные письма потенциальным клиентам, многим из них они позвонили и рассказали о новом тарифе с интересными для предприятия условиями. Получив первый положительный отклик, банк приобрел еще одну базу данных, теперь уже «Крупные компании Москвы», и продолжил проводить директ-маркетинг.
Результат такой акции превзошел все ожидания МДМ-банка. Содержащиеся в базе контакты оказались в большинстве своем акутальны, многие из тех, кому менеджеры позвонили, заинтересовались предложением.
Фактически, профессионально подготовленная база данных компании Moscowbase решила массу вопросов.
Компания Moscowbase
http://www.moscowbase.ru
Первый клиент, купивший эту базу данных, уже нашел новых клиентов с ее помощью.
Маркетологи МДМ-банка, изучив ситуацию на рынке, пришли к выводу, что открывается интересная ниша и что появляется возможность охватить новую целевую аудиторию.
МДМ-банк ввел специальный тариф для малого и среднего бизнеса.
Было решено обратиться в компанию Moscowbase и взять на пробу «Базу данных компании Москвы. Специалист», которая содержит 25000 компаний, адреса и телефоны руководителей, первых лиц предприятий и бухгалтеров.
Менеджеры разослали информационные письма потенциальным клиентам, многим из них они позвонили и рассказали о новом тарифе с интересными для предприятия условиями. Получив первый положительный отклик, банк приобрел еще одну базу данных, теперь уже «Крупные компании Москвы», и продолжил проводить директ-маркетинг.
Результат такой акции превзошел все ожидания МДМ-банка. Содержащиеся в базе контакты оказались в большинстве своем акутальны, многие из тех, кому менеджеры позвонили, заинтересовались предложением.
Фактически, профессионально подготовленная база данных компании Moscowbase решила массу вопросов.
Компания Moscowbase
http://www.moscowbase.ru