Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества:Miller Midnight продолжает эвол
Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. Черный лагер – темное пиво с легким и освежающим вкусом. С первого глотка Вы ощущаете двойственность продукта, сочетание темного и светлого сортов солода, цвета и вкуса.
На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная талантливыми дизайнерами специально для Miller. Это логическое продолжение эволюции бренда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. Черный лагер – темное пиво с легким и освежающим вкусом. С первого глотка Вы ощущаете двойственность продукта, сочетание темного и светлого сортов солода, цвета и вкуса. Эти эмоции находят свое отражение и в слогане рекламной кампании «Another side of MILLER. Another Side of YOU».
Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как: Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Бренд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни «Another Girl», а Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.
Успешный опыт рекламной кампании Evolution вдохновил бренд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора.
Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.
Стать знаменитым или остаться никому неизвестным, быть обычным человеком или открыть в себе новые творческие способности – решение остается за тобой, но благодаря появлению Miller Midnight и его рекламной кампании у тебя появляется возможность выбора. Попробовать новый сорт пива Miller, стать частью креативного сообщества, почувствовать свободу творчества, которая ничем не ограничена – с новым Miller Midnight все в твоих руках!
Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как: Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Бренд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни «Another Girl», а Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.
Успешный опыт рекламной кампании Evolution вдохновил бренд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора.
Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.
Стать знаменитым или остаться никому неизвестным, быть обычным человеком или открыть в себе новые творческие способности – решение остается за тобой, но благодаря появлению Miller Midnight и его рекламной кампании у тебя появляется возможность выбора. Попробовать новый сорт пива Miller, стать частью креативного сообщества, почувствовать свободу творчества, которая ничем не ограничена – с новым Miller Midnight все в твоих руках!