Студенты-старшекурсники, планирующие открыть собственный бизнес, испытывают недостаток практических
Опубликованы результаты локального исследования студентов старших курсов подмосковных ВУЗов, проведенного Агентством рыночных исследований и консалтинга «Маркет» в октябре 2008 г.
35% опрошенных студентов-старшекурсников рассматривают возможность создать собственный бизнес как альтернативу трудоустройству в существующих компаниях.
Из всех студентов, которые рассматривают возможность создать свой бизнес, 14% все спланировали, тщательно рассчитали и продумали каждый этап.
Более 60% студентов, планирующих открыть свой бизнес, располагают теоретической информацией, но при этом испытывают недостаток практических советов и рекомендаций.
Характерно, что почти 30% студентов, которые отказались от перспективы открыть свой бизнес, сообщили, что не представляют, как это сделать (спланировать, организовать, достать денег).
Студенты назвали аспекты ведения бизнеса, о которых они бы хотели узнать подробнее. Наиболее популярные ответы:
o Организация бизнеса;
o Юридическая помощь;
o Финансовая составляющая (планы, расчеты и т.п.).
96% всех опрошенных студентов не знают ни одной программы поддержки молодежного бизнеса. На вопрос: «Планируете ли Вы использовать программы поддержки молодежного бизнеса в реальной деятельности?» - все респонденты ответили отрицательно.
Таковы короткие результаты локального исследования, проведенного ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» в октябре 2008 г. В исследовании принимали участие студенты-старшекурсники экономических и юридических факультетов КИ МГОУ и КГПИ (Коломна, Моск. обл.).
Подробнее с результатами исследования Вы можете ознакомиться на сайте www.market-agency.ru/studenty_predprinimateli
Из всех студентов, которые рассматривают возможность создать свой бизнес, 14% все спланировали, тщательно рассчитали и продумали каждый этап.
Более 60% студентов, планирующих открыть свой бизнес, располагают теоретической информацией, но при этом испытывают недостаток практических советов и рекомендаций.
Характерно, что почти 30% студентов, которые отказались от перспективы открыть свой бизнес, сообщили, что не представляют, как это сделать (спланировать, организовать, достать денег).
Студенты назвали аспекты ведения бизнеса, о которых они бы хотели узнать подробнее. Наиболее популярные ответы:
o Организация бизнеса;
o Юридическая помощь;
o Финансовая составляющая (планы, расчеты и т.п.).
96% всех опрошенных студентов не знают ни одной программы поддержки молодежного бизнеса. На вопрос: «Планируете ли Вы использовать программы поддержки молодежного бизнеса в реальной деятельности?» - все респонденты ответили отрицательно.
Таковы короткие результаты локального исследования, проведенного ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» в октябре 2008 г. В исследовании принимали участие студенты-старшекурсники экономических и юридических факультетов КИ МГОУ и КГПИ (Коломна, Моск. обл.).
Подробнее с результатами исследования Вы можете ознакомиться на сайте www.market-agency.ru/studenty_predprinimateli