Компания VIPRO объявила о новых условиях оплаты услуг поискового продвижения
С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику оптимизировать свой маркетинговый бюджет.
С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику оптимизировать свой маркетинговый бюджет.
После заключения договора клиент вносит предоплату только за первый месяц работ. Эти средства необходимы для проведения мероприятий по оптимизации сайта и закупки пакета ссылок. Следующий платеж предложат внести только по достигнутым результатам продвижения в поисковых системах.
В компании VIPRO рассчитывают, что облегченная схема оплаты позволит компаниям, оказавшимся в непростых экономических условиях, удержать и даже увеличить объемы продаж и укрепить свою конкурентноспособность.
Сейчас финансовые возможности большинства компаний ограничены. Далеко не каждому хочется платить за предполагаемый результат, не имея гарантий. Каждый рубль, вложенный в продвижение услуг или товара должен быть потрачен с максимально отдачей.
Ни для кого не секрет, что потребительский бум уже прошел. Вот уже несколько месяцев большинству компаний приходится привыкать к новым экономическим условиям. Руководители и специалисты по маркетингу ломают головы: как, сократив рекламный бюджет, умудриться удержать прежний объем продаж, а в идеале - его увеличить. Менеджеры по продажам уже изрядно устали от холодного поиска и руководители приходят к выводу, что продать свой товар или услугу становится все сложнее и сложнее.
Совсем отказаться от рекламы невозможно. Сейчас, как никогда, на передний план выходит оценка эффективности рекламы и возможность контролировать расходы. Как в условиях строжайшей экономии средств не прогадать: сработает ли оплаченная рекламная кампания? Большинство рекламодателей сегодня сместили свои приоритеты в пользу интернет-рекламы. Сайт компании может приносить прибыль, если уделить достаточно внимания его грамотному и эффективному продвижению.
Но все ли SEO-компании могут предложить продвижение сайта авансом? Здесь важным критерием как для заказчика так и для исполнителя услуг является опыт. Специалисты SEO-компании должны иметь своеобразный иммунитет к постоянным изменениям на рынке оптимизации, уметь быстро адаптироваться к регулярным сменам поисковых алгоритмов и методик продвижения.
Выбор за вами.
Более подробная информация на сайте www.vipro.ru
После заключения договора клиент вносит предоплату только за первый месяц работ. Эти средства необходимы для проведения мероприятий по оптимизации сайта и закупки пакета ссылок. Следующий платеж предложат внести только по достигнутым результатам продвижения в поисковых системах.
В компании VIPRO рассчитывают, что облегченная схема оплаты позволит компаниям, оказавшимся в непростых экономических условиях, удержать и даже увеличить объемы продаж и укрепить свою конкурентноспособность.
Сейчас финансовые возможности большинства компаний ограничены. Далеко не каждому хочется платить за предполагаемый результат, не имея гарантий. Каждый рубль, вложенный в продвижение услуг или товара должен быть потрачен с максимально отдачей.
Ни для кого не секрет, что потребительский бум уже прошел. Вот уже несколько месяцев большинству компаний приходится привыкать к новым экономическим условиям. Руководители и специалисты по маркетингу ломают головы: как, сократив рекламный бюджет, умудриться удержать прежний объем продаж, а в идеале - его увеличить. Менеджеры по продажам уже изрядно устали от холодного поиска и руководители приходят к выводу, что продать свой товар или услугу становится все сложнее и сложнее.
Совсем отказаться от рекламы невозможно. Сейчас, как никогда, на передний план выходит оценка эффективности рекламы и возможность контролировать расходы. Как в условиях строжайшей экономии средств не прогадать: сработает ли оплаченная рекламная кампания? Большинство рекламодателей сегодня сместили свои приоритеты в пользу интернет-рекламы. Сайт компании может приносить прибыль, если уделить достаточно внимания его грамотному и эффективному продвижению.
Но все ли SEO-компании могут предложить продвижение сайта авансом? Здесь важным критерием как для заказчика так и для исполнителя услуг является опыт. Специалисты SEO-компании должны иметь своеобразный иммунитет к постоянным изменениям на рынке оптимизации, уметь быстро адаптироваться к регулярным сменам поисковых алгоритмов и методик продвижения.
Выбор за вами.
Более подробная информация на сайте www.vipro.ru