Новые технологии покупки наружной рекламы через Интернет
My Webpage Рекламное агентство Грейс представляет инновационный инструмент онлайн продаж наружной рекламы.отличительной особенностью проекта является возможность прямых закупок поверхностей у подрядчика и интегрированный интерфейс планирования компании.
Рекламное агентство Грейс разработало систему ONLINE продаж www.WEBOUTDOOR.ru, которая позволит широкому кругу Рекламодателей решать специальные задачи по планированию и закупке наружной рекламы.
Поводом для создания «ресурса» послужило желание ряда Клиентов агентства оптимизировать затраты на наружную рекламу путем сокращения количества закупаемых рекламоносителей за счет их локализации в определенных районах города, либо по четко определенным адресам (например, около строительных рынков, отделений банков и т.п.). Такие требования вполне оправданы, ведь они позволяют Рекламодателю воздействовать на определенную задачами аудиторию, сокращая затраты на рекламу.
Система www.WEBOUTDOOR.ru содержит актуальную информацию о свободных рекламных поверхностях большинства операторов Москвы и области и позволяет Клиенту выбирать наиболее подходящие места, как для локального размещения, так и для охватных программ.
Среди преимуществ и отличительных особенностей «ресурса» можно выделить следующее:
* возможность прямых закупок поверхностей у подрядчика;
* удобный поиск нужных конструкций по следующим критериям: цена, определенный район города, улица, GRP, удаленность от конкретного объекта (например, магазин Перекресток или АЗС Лукойл) и пр.;
* возможность просмотра фотографий и схем расположения всех рекламных кон WebOutDoor струкций с привязкой к Google Maps;
* регулярное (три раза в день) автоматическое обновление информации о свободных поверхностях;
* оптимизация процесса планирования и покупки рекламы:
o при выборе сторон система сама рассылает подрядчикам уведомление о резерве;
o автоматический режим отслеживания новых поверхностей, отвечающих Вашим критериям.
В проекте участвует 70 компаний поставщиков рекламных услуг, представлено более 15 000 сторон разных форматов.
Поводом для создания «ресурса» послужило желание ряда Клиентов агентства оптимизировать затраты на наружную рекламу путем сокращения количества закупаемых рекламоносителей за счет их локализации в определенных районах города, либо по четко определенным адресам (например, около строительных рынков, отделений банков и т.п.). Такие требования вполне оправданы, ведь они позволяют Рекламодателю воздействовать на определенную задачами аудиторию, сокращая затраты на рекламу.
Система www.WEBOUTDOOR.ru содержит актуальную информацию о свободных рекламных поверхностях большинства операторов Москвы и области и позволяет Клиенту выбирать наиболее подходящие места, как для локального размещения, так и для охватных программ.
Среди преимуществ и отличительных особенностей «ресурса» можно выделить следующее:
* возможность прямых закупок поверхностей у подрядчика;
* удобный поиск нужных конструкций по следующим критериям: цена, определенный район города, улица, GRP, удаленность от конкретного объекта (например, магазин Перекресток или АЗС Лукойл) и пр.;
* возможность просмотра фотографий и схем расположения всех рекламных кон WebOutDoor струкций с привязкой к Google Maps;
* регулярное (три раза в день) автоматическое обновление информации о свободных поверхностях;
* оптимизация процесса планирования и покупки рекламы:
o при выборе сторон система сама рассылает подрядчикам уведомление о резерве;
o автоматический режим отслеживания новых поверхностей, отвечающих Вашим критериям.
В проекте участвует 70 компаний поставщиков рекламных услуг, представлено более 15 000 сторон разных форматов.