Коммуникационная группа iMARS создала креативную концепцию для AEG-Electrolux
Коммуникационная группа iMARS успешно реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых шкафов марки AEG-Electrolux
Коммуникационная группа iMARS успешно реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых шкафов марки AEG-Electrolux.
В рамках проекта творческая группа iMARS разработала креативную концепцию, а также провела серию фотосессий для буклета, демонстрирующего уникальные функции духовых шкафов различных моделей.
В основу концепции легла идея многообразия и совершенства дизайнерской линии духовых шкафов AEG-Electrolux, которые гармонично вписываются в интерьеры разного стиля и подходят людям с разными характерами. В новом буклете эта идея донесена посредством интеграции атрибутов, ассоциирующихся со всемирно известными и различными по характеру персонажами. Это как реальные люди из области искусства и моды - Луи Армстронг, Энди Уорхол, Коко Шанель, так и вымышленные персонажи, ставшие легендами, - Эркюль Пуаро и Холли Голайтли. В основе визуального решения - атмосфера, которая царит на кухне каждого из них. Их невидимое присутствие создает особое настроение, а их атрибутика выгодно подчеркивает дизайн и эстетику встраиваемой техники в интерьере.
«Мы считаем, что в созданном дизайне буклета, в первую очередь, удалось передать философию бренда AEG-Electrolux. Реклама не должна быть скучной, она должна нести положительные эмоции. Этот проект потребовал поиска ярких и креативных идей для осуществления поставленных перед нами задач», - прокомментировала Наталья Врублевская, директор по работе с клиентами Коммуникационной группы iMARS.
Информация о Коммуникационной группе IMARS:
Коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня IMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы IMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
С более подробной информацией о Коммуникационной группе IMARS Вы сможете ознакомиться на сайтах: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании Electrolux:
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили около 11 миллиардов Евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.ru
В рамках проекта творческая группа iMARS разработала креативную концепцию, а также провела серию фотосессий для буклета, демонстрирующего уникальные функции духовых шкафов различных моделей.
В основу концепции легла идея многообразия и совершенства дизайнерской линии духовых шкафов AEG-Electrolux, которые гармонично вписываются в интерьеры разного стиля и подходят людям с разными характерами. В новом буклете эта идея донесена посредством интеграции атрибутов, ассоциирующихся со всемирно известными и различными по характеру персонажами. Это как реальные люди из области искусства и моды - Луи Армстронг, Энди Уорхол, Коко Шанель, так и вымышленные персонажи, ставшие легендами, - Эркюль Пуаро и Холли Голайтли. В основе визуального решения - атмосфера, которая царит на кухне каждого из них. Их невидимое присутствие создает особое настроение, а их атрибутика выгодно подчеркивает дизайн и эстетику встраиваемой техники в интерьере.
«Мы считаем, что в созданном дизайне буклета, в первую очередь, удалось передать философию бренда AEG-Electrolux. Реклама не должна быть скучной, она должна нести положительные эмоции. Этот проект потребовал поиска ярких и креативных идей для осуществления поставленных перед нами задач», - прокомментировала Наталья Врублевская, директор по работе с клиентами Коммуникационной группы iMARS.
Информация о Коммуникационной группе IMARS:
Коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня IMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы IMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
С более подробной информацией о Коммуникационной группе IMARS Вы сможете ознакомиться на сайтах: www.imars.ru и www.imarsgroup.com
Информация о компании Electrolux:
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили около 11 миллиардов Евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.ru