Партизанский маркетинг в действии
Первого апреля World Web Studio начала комплексную рекламную кампанию по нестандартному продвижению нового интернет-магазина электроники и бытовой техники KeepIt.
Первого апреля World Web Studio начала комплексную рекламную кампанию по нестандартному продвижению нового интернет-магазина электроники и бытовой техники KeepIt .
Главным визуальным образом стал обычный разъём электрической сети как очень важный элемент современной жизни. KeepIt продает приборы, оживающие только после включения в сеть: если некуда воткнуть штекер, у вас не будет горячего чая, выстиранной и выглаженной одежды, высушенных волос и многих других привычных, но незаменимых вещей, даже если есть чудесный чайник, отличная стиральная машина, новейший утюг и мощный фен.
Дата старта кампании была выбрана не случайно – первый этап кампании концептуально связан с Днем смеха. Студия разработала флеш-баннер в виде стационарно установленного разъёма электрической сети , который 1 апреля разместила на сайте www.bigmir.net , купив все свободные показы в этот день. Баннер дымился и искрил, чем привлекал посетителей. Хотя баннер не был интерактивным, формат размещения тоже был обычным, СTR его составил 0,49% (средний CTR при таких условиях – 0,27%). После клика любознательных пользователей ждал неожиданный поворот событий - интерфейс Бигмира внезапно загорался и буквально распадался на куски: посмотреть . (Отдельное спасибо ресурсу, давшему согласие на такую акцию). Ссылка на столь необычное поздравление с 1 апреля тут же пересылалась всем друзьям и знакомым, над ней смеялись, о ней говорили. Вирусный эффект сделал свое дело, и посещаемость сайта keepit.com.ua в этот день резко возросла.
Следующим этапом стало выведение рекламной кампании из Интернета в реальный мир. Для этого было напечатано несколько тысяч брендированных наклеек с реалистичным изображением разъёма электрической сети в натуральную величину, с указанием адреса рекламируемого сайта и телефона. Партизанская акция по расклеиванию КeepIt-наклеек в самых неожиданных местах, где меньше всего рассчитываешь увидеть электрический разъем, также прошла успешно – прохожие обращали внимание, шутили, подавали креативные идеи по размещению и просили наклейки для себя. Смотреть смешные фото .
Кампания органично объединила online и offline коммуникацию и блестяще справилась с главными задачами – необычно проинформировала потребителей о появлении нового интернет-магазина, создала вирус, заставивший обсуждать бренд, заложила основы для дальнейшего продвижения и все это в рамках небольшого бюджета.
В городе продолжают появляться КeepIt-наклейки, так что внимательно смотрите по сторонам!
Главным визуальным образом стал обычный разъём электрической сети как очень важный элемент современной жизни. KeepIt продает приборы, оживающие только после включения в сеть: если некуда воткнуть штекер, у вас не будет горячего чая, выстиранной и выглаженной одежды, высушенных волос и многих других привычных, но незаменимых вещей, даже если есть чудесный чайник, отличная стиральная машина, новейший утюг и мощный фен.
Дата старта кампании была выбрана не случайно – первый этап кампании концептуально связан с Днем смеха. Студия разработала флеш-баннер в виде стационарно установленного разъёма электрической сети , который 1 апреля разместила на сайте www.bigmir.net , купив все свободные показы в этот день. Баннер дымился и искрил, чем привлекал посетителей. Хотя баннер не был интерактивным, формат размещения тоже был обычным, СTR его составил 0,49% (средний CTR при таких условиях – 0,27%). После клика любознательных пользователей ждал неожиданный поворот событий - интерфейс Бигмира внезапно загорался и буквально распадался на куски: посмотреть . (Отдельное спасибо ресурсу, давшему согласие на такую акцию). Ссылка на столь необычное поздравление с 1 апреля тут же пересылалась всем друзьям и знакомым, над ней смеялись, о ней говорили. Вирусный эффект сделал свое дело, и посещаемость сайта keepit.com.ua в этот день резко возросла.
Следующим этапом стало выведение рекламной кампании из Интернета в реальный мир. Для этого было напечатано несколько тысяч брендированных наклеек с реалистичным изображением разъёма электрической сети в натуральную величину, с указанием адреса рекламируемого сайта и телефона. Партизанская акция по расклеиванию КeepIt-наклеек в самых неожиданных местах, где меньше всего рассчитываешь увидеть электрический разъем, также прошла успешно – прохожие обращали внимание, шутили, подавали креативные идеи по размещению и просили наклейки для себя. Смотреть смешные фото .
Кампания органично объединила online и offline коммуникацию и блестяще справилась с главными задачами – необычно проинформировала потребителей о появлении нового интернет-магазина, создала вирус, заставивший обсуждать бренд, заложила основы для дальнейшего продвижения и все это в рамках небольшого бюджета.
В городе продолжают появляться КeepIt-наклейки, так что внимательно смотрите по сторонам!