Всеукраинское Hyundai Roadshow успешно стартовало в Запорожье
В субботу, 11 апреля, в индустриальном сердце страны прошел первый этап общенационального автотура Hyundai Roadshow–2009. Генеральный партнер в PR-поддержке и организации – агентство корпоративных коммуникаций People Republic.
В субботу, 11 апреля, в индустриальном сердце страны прошел первый этап общенационального автотура Hyundai Roadshow–2009. Генеральный партнер в PR-поддержке и организации – агентство корпоративных коммуникаций People Republic.
Многочисленные гости главной площади города, где состоялся праздник, смогли посетить автовыставку, поучаствовать в тест-драйвах, получить профессиональную консультацию специалистов фирменных СТО, а также весело и насыщенно отдохнуть всей семьей - развлечения и занятия были предложены для представителей любых возрастных категорий.
Мероприятие получило широкое освещение в региональных и общенациональных СМИ. Нyundai Roadshow посетили более 15 журналистов и представители 4 телеканалов.
Как отметила Оксана Войнич, директор агентства People Republic, подобные мероприятия дают возможность ярко и открыто продемонстрировать стратегию компании, ее лояльность к покупателю и поддержку дилеров в регионах. Поэтому они становятся наиболее эффективным инструментом для реализации информационной и маркетинговой задач.
Приглашаем посетить следующее Hyundai Roadshow–2009 в Крыму (г. Симферополь) 25 апреля.
Многочисленные гости главной площади города, где состоялся праздник, смогли посетить автовыставку, поучаствовать в тест-драйвах, получить профессиональную консультацию специалистов фирменных СТО, а также весело и насыщенно отдохнуть всей семьей - развлечения и занятия были предложены для представителей любых возрастных категорий.
Мероприятие получило широкое освещение в региональных и общенациональных СМИ. Нyundai Roadshow посетили более 15 журналистов и представители 4 телеканалов.
Как отметила Оксана Войнич, директор агентства People Republic, подобные мероприятия дают возможность ярко и открыто продемонстрировать стратегию компании, ее лояльность к покупателю и поддержку дилеров в регионах. Поэтому они становятся наиболее эффективным инструментом для реализации информационной и маркетинговой задач.
Приглашаем посетить следующее Hyundai Roadshow–2009 в Крыму (г. Симферополь) 25 апреля.