Новый логотип Electrolux Design Lab – результат творчества всех сотрудников Electrolux.
Компания Electrolux привлекла своих сотрудников со всего света к участию в создании нового логотипа конкурса Design Lab ’09. Используя технологию люминографии, каждый из приглашённых сотрудников «нарисовал» ввереную ему букву логотипа.
Компания Electrolux привлекла своих сотрудников со всего света к участию в создании нового логотипа конкурса Design Lab ’09. Используя технологию люминографии, каждый из приглашённых сотрудников «нарисовал» ввереную ему букву логотипа.
”Команда, стоящая за созданием этого логотипа, представлена людьми различных возрастов, работающих в разных департаментах таких стран, как Франция, Швеция, Румыния, Италия, Швейцария, Индия и Бельгия”, – поясняет Фредерик Пиренн, PR-менеджер Европейского региона. – “Такое богатое разнообразие открывает множество перспектив и является бесценным ресурсом креативности компании, новаторской атмосферы и лидерства”.
О люминографии
Логотип конкурса Electrolux Design Lab создан с помощью люминографии - техники фотографии, при которой изображение «вырисовывается» переносным источником света и фотографируется при большой выдержке ночью или в затемненном помещении.
В студии сотрудники Electrolux развлекались, рисуя фонариками и создавая свои буквы и цифры. “Electrolux Design Lab – один из самых важных ежегодных глобальных проектов компании, и сотрудники искренне рады ощущать себя частью творческого процесса”, добавил Пиренн.
Создатели
Ландри Такё – автор буквы ‘G’ в логотипе Design Lab. Он из Камеруна, работает в департаменте Human Resources. На вопрос о наиболее впечатлившей ее дизайнерской идее Ландри отвечает – дизайн компьютера Mac.
Букву ‘A’ создала Хелена Хатун. Она – менеджер департамента Казначейства, шведка с бангладешскими корнями. Хелена верит, что в будущем промышленный дизайн будет больше сфокусирован на решениях для развивающихся стран.
Все соавторы логотипа представлены на сайте www.electrolux.com/designlab. При клике на букву логотипа открывается страница с профайлом сотрудника – создателя.
О конкурсе Electrolux Design Lab
Начиная с 2003 года ежегодный международный конкурс Electrolux Design Lab открыт для студентов и выпускников промышленного дизайна со всего мира. Участникам предлагается представить на конкурс инновационные разработки по созданию бытовой техники будущего. За годы прохождения Design Lab были приняты тысячи работ из более 100 стран мира.
”Команда, стоящая за созданием этого логотипа, представлена людьми различных возрастов, работающих в разных департаментах таких стран, как Франция, Швеция, Румыния, Италия, Швейцария, Индия и Бельгия”, – поясняет Фредерик Пиренн, PR-менеджер Европейского региона. – “Такое богатое разнообразие открывает множество перспектив и является бесценным ресурсом креативности компании, новаторской атмосферы и лидерства”.
О люминографии
Логотип конкурса Electrolux Design Lab создан с помощью люминографии - техники фотографии, при которой изображение «вырисовывается» переносным источником света и фотографируется при большой выдержке ночью или в затемненном помещении.
В студии сотрудники Electrolux развлекались, рисуя фонариками и создавая свои буквы и цифры. “Electrolux Design Lab – один из самых важных ежегодных глобальных проектов компании, и сотрудники искренне рады ощущать себя частью творческого процесса”, добавил Пиренн.
Создатели
Ландри Такё – автор буквы ‘G’ в логотипе Design Lab. Он из Камеруна, работает в департаменте Human Resources. На вопрос о наиболее впечатлившей ее дизайнерской идее Ландри отвечает – дизайн компьютера Mac.
Букву ‘A’ создала Хелена Хатун. Она – менеджер департамента Казначейства, шведка с бангладешскими корнями. Хелена верит, что в будущем промышленный дизайн будет больше сфокусирован на решениях для развивающихся стран.
Все соавторы логотипа представлены на сайте www.electrolux.com/designlab. При клике на букву логотипа открывается страница с профайлом сотрудника – создателя.
О конкурсе Electrolux Design Lab
Начиная с 2003 года ежегодный международный конкурс Electrolux Design Lab открыт для студентов и выпускников промышленного дизайна со всего мира. Участникам предлагается представить на конкурс инновационные разработки по созданию бытовой техники будущего. За годы прохождения Design Lab были приняты тысячи работ из более 100 стран мира.