Креатив группа «Проект-41» привлекла внимание молодежи к проблеме ВИЧ
В Барнауле 15 мая с 12.30 до 14.30 прошла традиционная социальная PR-акция «Лента памяти 2009 – цвета жизни», приуроченная ко Дню Памяти умерших от ВИЧ/СПИДа (17 мая). Организаторы акции Алтайская краевая общественная организация(АКОО) креатив группа «ПРоект-41», работающая на базе КГУ «Краевой дворец молодежи», отмечают, что впервые акция привлекла сразу 4 представителя местного телевидения.
Для того чтобы привлечь внимание горожан к проблеме ВИЧ местом проведения акции стало популярное среди молодежи место – памятник нулевому километру. Более 100 барнаульцев в знак солидарности к людям умершим от ВИЧ оставили свой «след» - отпечаток руки цветной краской – на полотне размером 1.5*2 м с изображением красной ленточки, которое было размещено у памятника нулевому километру. Увидев яркое полотно, многие прохожие сами инициировали свое участие в акции.
Параллельно в социальной PR-акции участвовали представители более 10 общественных организаций Барнаула, которые на протяжении двух часов рисовали свое отношение к проблеме ВИЧ/СПИДа на полотнах размером 0.8*1 м. Все это время прохожие могли наблюдать процесс рисования, а после того как рисунки были закончены, их выложили на всеобщее обозрение вокруг памятника нулевому километру и полотна с цветными отпечатками. Участники подошли к задаче творчески, поэтому в итоге получились очень разнообразные работы. Так в совместном рисунке молодежного движения «Победа» и молодежного экологического агентства «Планета» изображена влюбленная пара с призывом «Будь верным. Сохрани здоровье». Другая общественная организация изобразила взлетающих голубей на фоне храма с подписью «Помним (об умреших). Храним (к ним любовь). Верим (в их вечную жизнь)».
В социально значимой PR-акции приняли участие такие общественные организации как «АЮЛ-Сибири», «Пробуждение», «Юникс», «Вместе против рака», «Победа», «Молодые журналисты Алтая», «Планета», «Пилигрим», журнал «Я студент» и другие. Также отметим, что среди участников были представители молодежных СМИ Барнаула, в лице журнала «Я студент» и общественной организации «Молодые журналисты Алтая».
На протяжении всей акции организаторы и добровольцы подросткового центра «Юникс» распространяли среди жителей города порядка 500 информационные листовки о ВИЧ/СПИДе рассказывали об истории Дня Памяти умерших от СПИДа. Добровольцы предлагали горожанам приколоть на свою одежду красную ленточку в знак солидарности с теми, кого проблема СПИДа коснулась лично. Неравнодушных оказалось более 400 горожан.
В целом реакция жителей Барнаула на проведение данной PR-акции порадовала организаторов. Многих прохожие сами проявляли инициативу к участию в акции.
«Лента памяти - 2009» была призвана напомнить жителям города о Дне Памяти умерших от СПИДа, привлечь внимание общественности, а в частности, молодежи, к проблемам ВИЧ-инфекции, способствовать созданию толерантного отношения к людям, страдающим от этого заболевания.
«Лента памяти» проводится уже в третий раз. Во время мероприятия прохожие также могли ознакомиться с мнениями людей, участвовавших в прошлых подобных акциях. Для этого организаторы выставили стенды с полотнами «Лента памяти-2007» и «Лента памяти-2008 – лучики жизни», на которых жители города выражали свое мнение, оставляли комментарии и пожелания на тему проблемы ВИЧ/СПИДа. В прошлом году в подобной акции приняло участие порядка 300 барнаульцев.
АКОО креатив группа «ПРоект-41» регулярно проводит социально значимые мероприятия в партнерстве с бизнес-сообществом. Участие в таких акциях становится для бизнес-структур не только возможностью сделать доброе дело, но и инструментом позиционирования компании как социально ответственной.
Контакты:
Ксения Луцкая, информационный координатор, 8-960-946-6739
Алла Медникова, руководитель АКОО «ПРоект-41»
тел.(3852) 69-53-03 e-mail: proekt-41@proekt-41.ru, www.proekt-41.ru
Параллельно в социальной PR-акции участвовали представители более 10 общественных организаций Барнаула, которые на протяжении двух часов рисовали свое отношение к проблеме ВИЧ/СПИДа на полотнах размером 0.8*1 м. Все это время прохожие могли наблюдать процесс рисования, а после того как рисунки были закончены, их выложили на всеобщее обозрение вокруг памятника нулевому километру и полотна с цветными отпечатками. Участники подошли к задаче творчески, поэтому в итоге получились очень разнообразные работы. Так в совместном рисунке молодежного движения «Победа» и молодежного экологического агентства «Планета» изображена влюбленная пара с призывом «Будь верным. Сохрани здоровье». Другая общественная организация изобразила взлетающих голубей на фоне храма с подписью «Помним (об умреших). Храним (к ним любовь). Верим (в их вечную жизнь)».
В социально значимой PR-акции приняли участие такие общественные организации как «АЮЛ-Сибири», «Пробуждение», «Юникс», «Вместе против рака», «Победа», «Молодые журналисты Алтая», «Планета», «Пилигрим», журнал «Я студент» и другие. Также отметим, что среди участников были представители молодежных СМИ Барнаула, в лице журнала «Я студент» и общественной организации «Молодые журналисты Алтая».
На протяжении всей акции организаторы и добровольцы подросткового центра «Юникс» распространяли среди жителей города порядка 500 информационные листовки о ВИЧ/СПИДе рассказывали об истории Дня Памяти умерших от СПИДа. Добровольцы предлагали горожанам приколоть на свою одежду красную ленточку в знак солидарности с теми, кого проблема СПИДа коснулась лично. Неравнодушных оказалось более 400 горожан.
В целом реакция жителей Барнаула на проведение данной PR-акции порадовала организаторов. Многих прохожие сами проявляли инициативу к участию в акции.
«Лента памяти - 2009» была призвана напомнить жителям города о Дне Памяти умерших от СПИДа, привлечь внимание общественности, а в частности, молодежи, к проблемам ВИЧ-инфекции, способствовать созданию толерантного отношения к людям, страдающим от этого заболевания.
«Лента памяти» проводится уже в третий раз. Во время мероприятия прохожие также могли ознакомиться с мнениями людей, участвовавших в прошлых подобных акциях. Для этого организаторы выставили стенды с полотнами «Лента памяти-2007» и «Лента памяти-2008 – лучики жизни», на которых жители города выражали свое мнение, оставляли комментарии и пожелания на тему проблемы ВИЧ/СПИДа. В прошлом году в подобной акции приняло участие порядка 300 барнаульцев.
АКОО креатив группа «ПРоект-41» регулярно проводит социально значимые мероприятия в партнерстве с бизнес-сообществом. Участие в таких акциях становится для бизнес-структур не только возможностью сделать доброе дело, но и инструментом позиционирования компании как социально ответственной.
Контакты:
Ксения Луцкая, информационный координатор, 8-960-946-6739
Алла Медникова, руководитель АКОО «ПРоект-41»
тел.(3852) 69-53-03 e-mail: proekt-41@proekt-41.ru, www.proekt-41.ru