Обзор рынка коммуникационных услуг на Кавказских Минеральных Водах.
На вопросы отвечает руководитель PR портала КМВ www.man-com.biz , Максим Сушко.
Как Вы считаете, в какой стадии находится рынок рекламы на КМВ?
- По моему мнению, рынок рекламных услуг на Кавказских Минеральных Водах находится в стадии перенасыщения. Сегодня РА КМВ готовы предложить клиенту самый разнообразный перечень услуг, начиная от печати визитных карточек до разработки и проведения рекламных кампаний.
Какие виды РА агентств присутствуют на рынке?
- Рынок рекламы КМВ представлен широким списком участников. На рынке присутствуют производственные РА, агентства, занимающиеся media relations, агентства по предоставлению рекламных площадей, маркетинговые агентства.
Присутствуют ли РА полного цикла на КМВ?
- Скажем так, есть фирмы, позиционирующие себя как рекламные агентства полного цикла. Но я считаю, что весь комплекс рекламных услуг на сегодня не сможет предоставить отдельное рекламное агентство, либо оказанные услуги будут выполнены не на отлично.
Какие рекламные агентства преобладают на рынке?
-Думаю что производственные РА. Если говорить об обратном, то число рекламных агентств занимающихся интеллектуальной работой не велико, более того это единичные агентства.
Как Вы считаете, с чем это связано?
- Причина первая - нехватка профессиональных специалистов.
- Причина вторая - работодатель за редким случаем готов выплачивать достойную зарплату специалистам.
- Причина третья - не преданность своей профессии.
- Причина четвертая - стопорящая причина - это когда работа специалиста остается не востребована. К сожалению, реклама для отчетности существует до сих пор. Это когда клиент считает что для разработки качественной рекламы не стоит задумываться и нет ни какой нужды привлекать специалиста. Включается культ «всезнающего руководства» и клиент сам берется за разработку. Тратятся огромные бюджеты, при этом реклама не креативна, возможно она даже противоречит ФЗ «О рекламе» - в результате получается неэффективная реклама, на которую потрачены не малые деньги.
Какой выход Вы видите?
- Необходимо осознать значимость специалистов и уважать их труд и тогда возможно неэффективная реклама поредеет, а рекламные бюджеты не будут выбрасываться на ветер.
Вы занимаетесь интеллектуальной работой?
- Именно интеллектуальной работой. Предоставляем консалтинговые услуги в сферах: PR, маркетинг, реклама. Специфика PR: Бизнес PR, Маркетинговый PR, Социальный PR, Корпоративный PR.
Вы могли бы ответить, что понимают на КМВ под термином Public Relations?
- Если говорить о широких массах, то под PR поминается реклама. Кто-то PR называет скрытой рекламой, кто-то говорит об имидже, редко можно услышать о форме организации коммуникаций.
С чем это связано?
- Считаю, что PR на КМВ слабо популяризирован. Существует недопонимание значимости и возможностей PR. Не правильное толкование термина способствует закреплению за ним образа рекламы.
По вашему мнению, какие фирмы должны пользоваться услугами интеллектуальных агентств?
- Фирмы, думающие о завтрашнем дне.
В заключение можете назвать ошибки делающие PR не эффективным или затрудненным?
- 1 ошибка, когда PR выстраивается на фактах не соответствующих действительности.
- 2 ошибка, когда неправильно выбраны ключевые коммуникации, задействованные в PR кампании.
- 3 ошибка, когда используются не качественные рекламно - информационные материалы.
- 4 ошибка, когда выбран скучный информационный повод.
- 5 ошибка, когда фирма придерживается непрозрачной политики.
www.man-com.biz - Информационно - новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга.
Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Администрация PR портала КМВ adminmancom@rambler.ru
- По моему мнению, рынок рекламных услуг на Кавказских Минеральных Водах находится в стадии перенасыщения. Сегодня РА КМВ готовы предложить клиенту самый разнообразный перечень услуг, начиная от печати визитных карточек до разработки и проведения рекламных кампаний.
Какие виды РА агентств присутствуют на рынке?
- Рынок рекламы КМВ представлен широким списком участников. На рынке присутствуют производственные РА, агентства, занимающиеся media relations, агентства по предоставлению рекламных площадей, маркетинговые агентства.
Присутствуют ли РА полного цикла на КМВ?
- Скажем так, есть фирмы, позиционирующие себя как рекламные агентства полного цикла. Но я считаю, что весь комплекс рекламных услуг на сегодня не сможет предоставить отдельное рекламное агентство, либо оказанные услуги будут выполнены не на отлично.
Какие рекламные агентства преобладают на рынке?
-Думаю что производственные РА. Если говорить об обратном, то число рекламных агентств занимающихся интеллектуальной работой не велико, более того это единичные агентства.
Как Вы считаете, с чем это связано?
- Причина первая - нехватка профессиональных специалистов.
- Причина вторая - работодатель за редким случаем готов выплачивать достойную зарплату специалистам.
- Причина третья - не преданность своей профессии.
- Причина четвертая - стопорящая причина - это когда работа специалиста остается не востребована. К сожалению, реклама для отчетности существует до сих пор. Это когда клиент считает что для разработки качественной рекламы не стоит задумываться и нет ни какой нужды привлекать специалиста. Включается культ «всезнающего руководства» и клиент сам берется за разработку. Тратятся огромные бюджеты, при этом реклама не креативна, возможно она даже противоречит ФЗ «О рекламе» - в результате получается неэффективная реклама, на которую потрачены не малые деньги.
Какой выход Вы видите?
- Необходимо осознать значимость специалистов и уважать их труд и тогда возможно неэффективная реклама поредеет, а рекламные бюджеты не будут выбрасываться на ветер.
Вы занимаетесь интеллектуальной работой?
- Именно интеллектуальной работой. Предоставляем консалтинговые услуги в сферах: PR, маркетинг, реклама. Специфика PR: Бизнес PR, Маркетинговый PR, Социальный PR, Корпоративный PR.
Вы могли бы ответить, что понимают на КМВ под термином Public Relations?
- Если говорить о широких массах, то под PR поминается реклама. Кто-то PR называет скрытой рекламой, кто-то говорит об имидже, редко можно услышать о форме организации коммуникаций.
С чем это связано?
- Считаю, что PR на КМВ слабо популяризирован. Существует недопонимание значимости и возможностей PR. Не правильное толкование термина способствует закреплению за ним образа рекламы.
По вашему мнению, какие фирмы должны пользоваться услугами интеллектуальных агентств?
- Фирмы, думающие о завтрашнем дне.
В заключение можете назвать ошибки делающие PR не эффективным или затрудненным?
- 1 ошибка, когда PR выстраивается на фактах не соответствующих действительности.
- 2 ошибка, когда неправильно выбраны ключевые коммуникации, задействованные в PR кампании.
- 3 ошибка, когда используются не качественные рекламно - информационные материалы.
- 4 ошибка, когда выбран скучный информационный повод.
- 5 ошибка, когда фирма придерживается непрозрачной политики.
www.man-com.biz - Информационно - новостной PR портал КМВ – это Интернет площадка, развивающая диалог между специалистами в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, бизнесменами, пользователями сети для обмена опытом, знаниями, идеологией индустрий: PR, рекламы, маркетинга.
Портал создан с целью популяризации Public Relations в России.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Администрация PR портала КМВ adminmancom@rambler.ru