Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников
Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель»
[center]С 12 мая 2009 года всем любителям чипсов представилась возможность принять участие в акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель», разработанной рекламным агентством A.R.M.I. для ОАО Русский продукт, при технической поддержке АТОМ`S www.atoms.ru
Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.
Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель» станет flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.
Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».
В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции позволяет выбирать любителям чипсов свою стратегию на пути к получению желаемых подарков.
Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.
Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель» станет flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.
Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».
В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции позволяет выбирать любителям чипсов свою стратегию на пути к получению желаемых подарков.